Найти тему
Hudkoff Mebel

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление

Анна Муравина рассказала Hudkoff Mebel о том, как и зачем дизайнеру использовать психологию в общении с заказчиком.

Анна Муравина – дизайнер интерьеров, входит в ТОП-10 интерьерных дизайнеров России,  создатель авторской школы дизайна интерьера A.Mur Design School, автор проекта ANNA MURAVINA HOME, в котором представила коллекцию мебели, обоев, тканей и ковров, автор книг "Рецепты счастливого интерьера" и "Рецепты счастливых сервировок".
Анна Муравина – дизайнер интерьеров, входит в ТОП-10 интерьерных дизайнеров России, создатель авторской школы дизайна интерьера A.Mur Design School, автор проекта ANNA MURAVINA HOME, в котором представила коллекцию мебели, обоев, тканей и ковров, автор книг "Рецепты счастливого интерьера" и "Рецепты счастливых сервировок".
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление

Я часто вспоминаю эти слова великой Коко Шанель, когда готовлюсь к первой встрече с заказчиком.

Наша индустрия – это индустрия стиля и красоты.

Поэтому безвкусно и «не к месту» одетый дизайнер имеет все шансы НЕ получить проект, даже если он очень хороший профессионал в своей области.

Это ведь из серии «жирного диетолога», согласны?

Психологи утверждают что минимум 60% информации мы передаём невербально.

Это обозначает, что придя на первую встречу с заказчиком, вы ещё ни одного слова не сказали, а впечатление о вас на 60% уже сформировалось! Ещё до того, как вы показали своё портфолио и обсудили цены. Представляете, как важно подготовиться к первой встрече? Продумать свой образ с точки зрения той информации, которую вы хотите донести.

Кстати, вы знаете, почему темно-синий цвет так часто используют в качестве униформы работники авиакомпаний? Потому что это цвет «надёжности» и люди больше готовы доверять свои финансы и здоровье именно тем, кто использует эти цвета в одежде.

Но, кроме внешнего образа, не менее важно то, что в психологии называется «язык жестов» и «психогеография».

Анна Муравина
Анна Муравина

Ведь обладая этими знаниями, мы сразу можем понять, насколько человек уверен в себе. А хорошие профессионалы уверены в себе всегда.

Если, конечно, не страдают «синдромом самозванца», однако, знание психологии позволяет справиться и с этим.

Я глубоко убеждена, что для того, чтобы стать успешным дизайнером, необходимо прокачивать свои навыки и в психологии, и в ораторском мастерстве. Не ограничиваться узко профессиональными рамками.

Я изучаю психологию общения всю жизнь, и, занимаясь 20 лет дизайном интерьера, научилась использовать эти знания для выстраивания грамотной коммуникации со своими заказчиками. И когда меня спрашивают о секретах моей успешности, я всегда напоминаю коллегам о необходимости учиться постоянно.

В 2019 году я открыла свою авторскую онлайн-школу по дизайну интерьера. Одним из самых продаваемых курсов является Психология Общения с Заказчиком.

Теперь понимаете, почему?