Найти в Дзене
Gnomyik

О себе (гл. 40 "Драконы и Феникс")

Императрица Лилинг утром узнала о том, что этой ночью Вдовствующая императрица Бэйфэн покинула Запретный город и поспешила к себе домой. Услышав эту весть, Лилинг выдохнула с облегчением. Теперь не было той, кто бы контролировал и присматривал за ней. Никого не было, кто бы занимался подобным.

Евнух Хи теперь часто бывал у Принцев, но императрица его никогда при этом не видела. Ей просто сообщали о том, что тот был.

- Он встреч со мной избегает? – Удивилась императрица.

Евнух Канг, который находился рядом ничего не ответил на этот вопрос. Он старался вообще в последнее время поменьше говорить и проявлять себя. Он понимал, что грядет буря. Это чувствовалось.

Драгоценная Жена нигде не появлялась. Ни на приветствиях императрицы, ни на собраниях Жен. Ее словно и не существовало. Но при этом все знали, что она есть. Это беспокоило всех. Даже больше, чем начавшийся отбор в гарем.

Императрица сидела с другими женами за шторкой и смотрела на тех кандидаток, которые были отобраны евнухами, и которые соответствовали всем параметрам. Не высокие и не низкие, все похожи друг на друга, не было среди них ярких и очень красивых. А тех, что были, жены быстро выгоняли, находя повод.

Евнух Бохай, наблюдая за этим, только кивал головой. Конечно же, если император прознает, как ему отбирали гарем – будет недоволен.

Начало

Предыдущая глава

Тех девушек, что были детьми министров, императрица решила отправлять замуж на военачальников, которые овдовели. Среди таких счастливцев оказался и Данг из рода Тан. Ему вот было все равно, кем будет его жена, главное, что бы она была здоровой.

Но не наложницы беспокоили Нравственную и Талантливую жену больше всего. Их беспокоило то, что императрица создала все условия для того, что бы они не видели принцев. Издалека могли увидеть их, но нельзя было подойти.

Императрица Лилинг держала гарем под контролем, это становилось ясно с каждым днем все больше. Тихая и неуверенная Руомеи словно исчезла. Теперь была уверенная и безжалостная императрица Лилинг.

Талантливая Жена сидела рядом с императором и вышивала.

- Отчего вы все же так печальны? – Спросил император.

- Я не хочу расстраивать вас, ваше императорское величество. – Сказала Юлу. – Простите, что грущу. Я постараюсь больше не быть печальной.

- Разве можно чувствам приказать? – Спросил император. – Это единственное, что не поддается приказам и порядкам. Они такие, какие есть. Жаль, что я поздно это понял.

Юлу отложила вышивку и обняла императора.

- Моя любовь крепнет с каждым днем. Все дни и ночи, что я провожу без вас, похожи на пытку. И только надежда, что мы увидимся, сможем поговорить днем, утешает меня.

- Вы поэтому печальны? – Спросил император.

- Не буду скрывать, не только в этом причина. – Честно сказала Юлу. Она прижалась к мужу. – С каждым днем мне все тяжелее. Но мою даму Лоу забрали. Княгиня вернула мне ее, а императрица забрала и выгнала из Запретного города. А другие такие неуклюжие. Они меня совсем не понимают.

- Так подбери себе ту, что нужно.

- Я вспомнила про одну внимательную служанку. И подумала… Дама Яо. Раньше она служила императрице. Вы помните ее, она приезжала в лагерь?

- Да, помню. Смышленая служанка. Хорошо выполняла свои обязанности, ее постоянно хвалили.

- Верно. Я давно не видела ее подле императрицы. Уже несколько дней как. Подумала, была, что она в лазарете, но и там ее нет. Если императрице она больше не нужна, то я забрала бы ее себе. С вашего позволения, конечно.

Император нахмурился. Он помнил, что Яо Донгмеи не просто служанка, но еще и помощника младшего брата. И ее исчезновение не сулило ничего хорошего. Император понял, что в гареме что-то произошло.

- Вы меня совсем не слушаете. – Обиженно сказала Юлу.

- Я задумался. Прости, моя любимая. – Поцеловал Цилон в лоб свою любимую жену.

- Любимая… разве это правда? Все вокруг говорят мне, что вы больше не любите меня. – Сказала тихо она. – Все говорят, что вы любите Драгоценную Жену, которую бережете даже от легкого порыва ветра. Так ее любите, что не утруждаете совсем ничем. И только и ждет она вас каждый день. И ночи все проводит с вами. Вот что мне говорят.

Цилон удивленно посмотрел на Юлу.

- А ты слушай то, что я говорю тебе. Я люблю тебя. Любовь к тебе – это неиссякаемый источник, который озаряет светом мою жизнь. – Сказал ей император.

Юлу ближе прижалась к нему.

- Моя любовь опустошает меня. Твоя любовь заставляет мое сердце стучать, дает мне возможность вдыхать. Но если у ты лишишь меня своей любви – ты лишишь меня жизни.

Она ластилась, что кошка. И видела, что император любит ее. Что бы кто не говорил, но в глазах Цилона была ласка и нежность.

- Я больше не буду подвергать тебя опасности. – Сказал Цилон. – Не нужно было тебя брать.

Юлу вся напряглась. Она опустила глаза и отстранилась.

- Она рассказала, да? – Спросила Талантливая Жена.

- Да. Рассказала, что с тобой случилось. И почему. Ты многое пережила и тут осталась одна. Война - это то, что не должна видеть женщина. Я рад, что Гонконг позаботилась о тебе.

- Обещала не говорить… - прошептала Юлу.

- После нее мне другие сказали. И они не были так добры к тебе. – Сказал император.

- Меня тут многие не любят. Даже ненавидят.

- Я тебя люблю. Разве тебе мало этой любви?

- Да. Мне всегда мало. Мне хочется не расставаться с тобой ни на миг!

Император засмеялся.

- Но это невозможно. Но обещаю, что выполню любое твое желание, что бы ты не грустила.

- Любое? – Спросила Юлу.

- Да.

- Честно-честно? – Продолжила канючить она.

- Да. Честно-честно.

Девушка выдохнула. Это был тот самый момент. Другого шанса уже не будет.

- .разреши оставить моего ребенка мне! – Быстро сказала она.

Император, услышав желание Талантливой Жены растерялся.

- Я понимаю теперь, какую глупость совершила. – Продолжила говорить Юлу.- Ведь наш сынок – это часть тебя и меня. И я думала… думала, что не смогу полюбить его. Но я понимаю, что была такой глупой. И не проходит и минуты, что бы не жалела об этом.

- Ничего нельзя уже сделать. – Сказал император. – Не проси об этом.

- Но, Цилон… я… мне… прости… - Юлу опустила голову. – Она не справляется! Не проводит с ними время. Все время занята чем угодно, кроме принцев. Все в гареме это знают. А если еще родится… она… только своего сына видит…

Юлу быстро встала и поклонилась.

- Простите, что не сдержалась. Прости свою глупую жену. Позвольте мне вернуться к себе.

- Да, иди. – Ответил сухо император.

Юлу поспешила прочь. Она вернулась в гарем и уже не спеша последовала по дорожкам. Она шла целенаправленно. И скоро увидела ту, с кем должна была встретиться. Навстречу ей шла Нравственная Жена И-Ки-Лан. Они остановились плечо к плечу.

- Я сказала. – Быстро сказала Юлу.

- Молодец. И я скажу. Постепенно и вода обтачивает и делает острый камень гладким.

- Да.

После этого они отправились дальше.

«Но у меня больше времени, чем у тебя», - подумала Нравственная Жена И-Ки-Лан и погладила свой живот.

В это время в закрытом Дворце Драгоценной Жены бурлила жизнь. Драгоценная Жена не сидела без дела. Она быстро усвоила, что одна она не справится и не удержится.

Мейхуа написала несколько писем и теперь ждала ответ. Она отправляла их с надежными евнухами. Время, в какое тут не было других жен она провела с пользой и завела нужные знакомства.

В комнату зашел евнух Хи.

- Император сегодня сердит. – Сказал он. – Талантливая Жена его рассердила. Он ее так любит, а она нещадно этим пользуется.

- Той, кого любят, прощают многое. – Ответила спокойно Драгоценная Жена.

- Но не все. Что бы она не задумала, император не может отказаться от своего слово. В тот миг, что он откажется от него – его слово перестанет что-либо значить. На это и дави. Иначе и сама тут не удержишься.

- Я понимаю. – Кивнула Мейхуа. – Мое лицо я не могу открыть, но я уже так высоко…

- Главное избегай императрицу. – Сказал евнух Хи. – Руомеи… Лилинг в последнее время очень жестока. Пытается подражать Вдовствующей императрице, но та была строга и справедлива, а вот она просто жестока.

Мейхуа ничего на это не сказала.

- Князь Юань ожидает. Хочет поговорить с вами. – Сказал евнух Хи.

- Император позволил ему? – Спросила Драгоценная Жена.

- Князь Юань начальствует в тайном сыске и в Отделе Наказаний. Ему не нужно дозволение императора. Но да, император знает о том, что делает его младший брат. – Сказал евнух Хи. – Император любит своих братьев, особенно младшего. С ним ты и будешь говорить. Обиды им – сын Неба не простит.

- Я помню. – Кивнула Драгоценная Жена.

Она скоро приняла князя Юань. Но сидела за плотной шторой. Князь хмурился.

- простите, но так ничего не получится. – Честно сказал он.

- Я не понимаю вас. Вы только что пришли, ничего не спросили, ничего кроме этого не сказали. – Удивилась Драгоценная Жена.

- Я должен быть уверен, что говорю с тем, с кем говорю. – Ответил князь Аю.

- О! Но… Я полагаю… дело очень важное, раз вы просите меня ослушаться императора.

- Да. – Коротко ответил князь.

Драгоценная Жена медленно встала и вышла из-за шторы.

- Как видите, это я. Та, что когда-то была Ю, до того, как император дал мне новое имя. - Сказала Жена императора.

- простите за недоверие.

- Я понимаю. Ваша работа… обязывает не доверять. Я слушаю вас и уверяю, что помогу всем, чем смогу.

- Хорошо. Скажите, с какой целью императрица отправила вас к императору. – Спросил князь. – И не нужно меня убеждать, что для его счастья. Не поверю.

Драгоценная Жена кончиками пальцев поправила золотую маску.

- На самом деле, на этом настояла Вдовствующая императрица. – Ответила женщина. – Она беспокоилась о Талантливой Жене. Та уже долго была на войне. И это могло дурно сказаться на ее здоровье. Как ходят слуги, так и оказалось.

- Но вы сказали императору, что вам отправила императрица Лилинг.

- Верно. Я сказала то, что мне приказала сказать императрица Лилинг. Повторила слово в слово то, что она сказала. Я побоялась сказать по-другому. Она убедила меня, что нельзя прямо говорить императору про его любимую жену, иначе он будет гневаться.

- И все? Или вам было велено что-то еще?

- Верно. Было… - Драгоценная Жена опустила голову. – Если император узнает, он разозлиться. Но отрицать я ничего не буду. И я не делала того, что мне велели.

Драгоценная Жена замолчала.

- Я должна была склонить императора к тому, чтобы он позвал к себе императрицу. Но как бы я посмела? Служанка императрицы так же должна была сделать это. Но она так же не стала делать ничего подобного.

- Вдовствующая императрица присутствовала при этом разговоре? – Спросила князь Юань.

- Нет. Императрица Лилинг говорила со мной тогда, когда матушки императора не было рядом. Вдовствующая императрица мне говорила только про правила поведения, инструктировала, как должна вести себя наложница.

- Я благодарю вас. – Сказал князь. – Если вспомните что-то еще, то прошу вас, сообщите мне. И не стоит никому рассказывать о том, о чем мы беседовали. И даже о том, что мы беседовали.

- Да, князь. Я поняла. Я никому ничего не скажу без вашего дозволения. – Согласилась Драгоценная Жена.

Когда князь ушел, то Драгоценная Жена задумалась. Очевидно, что что-то случилось. И трон перед императрицей очень сильно шатается. И Драгоценная Жена подумала, что по статусу она ближе всего к месту императрицы. Но император любил Юлу.

«Что ж… посмотрим… Юлу… ты уступишь свое место в сердце императора», - подумала Драгоценная Жена.

Князь Юань задумался. Да, много было мелочей, что покрывали тенью императрицу Лилинг. Но этого было недостаточно. Он понимал, что как только выступит против нее, то уже дороги назад не будет. И он может подорвать доверие императора к себе. И тогда Лилинг никто и с места не сдвинет.

«Я должен ждать», - подумал он.

Император принял его.

- Ваше императорское величество… брат. – Обратился Аю. – Я пришел к тебе с просьбой.

- Младший брат, что случилось. Говори.

Цилон разрешил Аю встать из поклона и они оба сели в кресла друг напротив друга.

- Брат, как окончилась война, я не отступал ни на день от своих обязанностей. – Сказал князь Аю. – Да и дома у брата очень тяжелая обстановка. Его жене плохо, она не встает с постели.

- Да, я отправлял лучших лекарей, но пока ничего сделать нельзя. – Сказал император. – Так жаль старшего брата. На нем лица просто нет.

- Да. Но и у меня душа не на месте. – Ответил на это Аю.

- Отчего же? Еще что-то случилось?

- Я так не разу не был у Сун. Не видел места ее погребения, не попрощался с ней. – Грустно сказал младший брат. – Я бы хотел посетить ее. И сына нашего, Зихао, взять с собой.

- Да, брат. Конечно же, отправляйся в путь. – Сказал брат. – Мне стыдно, что я сам не подумал об этом. Очень стыдно. Ведь все знают, как ты любил Сун.

- Можно ли обратиться к вам с еще одной просьбой? – Спросил Аю.

- Да.

- Я бы хотел взять с собой служанку даму Яо Донгмеи. Я не могу взять никого из нянечек из дома Юнхвэ. Там все слуги нужны. А служанке даме Яо я доверяю.

Император задумался.

- Это верно. Ты же сам ее выбрал. И она доказала ни раз свою преданность и верность. – Сказал Цилон. – Но вот какая незадача. Мне уже говорили про нее. И, говорят, императрица отстранила ее от себя. И где она, никто не знает. Я хотел после сам у тебя спросить про судьбу верной служанки. Ведь верные слуги очень ценны.

Аю нахмурился.

- Полагаю, на этот вопрос может ответить только императрица. – Сказал Аю.

- Евнух Юнксу. – Позвал император.

Евнух Юнксу зашел в комнату и поклонился.

- Отправляйся за служанкой дамой Яо. Она срочно нужна тут. – Сказал император.

Евнух Юнксу поклонился и быстро вышел. Все что теперь оставалось – это немного подождать.

#восток #гарем #китай #любовнаяпроза #любовьиромантика #любовьиверность #интриги #история

Продолжение...