Была у меня одна учительница, которая преподавала кучу предметов. Это и природоведение, и физика, и астрономия, и география, и биология. Вроде бы можно поверить... Набор не такой, как, к примеру, русский, физика, ОБЖ. Но, видимо, из-за такого списка предметов невозможно уследить за всеми тетрадями... На моём любимом канале есть статья о том, как мальчик не написал проверочную, поэтому не сдал тетрадь вместе со всеми, а списал на перемене, чтобы сдать позже. Однако кабинет был закрыт, поэтому мальчик смог положить тетрадь только после того, как проверочную написал другой класс. И в стопку этого класса... Учительница всё поняла, поэтому мальчика серьёзно ругали, но, если бы это была наша Многостаночница, ещё неизвестно было бы, кто виноват... Тетради часто терялись (иногда практически сразу), а бедных школьников ругали за обман...
Но у меня сложились очень тёплые отношения с Многостаночницей, несмотря на то, что она когда-то подложила мою тетрадь для лабораторных работ к тетрадям для контрольных и ругалась, что я не написала даже "Дано" в контрольной... Тёплые отношения сохранились даже после этого, чего нельзя сказать об остальных учителях. А началось всё с пятого класса, с природоведения... Может быть, я уже писала об этом, но на всякий случай повторюсь: я ненавидела учить параграфы. Я не понимала, как это делается, и каким-то образом протянула до шестого класса с этим непониманием и без двоек... Потом уже где-то вычитала, что нужно в первый день читать параграф 7 раз, во второй - 4. Тогда запомнится! И, кстати, до второго дня доходило редко, потому что я уже в первый день всё очень хорошо запоминала и не понимала, зачем нужен второй... Если говорить о стихах, то вообще было достаточно 3-5 раз. Но в пятом классе я учила параграфы только одним способом... Может быть, это даже и к лучшему: ещё одна предпосылка к фанатичному следованию принципу "не думай о секундах свысока", хоть и нервов много! Как настоящая двоечница (хотя я была отличницей), я учила параграф на уроке... Даже не на перемене! И это помогало. Но были и большие параграфы, которые за 20 минут не выучишь... И тут повезло! Опрос проходил в течение всего урока, потому что выучить не мог никто... За пять минут до звонка Многостаночница вызвала меня... Я что-то пробормотала и почему-то была уверена, что ответила плохо. А она:
- Это единственный ответ, который можно было послушать! А вы почему-то не слушали!
Была у меня и любимая тема, которую мы изучали очень долго, а именно "Планеты Солнечной системы". Вот это запоминалось на уроке... Об этих планетах я знала всё и однажды, когда проводить опрос должны были мы, огорошила одноклассника вопросом о спутниках Урана... И нет, порядок мы не учили... Это только по "Считарю"... Вообще, информация о планетах от Многостаночницы запомнилась именно потому, что у нас были нестандартные методы опроса. Однажды 5 октября три человека были вызваны к доске... Я и ещё кто-то умный - оппоненты, Никита Мишенёв (хулиганистый отличник) - консультант, задающий нам по очереди вопросы. В тот день я не волновалась вообще, потому что знала, что в честь праздника получу оценку на балл выше... Но мне легко удалось справиться с оппонентом, который почему-то иногда тупил...
И последнее... Восьмой класс. Я, поняв, что Бразилия мне не светит, написала стихотворение с последней строчкой "Останется мечтой моя мечта" и прочитала его на каком-то школьном концерте. Я уже хотела сесть, но Многостаночница обняла меня и сказала: "Твоя мечта не останется мечтой. Всё сбудется". А сейчас страшно от такого количества синхроничностей... Ну зачем мне сейчас Бразилия?