Едва Олег заикнулся о том, что видел жену с другим мужчиной, как та сразу пошла в наступление. Словно ждала удобного момента, чтобы избавиться от надоевшего мужа.
Вещи полетели в чемодан, без разбора. Палец в сторону входной двери и прощальное напутствие:
- Пошёл вон из моей квартиры! Давно хотела тебе такое сказать!
Так Олег оказался на улице, ему даже некуда было пойти. Ночью. Причём не просто ночью, а новогодней, когда все пьют шампанское у нарядной ёлки, желают друг другу счастья, едят салаты и апельсины, и ждут чуда в тепле, уюте и комфорте.
Олег чуда не ждал. Он брёл по тёмной улице навстречу немилосердной вьюге, одной рукой придерживая шапку, другой - сжимая ручку старенького чемодана. Жестокий ветер проникал под тонкое пальто, забирался под рубашку и брюки, обжигал кожу, рёбра, душу.
Олег вытер слезящиеся от ветра глаза и посмотрел на наручные часы. Двенадцать двадцать. А сколько он уже так идёт? Двадцать минут? Получается, что его выгнали под бой курантов. Как же это символично, анекдотично и одновременно жестоко.
Олег остановился, опустил чемодан и плотнее натянул вязаную шапку, приподнял ворот пальто.
Впереди шёл человек. Из-за вьюги было не разглядеть, кто это: мужчина или женщина. Маленькая фигурка, сгорбившись, упорно шла вперёд.
Через минуту он всё-таки разглядел: женщина!
Женщина остановилась в двух метрах от него.
- С Новым годом! - дружелюбно сказала она. Олег увидел вполне симпатичное лицо под капюшоном.
- И вас! Спасибо!
- А почему один и трезвый?
Олег пожал плечами. Женщина внимательно осмотрела его тоненькое пальто, чемодан в руке.
- Новый год вместе не хотите встретить?
- А можно? Не боитесь?
Женщина усмехнулась.
- Не боюсь. Я каждую новогоднюю ночь выхожу на улицу в это время и всегда нахожу себе компанию. Живая, как видите. А так, я одна живу, привыкла. Но почему-то именно на Новый год становится особенно одиноко.
Так они и познакомились. Звали её Еленой, и она действительно была одинокой сорокалетней женщиной. Олег остался у неё жить, они даже не женились, просто жили вместе. Зато теперь все праздники, и не только новогодние, они встречали вместе. Для них это многое значило.