Злой Ротный - Голодный Ротный
На всегда запомню эту ночь. Лето, июль, днём было плюс 35-37, а ночью я сижу в лесу в бушлате и мне холодно.
Комары кругом, размером с бабочку. Я такое количество никогда не видел. Хоть и проводил лето в деревне, а дом стоял в болотистом месте, но даже там такого не было. Сел на землю, натянул кепку пониже, поднял воротник бушлата, торчит только нос. Замер на минуту и вижу как меня покрывает рой комаров по всему телу. Когда я шевельнулся, что бы они с меня слетели, я увидел как эти комары подлетели на пол метра в виде моего силуэта, после снова облепили меня. Сидеть не вариант, зажрут. Надо ходить, начал двигаться, ноги уже гудят. И смешно от ситуации и бесит. Тут пришла смена, я от радости аж подскочил.
- Давайте парни. Идите отдыхать в лагерь. Там в землянке места есть, только на ветках спать придётся, есть в кузове Камаза места, можно в своих маталыгах спать. В палатку лучше не заходить, там буржуйка топится, потниками прёт, лучше уж на улице ночевать.
Мы с ТолянОм ушли в лагерь. С двух сторон лагеря горел не большой костерок. За этим костром присматривал специальный человек.
Возле костра сидели офицеры. Когда мы с ТолянОм подошли доложить, что сменились, мне ротный приказал идти смотреть за костром, сменить того самого, специального человека, а Баланцев может идти спать. Я чуть не сорвался, хотел уже предьявить ротному, с х*я ли я?! Но ответил со злобой:
- Есть!
И пошёл подбрасывать картонку и веточки в костёр. Через пол часа я начал залипать глядя на огонь. Упёрся лбом в автомат и уснул. Сквозь сон начал слышать свою фамилию. Подрываюсь, рядом стоит заместитель командира роты старший лейтенант Хавасхан и орёт уже:
- Ты чё воин? Я не понял? Спишь на посту?! Ну ка встать!
- Никак нет! Не сплю.
- Так, давай-ка ты теперь сидеть не будешь, а будешь ходить вокруг костра, что бы не уснуть и бросать веточки будешь теперь на ходу.
- Товааарищ старший лейтенант, меня рубит, я только с КПП сменился.
- Ротный приказал тебе смотреть, значит ты будешь ходить во круг костра и смотреть за ним. Не обсуждается. Мы в полях, не на курорте.
Хавасхан поссал под дерево и ушёл к офицерам, они уже галивудили во всю. Я начал ходить во круг костра. Заходя на третий круг, смотрю в траве валяется банка с рисом из сухпая. Подошёл, там ещё галеты рядом, сок порошковый, джем. Думаю во долбоящер кто-то, ещё свой ужин походу про*бал, а я щас захаваю.
Кинул банку с рисовой кашей и мясом в костёр. Разбавил себе сочку во фляжке, хожу кругами, лопаю галеты с джемом. Думаю вот это кааайф. Доел галеты, достал из костра шомполом свою банку, сел, открыл штык-ножом и ем. Когда доел, банку решил кинуть в костёр, думал, что она там быстро расплавиться до утра, ну и фантики туда же, но тут слышу, со стороны где сидят офицеры меня кто-то зовёт. Да по х*й думаю, сижу молча дальше, перевариваю пищу. Слышу уже ротного голос:
- Ты где там?! Посмотри банку каши, галеты, джем и сок должны лежать у костра. Тащи сюда.
Услышав это, я почувствовал как в меня провалилась последняя ложка каши и тут же заиграло очко. Я понял что, только что, я сожрал паёк командира. Паёк командира роты. П****здец.
- Товарищ капитан, а тут нет нечего.
Смотря на банку в костре продолжил театр одного актёра я.
- Ну как нет. Посмотри. Я там рядом оставлял. В траве посмотри.
Я сделал вид, что ищу, хотя понимал, что искать там уже нечего. В костре фантики уже сгорели, а вот банка не плавилась. И это было ужасно. Ротный уже встал и шёл в мою сторону, что бы посмотреть самому. Банку от каши уже без палева не достать. Продолжаю искать. Ротный подошёл ко мне, посмотрел на костёр и увидев банку спросил:
- Толя, ты что? Скушал мой сухпай?
- Никак нет!
- А куда он тогда делся?
- Не могу знать, товарищ капитан.
- Толя бл*** твою же мать. Ну как так. Ты вообще ах*ел? Тебе своего мало было? Ещё и командира обманываешь.
- Никак нет. Просто, я подумал, что…
- Просто, подумал, бээ… мэээ…нуууу… всё ясно с тобой. Давай, иди на КПП 2, бери напарника и меняй там наряд до самого утра.
- Есть!
Я помчался на всех парах, лишь бы поскорее исчезнуть с глаз ротного, какой попандос. Я думал сгорю со стыда, когда узнал, что это его пайка была.
Я добежал до камаза, разбудил молодого, рядового Бондаря. Он ещё засранец пытался отнекиваться, мол его никто не направлял в наряд. Но после удара кулаком по ляхе и сообщении, что это приказ комроты, подорвался как миленький. Приходим с ним на КПП 2, а там никого. Просто самодельный шлагбаум из рядом срубленного дерева и пустота. Начали звать парней, не отзываются. Начали искать в радиусе двадцати метров, может где спят. Тоже нет не где. Я отправил Бондаря к командиру, доложить. Вдруг украли. Минут через пять на КПП собралось человек пятнадцать. Начали искать все вместе. Минут через десят крик из леса:
- Нашли! Нашли! Вот они голубцы.
- Спят с*уки! Тьфу ты!
А пацаны решили уйти ещё по дальше в лес, метров за пятьдесят от КПП, что бы их не запалили сразу. Они думали услышат если что. Но они так крепко уснули, что не слышали, как их зовут и ищут.
Парни получили жестких пизд*лей от ротного. До конца полевого выхода, стояли в нарядах и выполняли самую грязную и тяжелую работу.
Через несколько дней, с утра, ротный построил нас и разделил на две группы. Водители, механики, молодняк и несколько контрактников оставались в полях, до конца учений. А мой призыв и остальные контрактники отправлялись в казарму на Камазах. Я так понял это было без палева, ротный делал этот манёвр по фишке. Пол роты отправил в подразделение, вместе с колонной не исправной техники, по автомобильной дороге, пока вся оставшаяся бригада оставалась в полях.
До части по обычной дороге долетели за сорок минут. Первым делом когда вернулись в располагу, все захотели помыться. К вечеру подтянулись другие роты, мотострелки, камендачи из соседних располаг и так за несколько дней вернулась вся бригада. Я в полях провёл три дня, кто-то по неделе. Но это была лишь не большая проверка перед предстоящими большими учениями в Белоруссии - «Запад 2009» но это уже другая история.
Прочитал?! Пока не забыл, поставь лайк 👍
Подпишись, если ещё не успел!