Как обычный опрос ЦА помог привлекать лида по 102 р. в салон массажа
Дано: центр тайского массажа. 3 салона. 1 в столице и 2 в регионе. Просто обычный салон в тайской тематике, выдержанным, минималистичным концептом, мастера реально из Таиланда.
Сегмент: комфорт.
ЦА: ТОП-менеджеры, предприниматели, мамы. Возраст 28-40 лет.
Это 2019 год, тогда все просто лили на акции. Мы были против акций и демпинга, благо умели работать с базой и возвращать клиентов + была 30% конверсия в абонемент со средним чеком 25 000 р. + сертификаты, но заполненность была около 60%.
Решение - давайте врубать таргет.
За 3 месяца было куча всего протестировано, но взрыв по лидам сделало следующее.
Мы взяли базу лояльных клиентов и провели опрос.
1. Кто они, где сидят, что читают.
2. Почему ходят в наши салоны.
3. Что для них означает "сходить на массаж"
Если с первыми 2 вопросами все понятно, то на 3 вопрос из 30 клиентов около 8 ответили - "для меня это как свозить машину на ТО, только тоже самое с телом".
И мы решили протестировать и написали на баннерах "Тайское ТО тела" и т.д. мастера, результат за 1 час. В объявлении расписали, что мы не делаем стандартный массаж, а подбираем технику.
Баннеры были с разными фото, в разной цветовой гамме. По итогу выиграло фото с 2 улыбающимися мастерами у ресепшена в лайфстайл стиле и на зеленом фоне желтый текст "тайское ТО тела".
CTR - 1,2%
CPL (стоимость лида) - 102 р.
Записано - 20
Ср.чек - 3100 р.
Продано абонементов - 5, со ср.чеком - 25 000 р.
Суть этой истории не в том, что нужно идти и запускать что-то подобное. Нужно опросить ваших клиентов, а результаты опроса транслировать в вашем маркетинге: соц.сети, сайт, онлайн-запись, таргет, контекст.
Когда нет идей для офферов и рекламы - спросите у клиентов, что они ценят и что для них значит посетить ваш салон.
Подписывайтесь на наш тг-канал, у нас много полезного для бьюти-бизнеса.