1. Джорджио Армани – 9,6 миллиарда долларов.
Армани начал свою карьеру в качестве оформителя витрин, а затем продавцом в миланском универмаге после службы в армии в качестве студента-медика. Этот опыт на дне индустрии был чрезвычайно полезен, так как его гениальность сразу же была замечена и признана, когда он начал работать дизайнером, сначала в Nino Cerruti, затем в качестве фрилансера, а затем в собственной компании.
2. Ральф Лорен – 8,2 миллиарда долларов
Ральф Лорен, родившийся в Бронксе, Нью-Йорк, с детства мечтал стать богатым. Однако он начал с продажи галстуков, которые сам изготовил, своим одноклассникам, что он продолжал делать и в свои 20 лет, работая продавцом галстуков. Дизайн Лорен в европейском стиле наконец привлек внимание Неймана Маркуса, который стал первым крупным клиентом Лорен
3. Миучча Прада – 4,2 миллиарда долларов
Миучча Прада, младшая внучка Марио Прада, основателя одноименного итальянского дома моды, возглавила компанию в 1978 году и руководила ее превращением во всемирно известный дизайнерский дом. Ее сотрудничество с Патрицио Бертелли, который отвечает за большую часть дел, связанных с бизнесом, позволило Prada сосредоточиться на творческой стороне дела и стало ключевым компонентом ее успеха и успеха ее бренда
4. Ренцо Россо – 3,1 миллиарда долларов.
Состояние Ренцо Россо связано с альтернативой – джинсами. Ренцо Россо родился в Венето, провинции на северо-востоке Италии, вдали от Милана, мировой столицы моды. Его флагманский бренд Diesel получил свое название отчасти потому, что дизельное топливо рассматривалось как альтернативное топливо во время нефтяного кризиса 1970-х годов, когда была основана компания.
5. Dolce & Gabbana – 1,6 миллиарда долларов.
Родившийся в Милане Стефано Габбана был представлен Доменико Дольче после того, как они встретились в клубе во время второй половины Dolce & Gabbana. Пара представила свою первую коллекцию в 1985 году, но именно в начале 1990-х годов бренд действительно завоевал популярность. off, отчасти благодаря сотрудничеству с Мадонной. Смелый и креативный дизайн Dolce & Gabbana называют «душой 2000-х».
6. Доменико Дольче — 1,6 миллиарда долларов.
Доменико Дольче, сицилиец, является старшей половиной Dolce & Gabbana, одного из самых престижных партнерств в мире моды. Работая ассистентом дизайнера в Милане в 1980 году, он познакомился со Стефано Габбаной и установил с ним плодотворную связь. Их фирма разработала одежду и костюмы для таких знаменитостей, как Мадонна и Кайли Миноуг.
7. Аэрин Лаудер — 1,3 миллиарда долларов.
Эта наследница состояния Estée Lauder не была удовлетворена тем, что жила за счет прибыли, полученной от фирмы, основанной ее дедом. Она не хотела просто сидеть в совете директоров и помогать управлять компанией, как остальные члены ее семьи. Вместо этого Аэрин Лаудер является директором по имиджу и стилю компании, а также создала собственную линию косметики, парфюмерии, аксессуаров, украшений, обуви и одежды (под названием Aerin.
8. Майкл Корс — 1 миллиард долларов
Майкл Корс, родившийся в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, в бывшей модели, был погружен в мир моды с раннего возраста. Он начал разрабатывать и продавать одежду из подвала своих родителей, когда ему было 10 лет, а в возрасте восемнадцати лет он поступил в Технологический институт моды в Нью-Йорке.
9. Тори Берч – 1 миллиард долларов.
Профессиональный путь Тори Берч был более гладким, чем у других миллиардеров индустрии моды. Берч поехала в Нью-Йорк после окончания Пенсильванского университета (где она специализировалась на истории искусства), где она работала с такими дизайнерами, как Вера Ванг и Поло Ральф Лорен. успех (отчасти благодаря одобрению Опры!). В 2014 году Forbes назвал Берч 79-й самой влиятельной женщиной в мире. Сейчас она миллиардер и филантроп.
10. Сара Блейкли — 1 миллиард долларов.
Ей было 29 лет, и она работала разносчиком факсимильных аппаратов. Ей не нравились колготки, которые она носила, поэтому она решила сделать свои собственные. Блейкли построила чулочно-носочную империю, основанную только на качестве своей продукции, даже получив одобрение от Опры, но не имея формального опыта в патентах, рекламе или бизнесе. Несмотря на огромный рост компании, уроженец Джорджии стремится держать Spanx в секрете, и эта стратегия, похоже, работает до сих пор