Найти тему
Сломанный карандаш

Часть 3. Рождение

картинка из интернета. автора не знаю.
картинка из интернета. автора не знаю.

Начало тут

Часть 2

... Она потеряла остатки сознания.....

Белый свет втянул в себя все: тело, ум, чувства, разум- все, что было материальным, осязаемым. В нем не было ничего и, одновременно, он содержал в себе все. Но чтобы что-то о нем знать, понимать, нужно отделиться, идентифицироваться.

Свет схлопнулся в точку и родился звук. Тонкий, неравномерный. Была в нем какая-то цикличность, закономерность. Детский плачь. Она плакала, требуя к себе внимания. Ей снилась чёрная мгла, такая густая и бесконечная, в которой мириадами светящихся точек разворачивались световые лета. Они выстилались бесконечными лентами-дорогами. Она летела вдоль одной из таких.

Некоторые точки вздымали ровное полотно пути, преобразовываясь в фигуры: крылья бабочки - большие, красивые, на них она всегда теряла бдительность, всегда оставляла путь, кружа рядом, растворяясь в них. Когда внимание окончательно рассеивалось, точки распадались в беспорядке, снова формируя новые фигуры. Это было какое-то безусловное счастье. В блаженстве, неге, словно дома, словно сам путь являлся целью пребывания там. Состояние невесомости и скорость движения вызывали головокружение. Хотелось еще быстрее. От крыльев бабочки расплывались треугольники, круги и все переплеталось.

Однако, концовка была всегда одна: появлялись они, те, кто заставлял ее плакать от страха - маски. Две маски, две гримасы: гнев и печаль. Частицы света распадались и являли новую форму – эти маски. Словно этот рай ее отвергал. И... пробуждение.

Но, невесомость не уходила сразу; она будто от страха влетала в свое тело, но сознание все еще там, в этой мгле, а в памяти пусто: кто она, где она. Ощущения приходят всегда потом. Именно поэтому она плачет, призывая взять ее на руки. Тепло маминых рук приводит в чувства. Она прижимается к ее плечу, видит выкрашенную зелёной краской стену, тёмный лакированный журнальный столик, намеренно двигая руками и ногами, радуется возвращению чувствительности, но уже не хочет засыпать, не хочет снова туда. Мама сетует, что ребенок совсем мало поспал. Ей бы своими делами еще позаниматься, а дочь перепутала день с ночью, стоит уснуть и снова все повторяется.

Это продолжалось до 3 лет. А до 5ти лет сон возвращался все реже и реже. Она пыталась продвинуться дальше по световому пути, но страх ... Стоило маскам собрать себя - он становился живым и прилипал к ней. Невозможно было справиться. После стольких попыток игнорировать его, бороться, она стала воплощением злобы и гнева, стараясь пробиться дальше по этому млечному пути. Но не смотреть на них было нельзя. Там у нее не было ничего: ни рук, ни ног, ни глаз. Там можно просто быть и все.

Когда все прекратилось, она стала обычным человеком. Но главные ее приобретения из того мира - злоба и гнев - остались с ней навсегда.

Девочку звали Полинка. В 5 лет она уже знала от бабушки, что есть Кто-то очень Великий и зовут Его Бог. И он создал все. Много раз от бабушкиных подруг Полька слышала: «Бог все видит!», «С Божьей помощью», «Ради Бога!», и в ее сознании рождались картинки, из них вопросы. Бабушка как смогла объяснила, кто Эта таинственная Личность. Но она не любила философствовать на темы, предмет которых нельзя увидеть, потрогать, ощутить. Когда вопрос назрел, девочка пришла к маме:

-Мама, Бог есть?

-Есть.

-А где он есть?

-На небе.

-А как он выглядит? Как человек?

-Никто не знает, наверное, как человек, ведь создал он нас по своему образу и подобию.

От восторга, что она так похожа на Бога, дух захватило, и девочка радостно прыгая спросила мать, заглядывая в ее глаза:

-Да? А я могу его позвать?

-Зачем?

-Ну... не знаю. Я просто хочу хоть раз его увидеть. - развела она руками так, будто родительская непонятливость ее удивила. Ведь она- взрослая женщина - наверняка его уже видела.

-Он так просто не придет. - улыбалась мама.

-Почему? Ты что, Его не видела никогда? - ошарашенно, почти разочарованно спросила девочка.

-Никто не знает. Просто это так не работает...

-Почему никто не знает? Ведь все же знают, что он есть. От куда ты знаешь тогда, что он есть? Вы все врёте... - слезы крупными каплями выкатывались из уголков ее глаз. Пыльными ладошками размазывая их по лицу, Поля начинала плакать в нетерпении.

Злость рождалась в ней всегда, когда доходило дело до этого вопроса. Казалось, что все врут, что скрывают что-то... Но что и зачем? Почему не сказать правду? Это же так просто... Но какую правду? Тут приходила печаль, потому что Полька еще сама не знала, что хочет знать и зачем. Она просто хотела знать и надоедала вопросами.

Отпечаток опыта в вопросах познания Бога в столь малом возрасте и нежелание взрослых искать вместе с ней ответы или вообще говорить об этом со временем затупило интерес. Вернее, затупило чувства. Осталось знание, что Он есть и у Него всевидящее око. Вопросы остались до сих пор. Мама родила второго ребенка, потом развод, одна и с двумя детьми пыталась как-то выживать в то нелёгкое советское время. Время, когда Бога отменила власть, запретив все, что с ним связано.

Девочка росла подвижным, непослушным и любопытным ребенком. Ее рано стал интересовать противоположный пол. Но так как в СССР и секса не было, познания в предмете были скудными и просто будоражили фантазию. А говорить на эту тему было не с кем, да и не прилично. Тема секса, как и тема Бога, была табуирована, опечатана, запретна. А запретный плод, как говорится… Часть 4

#мистика #йог #самадхи #рождение #зарождение #смех #жизнь #воды #ссср #детство