Сегодня хочу поделиться с вами личным кейсом на 85000₽. Блогеры часто показывают видимые достижения в соцсетях в виде знакомств со знаменитостями, денег, дорогих брендов. Но у блогерства есть ещё одна положительная сторона - это проведение крутых мероприятий, поездок за счёт рекламодателей. Читайте нашу историю 👇
Недавно у моей младшей дочки был День Рождения. Праздновали его в одном из лучших развлекательных центров. У ребёнка был сумасшедший восторг. Мы получили шоу, шикарный и невероятный праздник под ключ.
Сколько мы заплатили за это? 0 рублей! Не считая наряда именинницы и торта от семейного кондитера.
И в этом нам помогло блогерство. Сразу скажу, что сотрудничаем мы только с теми компаниями, к которым готовы и за деньги ходить. Поэтому это был второй праздник в данной локации, но первый в статусе блогеров. Локация получила PR и наши искренние рекомендации, а Милашка и ее гости - крутой праздник и множество положительных эмоций.
Позже рассказывала об этом приятельнице, она была сильно удивлена размером сметы выделенной нам на праздник, потому что они ранее пытались наладить сотрудничество, но ограничились подарочными входными билетами. И это, несмотря на то что её аудитория в соцсетях превышают нашу.
"В чем же дело", - спросите вы. Дело в том, что блогеры просто не знают, как монетизировать блог и показать выгоду от сотрудничества заказчику, даже как оформить свое предложение. Иногда есть страх, что если они не пойдут на условия рекламодателей, то к ним не будут обращаться.
А нужно всего лишь грамотно показывать выгоду от сотрудничества, сделать прогноз охвата и дать в итоге чуточку больше, чем вы пообещали.
Оставайтесь со мной и узнаете все секреты простых и эффективных переговоров с рекламодателями, а если вы только задумались о собственном блоге, то узнаете с чего начать и как прийти к результату😊