Найти тему
frosty.blog

Вышивка. Оформлено 3 работы

Оглавление

Забрала на днях из багетной мастерской Марины Колосовой оформленные работы.

SODA Grandma's garden

Работа выполнена на канве 16ct, нитки DMC, 29 цветов.
Я внесла некоторые изменения в схему и не стала вышивать отдельные элементы, поскольку посчитала их лишними.
В оригинальном дизайне центральная фигура - милая старушка в очках, я переделала ее в молодую женщину. Потом убрала названия овощей, две непонятные разноцветные "строчки" из крестиков в верхней и средней части композиции и лужи под ногами персонажа. Розовые "строчки" под морковью и редиской были вышиты, но на готовой работе я их распорола, потому как они выглядели чужеродно и резали глаз. Пришлось постирать вышивку второй раз, чтобы разгладились дырочки на канве.
По-моему так стало лУчше.
У меня не нашлось нужных номеров ниток синих и зеленых оттенков, так что я заменила их на имеющиеся оттенки по принципу "темнее и светлее". Картинку это не испортило.
При оформлении использован деревянный багет российского производства, самый простой. Обычное стекло-антиблик.
Получилось нейтрально, как я и хотела. И недорого, что немаловажно.
В сентябре я подарю эту работу моей коллеге. Надеюсь, такое оформление впишется в ее интерьер.

Дизайн SODA - Grandma's garden. Вышивка Мария Морозова, оформление Марина Колосова
Дизайн SODA - Grandma's garden. Вышивка Мария Морозова, оформление Марина Колосова

Еще две работы были оформлены на подрамники.

Химера. Винтажная бабочка №16

Работа выполнена на Congress Stramin 24ct, нитки DMC, 37 цветов (из них 5 блендов), техника полукрест/гобеленовый стежок, размер в стежках 350х283.
Это моя первая работа по схеме прогонного типа.
Надо сказать, это приключение было интересным, очень познавательным и полезным для моего опыта.
В целом работа не была сложной, исключая отдельные зоны, усыпанные одиночками, но все же это не многоцветка на 200+ цветов, где в клетке 10х10 может быть 97 одиночек. (Химера, спасибо Вам за это! :))
Пришлось повозиться при вышивке окантовки крыльев. В остальном работа продвигалась стабильно и без особых сложностей.
Я освоила полукрест и гобеленовый стежок, микрозакрепки, уяснила как нужно вышивать, если хочешь чтобы полотно было равномерным, и поработала над преломлением нити (кто бы сказал раньше насколько это может быть важно при такое технике!).
Проделанной работой довольна, следующая химера уже в работе (см. предыдущие посты на канале).

Дизайн Химера- Винтажная бабочка №16, вышивка Мария Морозова, оформление Марина Колосова
Дизайн Химера- Винтажная бабочка №16, вышивка Мария Морозова, оформление Марина Колосова

Michael Powell. Place du Marche

Работа выполнена на канве 16ct, нитки Anchor, 62 цвета, размер в крестиках 304х247.
Нежно люблю дизайны Майкла Пауэлла. Мне нравятся его "кривые" домики. Нравится как волшебство бэка творит осязаемую картинку из скопления цветных пятен. При этом я не особенно люблю бэк, прямо скажем. Но для себя я нашла выход - я вышиваю его поэтапно, так что не успевает надоедать.
Эта работа вернула меня в мир вышивки после очень продолжительного перерыва. Я вышивала запоем. Мне нравилось ВСЕ. И сейчас нравится. :)
Я наконец-то научилась делать французские узелки и даже не-особенно-любимый бэк не портил настроения.
Ближе к финалу у меня закончились нитки двух самых ходовых цветов и работе пришлось ждать 2 месяца, пока я смогла добраться до магазина и пополнить запас (инцидент пришелся на жесткий локдаун и QR-коды).

Дизайн Michael Powell - Place du Marche, вышивка Мария Морозова, оформление Марина Колосова
Дизайн Michael Powell - Place du Marche, вышивка Мария Морозова, оформление Марина Колосова

Мне казалось, что оформление на подрамник это удачная идея, но пока не могу сказать однозначно...
С одной стороны, в таком оформлении есть бесспорный плюс - очень легкая конструкция, можно повесить на стену на булавку (а еще это дешево), но с другой стороны смотрится как-то непривычно, что-то не хватает. И да, вышивка не натянута так как это делается для багета, есть ощущение провисания ткани. На Бабочке это не так заметно потому что Congress Stramin жесткий.

Смотрю на эти две работы и не понимаю, нравится мне такое оформление или нет. До сих пор все мои работы оформлялись в багет и только, под стекло. Возможно мне нужно просто привыкнуть...
Повешу на стену, а там будет видно насколько органично смотрится.