Найти тему
WonderBox

Первый взгляд #15. Magic Survival - выживач для одной руки

Оглавление

Приветствую вас, мои дорогие читатели. Рад видеть вас на канале WonderBox. С вами Виктор Михнович и пятнадцатый выпуск "Первого взгляда". Сегодня мы рассмотрим простенькую и залипательную игру - Magic Survival. Ну что ж, наливайте себе чаек, берите печеньки. Приятного вам чтения, будет интересно!

Общие сведения

Если коротко описывать Magic Survival, то это старший брат нашумевшей Vampire Survivors. По геймплею они практически идентичны. Главная наша задача в обоих играх - выживать на уровне, убивая монстров, количество которых увеличивается с каждой минутой.

Magic Survival довольно популярна. У нее более 5 миллионов загрузок в Google Play и средняя оценка 4.6 из 5. Ругают игру в основном за небольшую вариативность билдов и прокачки, а так же за проблемы с производительностью зависаниями и вылетами. Честно говоря сам с такими проблемами не сталкивался. На poco x3 всё идёт без зависаний и вылетов. Хвалят игру за визуал, за простоту и за увлекательный игровой процесс. Давайте с вами рассмотрим все аспекты игры поближе.

Геймплей

Хоть игровой процесс в Magic Survival довольно простой, но залипнуть в игру можно надолго.

-2

Как я уже говорил, главная цель в игре продержаться на уровне как можно дольше. Изначально мы появляемся на уровне с одной способностью - magic bolt. Убивая монстров и собирая магические сферы, мы будем получать опыт и набирать уровни. Получая очередной уровень, нам предоставят на выбор три усиления. Это могут быть как пассивные способности, так и новые заклинания.

-3

Всё заклинания используются автоматически, действуют в определённом радиусе или сами наводятся на случайного врага.

Так же на уровне мы будем встречать сундуки, в которых нам будут выпадать случайные артефакты.

-4

Всего у нас есть десять слотов под артефакты, с помощью которых мы будем усиливать себя и свои способности.

-5

Чем дольше мы будем находиться на уровне, тем больше врагов будет нападать на нас... больше и сильнее.

Враги визуально мало чем отличаются друг от друга, но различаются по условным характеристикам. Есть небольшие чёрные сгустки со средней скоростью и уроном, которые легко убиваются.

-6

Есть маленькие враги с высокой скоростью передвижения, есть красные с огромным уроном, но медленные и хлипкие. Есть огромные чёрные сгустки, которые очень медленно двигаются, часто в себе несут сундук с артефактом или сферу опыта.

Заметный прирост силы и количества врагов идёт каждые пять минут, но это сугубо мои ощущения.

Как я уже говорил, пройти локацию невозможно, враги будут идти бесконечно, но для глобального прогресса нужно на уровне пройти две временные точки - 10 (15-20) минут и 30 минут.

-7

Если мы проживём 10 (15-20) минут, то откроем следующую локацию, а с ним и часть лора, если же нам удастся прожить 30 минут, то откроем ещё часть игрового лора в виде записей "экспериментов".

Локации и лор

Сюжета в игре нет, как такового. Лор игры подаётся в записях в журнале" и "экспериментах".

В журнале раскрывается лор мира,

-8

А в "экспериментах" подробнее описываются "вирус" и его мутации.

-9

По лору мир населяют люди, которые обладают магией. Всю грязную работу за них делают так называемые духи и гомункулы, а все блага людям достаются с помощью магии. Чтобы ещё хоть как-то развлечь народ, глава государства начинает новый проект: искусственная война, в которой участвуют духи и големы. Эта война для людей просто шоу, за которым они наблюдают.

Вскоре и это шоу людям начинает надоедать, тогда для участия в войне создаются гомункулы - похожие на людей существа. Однако что-то пошло не так, и духи со всего мира мутировали под влиянием нестабильной маны и магии гомункулов. Так же мутировали и вирусы.

После этого министерство магии начинает эксперименты с гомункулами, вирусами и духами, но они выходят из под контроля и вирусы уничтожают миллионы людей...

Мы, как раз, и играем за гомункула, который ходит по полигонами и уничтожает организмы заражённые вирусом.

-10

Моё знание английского на уровне плинтуса, поэтому могут быть ошибки, но я понял лор именно так. Если не прав, поправьте в комментариях.

Всего в игре 8 локаций, каждая из которых имеет свои особенности. В какой-то есть "ядовитые" враги, в какой-то мы начинаем с 10 уровня, а где-то есть ловушки на полу. Но на сам игровой процесс это не сильно влияет.

Скиллы и прокачка

Помимо прокачки во время игры, в Magic Survival существует пассивная прокачка.

-11

Во время игры мы зарабатываем особую валюту, которую можем потратить на очки навыков. С помощью них мы можем навсегда усилить героя, повысив его хп, защиту или регенерацию здоровья, увеличить урон, шанс критического урона или скорость. Всего в игре есть 24 типа усиления, каждое из которых имеет 2 уровня.

Помимо этого, по окончанию игровых сессий, мы будем набирать опыт и усиливать класс героя, а так же открывать новые классы.

-12

Всего нам будет доступно 24 класса, каждый из которых нам будет давать определённые бонусы к способностям или характеристикам.

Так же в игре присутствует несколько скинов-персонажей, которые так же дают определённые бонусы.

-13

Открываются они на за ту же валюту, на которую мы покупаем очки навыков.

Во время самой игры мы будем выбирать и прокачивать как активные, так и пассивные скиллы.

-14

Всего в игре 27 скиллов, каждый из которых можно будет "прокачивать", и на определённых уровнях выбирать для них одно из трёх усилений. Происходит это в основном на 4 и 8 уровне скилла. Прокачка скилла может кардинально его поменять. Так множество сфер способности "satellite", могут стать одной огромной сферой-"звездой" с большим уроном.

Артефакты

Сбор артефактов - не менее важный аспект игры. Артефакты значительно усиливают магию, повышают живучесть. Всего в игре 93 артефакта, а так же их усиленные версии со знаком "+".

-15

Делятся артефакты по редкости: нормальные, редкие и легендарные. Однако несмотря на категории, "обычный" артефакт может оказаться куда полезнее "редкого", тут всё зависит от вашего билда. Да и не всегда случайный легендарный артефакт, даст преимущество над действительно нужным "редким"...

Выводы

Magic Survival - это игра для убийства времени. Она не имеет захватывающего сюжета, она не требует от тебя особых навыков игры, она просто предоставляет возможность медитативно уничтожать орды монстров, одновременно усиливая своего персонажа. И эта медитативность подкупает. Если хочется расслабиться и провести в игре пол часика, играя при этом одним пальцем - добро пожаловать. Самое то убить время в автобусе, метро или маршрутке. Но не всё здесь так прекрасно...

Если углубиться в игру и поиграть в неё подольше, сразу заметны её минусы.

Во первых некоторые заклинания вообще бесполезны, как и некоторые артефакты. Отсюда собирать разнообразные билды практически невозможно. После нескольких десятков заходов чётко прослеживаются приоритетные заклинания, которые просто необходимы для успешного выживания. Так "fireball" будет значительно уступать заклинанию "blizzard" или "frost nova", не говоря о "tsunami", которое расчищает от врагов весь игровой экран.

Во вторых, локации хоть и добавляют некоторые новые условия, но никак не меняют основной геймплей. Враги так же особо не привносят разнообразия и особого подхода.

Magic Survival хороша, если в неё играть не часто, в противном случае она может быстро надоесть. Опять же, это моё личное мнение, которое может отличаться от вашего, если считаете иначе, вэлком в комментарии.

Если подвести итог, то Magic Survival мне понравилась. Я с удовольствием поиграл в неё и открыл всё локации. Со временем пройду все уровни на 30 минут, но уже точно не в рамках рубрики "первый взгляд"...

Моя оценка Magic Survival: 7 из 10 прокачанных заклинаний...

Всём большое спасибо, кто дочитал статью до конца. Не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и делиться этим обзором с друзьями. Всегда рад вашим комментариям, они все не остаются без моего внимания.
Ну а с вами был Виктор Михнович. До новых и скорых встреч. Пока!

#игры #игры для android #android #обзор #обзор игры #развлечения #компьютерные игры #видеоигры #magic survival #мобильные игры