Сегодня состоялось вторая онлайн-конференция «Google для Кореи».
Канта и Тэён выступили в качестве спикеров, представляющих артистов K-pop, и представили тему «История совместного роста между YouTube и K-pop».
Канта сказал:
«Мы ведем важную работу по информированию поклонников по всему миру об истории и росте K-pop. Я не могу забыть концерт HOT в Пекине в 2000 году. В то время слово «Халлю» стало там известно только потому, что концерт активно освещался в местных СМИ. А сейчас K-pop признан мировым музыкальным жанром. Я чувствую, что статус K-pop вырос, поскольку деятельность артистов привлекает внимание, и люди во всем мире могут слышать их, даже когда они выпускают музыку в Корее.
SM первым в корейской развлекательной индустрии открыло канал на YouTube в 2009 году, и агентство использует его, чтобы фанаты по всему миру могли вместе наслаждаться различным контентом. Кроме того, SM проводят важную работу, чтобы информировать поклонников по всему миру об истории и росте K-pop через «проект ремастеринга с YouTube», который реставрирует и форматирует старые музыкальные клипы».
В связи с этим Тэён отметил: «Я думаю, что YouTube служит мостом между фанатами и артистами по всему миру. Поклонники могут увидеть артистов в любое время и в любом месте, а те, кто не знал о NCT, могут случайно заинтересоваться видео на YouTube. YouTube играет все большую роль в продвижении артистов K-pop по всему миру».
Президент Google Korea Ким Кён Хун подчеркнул, что Google планирует поддерживать корейские компании и авторов, чтобы Корея получила широкое признание как самая глобальная страна в мире и помочь большему количеству корейских компаний и авторов добиться успеха во всем мире.
Пак Юн Гю, второй вице-министр науки, технологий, информации и коммуникаций, сообщил, что министерство активно поддерживает разработку таких технологий, как метавселенная и иммерсивные медиа, чтобы можно было получать высококачественный контент с использованием передовых технологий.
По данным Google Korea, с помощью Google корейские компании добились экономической прибыли в размере 19,3 трлн вон и создали 106 000 рабочих мест. Корейские мобильные приложения и игры выходят в мир через Google. Видео с наибольшим количеством просмотров в истории YouTube — это видео «Baby Shark Dance», созданное в 2016 году корейской компанией The Pink Pong Company (количество просмотров превысило 10 миллиардов). Каналы к-поп исполнителей, таких как Black Pink и BTS, занимают лидирующие места на YouTube с наибольшим количеством подписчиков. В 2021 году креативная экосистема YouTube внесла более 2 триллионов вон в ВВП Кореи и поддержала более 86 000 рабочих мест.
* * *
Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.
Оригинал статьи находится на нашем сайте FanAsia.ru здесь.
Больше информации на FanAsia.ru.
* * *
#Канта #Тэён #NCT #Google для Кореи #Google #kpop #youtube #Google Korea
#кпоп #айдолы