Хотя Pajero от Mitsubishi уже пользовался давней традицией успеха в легендарном внедорожном соревновании Париж-Дакар, зафиксировав свою первую победу в 1985 году, обновленная модель Evolution была построена, чтобы омологировать множество изменений в 1997 году. Правила FIA требовали, чтобы было построено не менее 2 500 дорожных образцов, чтобы квалифицировать многочисленные изменения, произведенные под дико измененным кузовом. Основанные на двухдверной версии с короткой колесной базой, кузовPajero Evo скрываетнезависимую подвеску спереди через двойные поперечные рычаги и многорычажную независимую заднюю подвеску, дифференциалы с ограниченным скольжением, центральный блокируемыйдифференциал и скользящую пластину для защиты днищаот повреждений. Evo был оснащен 24-клапанным 3,5-литровым V6 с запатентованной Mitsubishi технологией с изменяемой фазойгазораспределения, известной как MIVEC, развивающей 276 лошадиных сил при 6500 и в паре с пяти ступенчатойручными или автоматическими коробк