Добрый день. С ужасом узнал, что начался последний этап уничтожения Российской авиации. Чтобы не быть голословным, привожу слова одного из авторов этого проекта, главы Ростеха Сергея Чемезова. С его слов «Объединенная авиастроительная корпорация ОАК становится не только корпоративным центром Группы ОАК, но и операционной компанией, непосредственно управляющей производством и конструкторскими бюро, реализующей авиационные программы и разрабатывающей перспективную технику".
Он также отметил, что под её управление уже вошли ПАО "Ил", Ульяновский "Авиастар-СП" и подмосковного ЭМЗ им. Мясищева, а также ПАО "Туполев" Наверное, каждый, кто интересовался развитием и достижениями Советской авиации, понял, что знаменитые Советские конструкторские бюро, создавшие только с 1945 по 1980 год, то есть за тридцать пять лет более двухсот военных и гражданских серийных самолётов, юридически прекратили существовать. Что теперь идеологам развала Российской экономики осталось, когда-то мощнейшую авиационную индустрию превратить в маленькую, бездарную структуру по содержанию ещё имеющегося авиационного парка. Для тех, кто со мной несогласен напомню обещание Путина не допустить проведения пенсионной реформы. Обещал, но провёл. Он также обещал восстановить межрегиональную авиацию. Уверен, что это объединение не только не реализует его обещания, а наоборот, уничтожит последнее, как различными реформами уничтожен доставшийся Россий Советский автопром. Наверное, со мной многие согласятся, что все Советские авиационные конструкторские бюро были по-своему оригинальны. Что каждое из них занимало свою нишу самолётостроения. Что все они разрабатывали и производили, как военные, так и гражданские самолёты. Сложно и невозможно понять, почему говоря о развитии в нашей стране всё национальное уничтожается. Почему, например в Японии правительство помогает существовать аж десяти национальным автомобильным компаниям, позволяя им радовать своих потребителей, а наша власть, в угоду иностранным производителям, готово полностью уничтожить Российский научный и производственный потенциал. Почему она, говоря об интересах России, действует в угоду внешних структур. Именно в угоду иностранных производителей авиационной техники, наша власть, в начале ликвидировала профильное министерство, то есть организационный центр планирования, снабжения и сбыта, а также кадрового обеспечения. Затем, она резко сократила заказы и естественно, финансирование отрасли, направив все усилия на создание международной кооперации. Понятно, что такая ситуация вынудила все конструкторские бюро очень чувствительно сократить свои кадровые и производственные потенциалы. Кажется сегодня, когда санкции практически разрушили и продолжают разрушать все экономические и производственные связи, правительство должно быть полностью ориентировано на восстановление и развитие национальной промышленности, но нет, механизм её уничтожения запущен и он продолжает последнее разрушать. Не понимаю, почему Путин, как глава государства, если он, конечно, интересуется и занимается подобными вопросами, не остановит этот процесс. Разве, руководитель такого ранга не понимает, что в условиях экономической блокады лишение юридического статуса проверенных временем авиационных конструкторских бюро и подобное организационное слияние обязательно приведёт к ликвидации, когда-то эффективно действующей, авиационной отрасли.