Найти в Дзене

Как сделать 1343 реги из Яндекса на автовебинар и забыть о трафике из соц сетей.

Для тех, кто любит поярче :)
Для тех, кто любит поярче :)

Ко мне обратилась девушка-нутрициолог. Нужны были регистрации на автовебинар.

Перед началом работы я всегда изучаю, что было у проекта ДО.

  • Что было ДО?

До этого трафик был из инстаграм. Цена регистрации варьировалась от 120 до 180 рублей. Никак не могли выйти на объем. В основном за месяц удавалось приводить по 1000-1200 регистраций. Позже по этой же воронке лили трафик из Вк. Но ничего хорошего не вышло. Получалось приводить по 5-10 рег, но позже алгоритм давал сбой и далее ничего. Сбор рекламных кампаний по-новой, бюджет начинает откручиваться. Но через несколько дней регистрации снова начинают стремиться к нулю. Проблемы были не только с количеством заявок, но и с ценой. Она закрепилась в районе 300 рублей. Смена креативов, парсинг аудитории не давал снижения заявки.

  • Что было сделано:

Проведя интервью с заказчиком, были еще раз прорисованы портреты целевой аудитории. Это женщины от 20 до 45 лет, которые интересуются правильным питанием, питанием для сохранения молодости и здоровья. Первая группа ЦА - это люди, которые осваивают новую профессию и хотят зарабатывать онлайн. В этой категории был выделен еще один подсегмент: фитнес-тренеры. Эта категория может расширить список предоставляемых услуг и консультировать своих подопечных. И вторая категория, обучается для себя, чтобы позже корректировать собственное питание и своей семьи.

  • Ниша конкурентная и аукцион выкупают большие школы с не менее большими бюджетами. К-конкуренция! Но если в нише нет конкуренции, то скорее всего продукт никому не нужен. Перебивать аукцион на поиске не хватило бы денег. Поэтому, без лишних иллюзий, решено лить трафик из РСЯ. Из рекламных сетей можно получать тонны трафика, которые будут так же заинтересованы тематикой, а значит они наша ЦА.
  • Подготовка объявлений:

При подготовке объявлений практически всегда использую фото эксперта. В нутрициологии еще очень часто используются фото продуктов которые ассоциируются со здоровым питанием.

Для первых тестов не стал ничего менять. Было взято фото эксперта, как горизонтальные, так и вертикальные. Для яндекса лучше готовить все возможные форматы объявлений. В этом случае получаем большой охват всех форматов на большинстве площадок-партнеров. На скрине показаны несколько вариантов креативов и оферов.

Лицо эксперта и url лендинга закрыто по причине работы по NDA.
Лицо эксперта и url лендинга закрыто по причине работы по NDA.
  • Запуск:

Запуск по моему методу, поэтому не могу рассказывать секреты. Единственное, что хочу отметить, что сначала заявок мало и они дорогие. И это норма при моем подходе. Если посмотреть далее, то становится понятно, что все приходит в норму.

После недельного открута получили вменяемую стоимость регистрации.

После оптимизации регистрации немного подорожали, но уже через два дня все вернулось на круги своя.

Поднятие бюджета в Яндексе ведется плавно. И делается это целенаправленно. Если резко повышать бюджет, то мы можем выйти за KPI и вообще не вернуться к нужным значениям. Поэтому все делается плавно, без резких движений.

  • Итог:
-3
За месяц получено 1343 регистрации при средней стоимости 146 рублей. Работа по проекту продолжается до сегодняшнего дня. По условиям NDA не раскрывается посадочная страница и лицо эксперта.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если вы хотите получать регистрации из РФ в свою воронку из Яндекса, то записывайтесь на бесплатный аудит. Проведем созвон, на котором обсудим внедрение вышеупомянутого канала трафика для вашей онлайн-школы.

Что будет на бесплатном аудите?

  1. Я спрошу несколько вопросов, чтобы лучше понимать текущую ситуацию.
  2. Расскажете, какую цель хотите достичь, и какие трудности испытываете на пути к ней.

В результате этих данных я смогу подобрать подходящее под вас и вашу ситуацию решение.

Как записаться на бесплатный аудит?

  1. Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
  2. Перейти по ссылке и отправить мне в личные сообщения ключевое слово «Аудит».

Да, я хочу записаться на бесплатный аудит!

В течение 5-10 минут я свяжусь с вами, чтобы назначить дату и время аудита.