Найти тему
AMMIAC. МЕДИА

Туристы: компании спекулируют на кэшбэке и поднимают цены

Люди жалуются, что такая программа теряет всякий смысл

ru.freepik.com
ru.freepik.com

Туристы следили за ценами номеров на сайте одного и того же отеля во время пикового сезона и во время действия программы "туристический кэшбэк". Об этом сообщает портал TourDom.ru. Стоимость в дни льготных туров были повышены. 

Его подписчики подтвердили, что увидели разницу в ценах, причем в сторону увеличения. Люди говорят, что их переписывают отели, а не туркомпании. Стоимость на период действия программ туристического кэшбэка поднялась на 10 тысяч рублей.

Вот и получается, что это те самые 20% по кешбэку. Тогда теряется весь смысл акции, на которую правительство выделяет деньги и отчитывается об успешном её проведении.

Потребители написали письмо в Федеральное агентство по туризму с просьбой прокомментировать ситуацию, но Ростуризм ответил, что не может влиять на ценообразование отелей и туроператоров.

Однако, некоторые туристы считают, что причиной роста цен может быть волатильное ценообразование, когда стоимость тура или размещения зависит от спроса. 

Ранее AMMIAC. писал, что Ростуризмпотратит 141 млн на подготовку эковолонтеров.