Этим летом самые популярные вопросы, которые мне задают, звучат так:
- почему меня нет на фотографиях из поездки?
- почему чаще всего путешествую с учениками, а не друзьями?
- каким образом выбираю такие интересные туристические маршруты?
Друзья мои, я не турист! Турист просто любуется тем, что ему упаковали в тур, путешественник познает и исследует маршрут, не ограничиваясь тем, что включено! Поэтому маршруты самостоятельно строю редко, чаще всего просто дополняю готовый или расширяю. Любой маршрут можно сделать незабываемым и очень интересным, если захотеть! Даже ваш собственный город.
Путешествия с учениками добавляют перчинку, драйв и озорство. Во - первых, детям всегда интересно все новое, они любят ездить на поездах, любят приколы и легко включаются в квесты. Они не заморачиваются магазинами и бывает так, что я заставляю их покупать сувенирку, сверяясь со списком родителей😂 . Вернее даю задание приобрести вещественные исторические источники. И сама активно их коллекционирую!
Во-вторых, это всегда движение! Друзья чаще всего выбирает морской пассив, бары и магазины😥 конечно, у каждого свое понимание отдыха. Я не спорю с ними😂 мы дружим в городе, а отдыхаем по -разному. Лично для меня лежать праздно в чужом городе или стране-грех😂😂😂
И про фотографии... Конечно я их делаю, и много, но для себя. Почему? Несколько лет назад, увидела в "одноклассниках" фото одной знакомой на фоне замка, и мне было так досадно, что она его загораживает!!!! Вот и вся тайна-если я рассказываю вам о Лувре, то на него и смотрим!!!!
Пандемия и запреты всякие немного изменили планы путешествий с ребятами, но может это и не так плохо! Ведь теперь, став на год старше, они смогут увидеть не то, поверхностное, типа пирамид, а еще и понять почему Николая II причислили к лику святых, побывав в Екатеринбурге.