Найти тему

Прокачали Toyota Hiace. Шумоизоляция по нашей технологии Profi

Toyota Hiace – крупный минивэн, часто использующийся для дальних и продолжительных поездок. Сегодня мы покажем вам подробный процесс шумоизоляции данной модели по технологии Profi. С нашими материалами автомобиль станет не только тише, но и получит дополнительную защиту от коррозии. Итак, приступаем к процессу.

Шумоизоляцию начинаем с крыши.

Сняли обшивку. Заводская шумоизоляция практически самоудалилась. Убрали её остатки, очистили и обезжирили всю поверхность.

Первым слоем тщательно прикатали специальными валиками вибропоглощающий материал StP Profi Light. Ребра жесткости оставили незакрытыми.

Добавьте описание
Добавьте описание

Вторым слоем приклеили рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor). Он прочно держится с помощью специального армированного клеевого слоя. Эффективно поглощает внешние и внутренние шумы. Предотвращает эффект «плачущей крыши». Установили штатную обшивку на место. Шумоизоляция крыши выполнена.

Добавьте описание
Добавьте описание

Приступаем к салону и багажному отделению

Toyota Hiace — комфортный и просторный. Освободили салон — сняли сидения, тоннель, напольное покрытие. Штатная шумоизоляция класса «суперэконом» не давала особого эффекта. Битумный вибродемпфер был нанесен заплатками, но достаточно качественно, поэтому его демонтаж не потребовался.

Добавьте описание
Добавьте описание

Перед монтажом всю поверхность очистили и обезжирили.

Первый слоем смонтировали вибродемпфер StP Profi Plus. Материал эффективный, предназначен для специалистов, у него нет характерного тиснения, помогающего новичкам контролировать качество прикатки.

Работать было легко —элементы со сложным рельефом практически отсутствовали.

Добавьте описание
Добавьте описание

Поверхность одноуровневая. Нет выступов под сидениями второго ряда. И пол салона, и багажник в данном случае относятся к зонам повышенного внимания. Поэтому вторым слоем нанесли сэндвич Qattara, который отличается повышенной влагоустойчивостью.

Добавьте описание
Добавьте описание

Bromo нашел применение только на тоннеле и при внутренней обработке арок. После нанесения шумоизоляционных материалов установили на место заводское напольное покрытие.

Добавьте описание
Добавьте описание

В багажном отделении удалили заводской материал: на крыльях — полностью, на арках — частично. Зачистили и обезжирили поверхность.

Добавьте описание
Добавьте описание

Первым слоем использовали вибродемпфер: на арках — StP Profi Plus, на крыльях — StP Profi.

Добавьте описание
Добавьте описание

Крылья проклеили волнистым звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A (armor). На арки нанесли высокоэффективный звукоизоляционный многослойный сэндвич Bromo. Он объединяет в себе функции звукопоглощения и звукоизоляции. Установили заводскую защитную обшивку.

Добавьте описание
Добавьте описание

С помощью специальных инструментов StP вынули клипсы, отсоединили дверные карты. Двери оказались «чистые» и «звонкие». Удаление заводских материалов не потребовалось.

Добавьте описание
Добавьте описание

Очистили и обезжирили поверхность. Прикатали вибродемпфер StP Profi. На элементы жесткости и дренажные отверстия материала не носили.

Добавьте описание
Добавьте описание

Второй слой — высокоэффективный сэндвич Sonora. Он выполняет сразу две функции — поглощает и изолирует звук. Материал должен полностью закрывать вибродемпфер Profi. Sonora удерживается с помощью мощного клеевого полимерного слоя, и прикатка валиком не требуется.

Добавьте описание
Добавьте описание

Чтобы увеличить защиту двери от коррозии, а звукопоглотитель на дверной карте от воздействия влаги и пара, закрыли технологические отверстия материалом Profi. Он имеет достаточную жесткость, чтобы удерживать форму на крупных открытых площадях. Все провода, элементы стеклоподъемника и другие подобные объекты оставили свободными от шумовиброматериалов. Чтобы ничто не мешало им выполнять свои функции.

Добавьте описание
Добавьте описание

С дверной карты сняли заводской шумопоглощающий материал, не представляющий какой-либо ценности. Установили Biplast Premium 15A (armor). По краям двери произвели антискрипную обработку — проклеили по контуру ленту Бипласт 5 К шириной 2-3 см.

-15

Далее дверь собрали полностью. Клипсы, пришедшие в негодность, заменили на новые. Произвели антискрипную обработку пластиковых элементов листовым материалом Бипласт 5 К.

Добавьте описание
Добавьте описание
-17

Разобрали дверь багажника. Заводская шумоизоляция отсутствовала совсем.

-18
-19

На основную поверхность двери прикатали вибродемфер StP Profi Light.

-20

На дверную карту приклеили рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor).

-21

Собрали дверь багажника.

-22

Передняя панель и жабо — самые трудоемкие зоны при шумоизоляции. Множество креплений и разъемов. Отсоединили переднюю панель. Чтобы исключить повреждение пластиковых элементов, использовали набор специальных инструментов StP. Перед детальной разборкой произвели фотофиксацию узлов и разъемов, чтобы избежать недоразумений при сборке.

-23
-24

На панели имелся заводской тканый звукопоглотитель.

-25

Удалили его. Обезжирили поверхность.

-26

Прикатали вибродемпфер StP Profi.

-27

Смонтировали звукопоглощающий материал Бипласт 5 К.

-28

Жабо — штатная шумоизоляция присутствовала.

-29

Дополнили её виброизоляцией — StP Profi.

-30

Нанесли звукопоглотитель Бипласт 5 К. Установили переднюю панель на место. Проверили надежность и правильность креплений, контактов и разъемов.

Полная шумовиброизоляция салона закончена.

-31

Капот оказался «чистым».

-32

На основную поверхность двери прикатали легкий вибродемфер StP Profi Light. Ребра жесткости и технологические отверстия согласно технологии оставили необработанными.

-33

Внешняя обработка арок — процедура необходимая вне зависимости от пробега автомобиля. Лучше производить её сразу после покупки. Нанесение защитной мастики NoiseLiquidator — это не только эффективная виброизоляция металлических элементов и снижение шума от дорожного полотна, но мощная и долговечная защита автомобиля от коррозии, агрессивных реагентов и механических повреждений.

Очистили и обезжирили поверхность. Защитили конструктивные элементы и лакокрасочное покрытие от случайного попадания на них мастики.

-34

Тщательно смешали ингредиенты мастики для получения необходимой консистенции. С помощью кисточки нанесли NoiseLiquidator. Теперь арки надежно защищены и можно не беспокоиться об их судьбе.

-35

Процесс шумоизоляции минивэна Toyota Hiace по технологии Profi завершен. Хотите тоже прокачать свой автомобиль? Наши установочные центры есть в таких городах, как Санкт-Петербург, Москва, Иваново, Пермь, Томск, Новочебоксарск, Калининград, Барнаул, Уфа, Белгород, Самара, Мурманск, Брянск.

Чтобы получить подробный расчет стоимости в трех вариантах на шумоизоляцию любой зоны автомобиля, пишите в комментариях марку. Какие проблемы есть у вас с шумом/ скрипом? Делитесь:)

Самостоятельно рассчитать стоимость шумоизоляции можно на сайте сети установочных центров STP.