В большом и просторном зале заседаний Еврокомиссии было до омерзения жарко. Кондиционеры не работали, экономя дорогое электричество назло Путину, а стоявшие возле каждого стула по обеим сторонам с опахалами секретари хоть и разгоняли воздух, но температуру это снижало мало. Радовало то, что стоявшие тоже с опахалами за секретарями, секретари секретарей также добавляли сквознячку.
«Итак» - начал заседание непобедимый Жозеп Боррель – «Господа, дамы, трансформеры, мы собрались здесь сегодня, чтобы…»
«Забухать!» - перебил главу европейской дипломатии грубый громкий голос с сильным Нью-йорксим акцентом голос. Это уже поддатый Борис Джонсон, который, если кто не знает, родился в городе Большого яблока, дал понять, что он тоже будет обсуждать создавшуюся критическую ситуацию.
«Хм» - нахмурился Жоззеп Боррель и шепнул сидящей рядом Урсуле фон Дер Ляен – «А этот откуда тут, они же вышли из Евросоюза?».
«Я не знаю» - ответила также шепотом не менее непобедимая глава Еврокомиссии – «Он все время тут сидит».
Боррель пожал плечами, поправил на носу очки и начал снова: «Итак, мы собрались здесь, чтобы обсудить очень печальные события, товарищи по Евросоюзу.
Сегодня, без объявления дефолта, в 4 часа утра, мерзкий российский Газпром сказал, что скоро остановит еще одну турбину! И значит….».
«Скоро по трубам поедут путинские танки, спасайся кто может!» - с громким воплем вице-канцлер Роберт Хабек сорвался со своего стула и вышел в окно, разбив красивое старинное венецианское стекло.
«И значит…» - Жозеп Боррель начинал нервничать, ему стало надоедать, что его перебивают по поводу и без, тем более Хабеку ничего не будет, он выходил в окно первого этажа зала заседаний каждый раз, чтобы тупо свалить с собрания – «Газа скоро станет еще меньше, а ведь мы только добились вчера соглашения о его сокращении потребления всеми странами ЕС на 15%».
«Так это же отлично!» - захлопала в ладошки рядом непобедимая Урсула фон Дер Ляен – «Наш план есть работать, так этому Путин, так ему!».
«Так-то оно так» - распрямился на своем стуле Эммануэль Макрон – «Но зимой-то что делать будет, где брать топливо?».
««В Северном потоке -2» - послышалось с дальнего угла, где сидел премьер-министр Венгрии Виктор Орбан – «Мы как бы его за этим и строили, это у Шольца память девичья».
«Ничего у меня нет с памятью» - обиделся канцлер Германии – «Вот эта, которая до меня была, как ее, тоже про трубу какую-то говорила, говорила, и где она сейчас? И эта, и труба ее, а?».
«Надо забухать» - снова подал голос Борис Джонсон – «Скоро вас всех выгонят как меня, а тут нахаляву наливают!».
На большом экране во всю стену вдруг появилось изображение Дмитрия Медведева, который издевательски показал нехорошую фигуру из одного пальца и злобно засмеявшись, сказал: «Что, с*ки, не ждали?». Потом все пропало.
«Долбанные русские хакеры» - выругался Марио Драги и добавил кое-что еще непереводимое по-итальянски.
«А он что тут делает?» - снова шепотом спросил у Урсулы фон Дел Ляен Жозеп Боррель – «Его же также уволили?».
«Джузи, не гуди» - наклонился с другой стороны к Боррелю сам Марио Драги – «Может быть и уволили, но пригласительный то еще действует, а Бориска прав, коньячок у вас тут хороший, может бахнем?».
«Надо, говорю, запускать СП-2» - опять подал голос Виктор Орбан – «Товарищи, вы же реально угробите ЕС! Трансформеров ладно, допустим, не спасти, но заводы-то по причинному месту пойдут!».
«Нет, нихт, найн, ни за что!» - вдруг перешла на ультразвуковой визг Урсула фон Дер Ляен и начала кататься по полу – «Я не дам вам испортить дело всей моей жизнь! Мы не дадим Путину есть победить!».
«Я же говорил забухать» - Борис Джонсон уже обнимался с Марио Драги, открывая вторую бутылку.
Большой экран снова заработал, на этот раз на нем появился Владимир Владимирович, который постучал по микрофону, что стоял перед ним пальцем.
«Раз, раз, сюда нужно смотреть и слушать, что я говорю» - сказал президент России – «Ну, что, братцы еврокролики, сдаваться будете или еще прикрутить?».
«Авторитаризм с вами, банкуйте» - грустно сказал Жозеп Боррель, затыкая уши от воя по-прежнему катающейся по полу Урсы фон Дер Ляйен.
«Только господин Путин, дайте нам еще недельку другую сделать вид, что мы не проиграли» - Боррель не закусывая, выпил граненный стакан «Столичной». Большой экран снова отключился.
«Надо меньше мыться» - донес сквозняк слова Роберта Хабека из разбитого окна – «А вообще, вот-вот пойдет дождь и будет вам душ! Бесплатно! Лично от правительства Германии и всего Евросоюза».