Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

НЕ ХОДИ ТУДА_Глава 7

Оглавление

Глава 7

Начало ЗДЕСЬ

Никита схватился руками за голову, словно желая остановить вращение комнаты вокруг себя. Кузя преданно смотрел прямо в глаза, а мужчина не мог заставить себя взглянуть на кота. Липкий холодный страх обволакивал его, настойчиво заставляя подумать о том, о чем он категорически не хотел думать, однозначно отметая закрадывающиеся в его голову мысли как безумные. Никита зажмурился, словно надеясь, что сейчас, как только он снова откроет глаза, цветок исчезнет, а вместе с ним и наваждение.

Цветок лежал на месте. Там, куда его положил Кузя. Сиреневая астра…

- Миша, я схожу с ума? – тихо спросил Никита.

- Я и в своем здравом рассудке уже сомневаюсь, - признался Михаил.

Кузя подошел ближе, стал прямо перед Никитой и скандально замяукал, широко открывая свой маленький треугольный ротик. Глазёнки котёнка метали молнии, казалось, он кипит от возмущения такой непонятливостью человека.

- Похоже, он тебя обругал, - произнес Михаил.

Котенок метнул взгляд на хозяина дома и замолчал в ожидании, присев и прикрыв лапки пушистым хвостиком. Он вертел головой, глядя то на Никиту, то на Михаила. И мужчины готовы были поклясться, что во взгляде кота сквозило возмущение, недоумение и насмешка.

- Никита, - негромко спросил Михаил после продолжительного молчания. – Как тебя обычно ругала жена, когда ты тупил?

- Ругала? – недоуменно откликнулся Никита. – А, ну да. Говорила, что я балбес.

Тут же в ответ на это раздалось истошное возмущенное «мяу» Кузьмы.

- Вот чёрт, - выругался Михаил. – Мы оба с тобой балбесы. Но ведь такого быть не может!

- Астра? – прошептал Никита, глядя на котёнка.

- Мяу, - уже мягче ответил Кузя.

Комната все-таки возобновила кружение, и в глазах Никиты всё померкло.

Когда зрение, слух и сознание вернулись снова, первое, что увидел Никита, это склонившегося над ним Михаила. Хозяин помахал перед его лицом ваткой, и резкий запах вдруг ударил в нос, пробивая до самых отдаленных участков мозга. «Нашатырь, - догадался Никита. – Похоже, я отключился». Он помотал головой и отвел руку Михаила. Два кота сидели на журнальном столе и, не отрываясь, нагло пялились на пришедшего в себя Никиту.

- Очухался? Вот и ладушки. Признаться, мне и самому не по себе.

- Миша, такого просто не может быть, - прохрипел Никита.

- Ты отвергаешь очевидное?

- Это не очевидно, - начал было сопротивляться Никита, но тут же был оглушен возмущенными воплями обоих котят.

Васька, старший, во всем этом безобразии не принимал участия, он свернулся калачиком в кресле и лишь изредка открывал один глаз, контролируя происходящее. Мол, я своё дело сделал, дальше сами, сами, сами, а мне отдыхать пора…

- Миша… Ну, допустим, всё так, как мы думаем… Только не орите, - поморщился он, повернувшись к котам. – Допустим. И что дальше? Что нам делать с этими знаниями? Хотя, это даже знаниями не назовёшь, настолько всё нелепо, абсурдно и невозможно. Скорее, проделки воспаленного воображения.

- Хороший ты парень, Никитка, - улыбнулся Михаил. – Но в твоих словах логика отсутствует напрочь. Ты легко поверил в то, что здесь творится какая-то чертовщина, что твоя жена уже не твоя жена, что её сестра уже не её сестра, что Павел явно замешан в чем-то черном. И объявляешь абсурдным то, что само напрашивается. Знаешь, Никита, у нас тут тоже никто не верил, когда я и еще пара жителей пытались убедить остальных, что Павел творит нечто нехорошее и тёмное, никто тогда не поверил. А теперь… одни превратились неизвестно во что, другие поверили… да поздно. Теперь просто сидят и боятся, придумывая для родных всё новые причины для того, чтобы к ним сюда никто не приезжал. Да я и сам так живу…

Никита замолчал, понимая, что Михаил прав. Он ведь своими глазами видел какие-то странные обряды, видел, как на его глазах из его жены сделали неизвестно что. Пожалуй, стоит прислушаться к этому мужчине. Эх, прислушались бы сразу… Ничего бы не было…

- Ладно, - поднял голову Никита. – Считай, убедил. Дальше что?

- Мяу! – возмущенно закричал Тимка.

Он сорвался с места, подскочил к поставленному на подзарядку айфону Астры и уставился на Никиту с немым укором в глазах.

- Телефон? – растерялся Никита. – И что это даёт? Кому звонить-то?

- Мяу! – теперь возмутился Кузя.

- Вот мы дураки с тобой оба! – Михаил хлопнул себя по лбу. – Можно ведь легко убедиться. Смотри: сейчас мы выдумаем примитивнейший способ общения.

Он повернулся к котам и сказал:

- Значит так! Задаю вопрос. Если да, то «мяу», если нет, то молчим. Ясно?

- Мяу! – хором ответили Кузя и Тимка.

- Блин… - пробормотал Никита.

- Вот именно, - кинул Михаил. – Бери телефон.

Никита отключил айфон от зарядки, разблокировал экран и вопросительно уставился на Михаила. Тот спросил, обращаясь к котам:

- Он должен позвонить?

- Мяу, - ответил Кузя.

- Ясно. Никита, открывай список контактов.

- Ты думаешь, там есть тот, кому следует звонить?

- А иначе зачем бы они телефон тебе притащили? Ты подумай: Васька же явно подстерегал, когда его оставят без присмотра и стянул.

- Может, просто чехол понравился?

- Ага, и зарядник захватил, - издевательски ответил Михаил. – Открыл контакты? Хорошо. Теперь ты медленно вслух произносишь имена. А Кузя должен мяукнуть, когда найдёшь нужное. Понял, Кузя?

- Мяу.

- Отлично. Никита, начинай.

Никита принялся медленно читать имена. Какие-то были ему уже знакомы, некоторых он не знал, Кузя сидел на столе, напряженно вслушиваясь в слова мужчины, и молчал.

- Тётя Нина, - прочел Никита очередное имя.

- Мяу! – истошно завопили вместе Кузя и Тимка.

- Тётя Нина? – уточнил Никита

- Мяу!

- Мне звонить ей?

- Мяу!

- И кто такая тетя Нина? – пожал плечами Никита.

- Ты от кого ждешь ответа? – насмешливо спросил Михаил. – Звони давай.

- И что сказать? – растерянно спросил Никита.

- Ты начни, а там видно будет. Неспроста ведь тебя остановили на этом номере.

Никита вошел в нужный контакт и нажал соединение. Послышались длинные гудки, трубку никто не брал. Он кинул взгляд на часы. Десять вечера, вроде бы еще не спят в такое время, а, с другой стороны, откуда он может знать, кто она такая, эта тетя Нина? Может быть, глубоко пожилая женщина лет под девяносто? Может, она как раз спать ложится в девять? Отбой, трубку не взяли. Никита опустил телефон.

- Мяу! – настойчиво приказал Кузя.

- Ещё набирать? Ну ладно, - согласился Никита, закрывая глаза на всю абсурдность ситуации, когда тебе приказывает кот.

Он снова нажал соединение, снова прошло двенадцать длинных гудков, после чего связь прервалась. Никита тихо положил телефон на стол. Ему показалось, что котята переглянулись и грустно вздохнули. Он тут же мысленно отмёл эту бредовую мысль. На лице Михаила тоже читалось разочарование, он явно ждал хоть какого-то просвета в череде грустных событий. Вздохнув, он отправился в кухню, буркнув по дороге:

- Пойду чайник согрею.

Никита посмотрел на котят, те смирно сидели, прижавшись друг к дружке пушистыми боками, и гипнотизировали взглядами айфон. Никита понял, что больше просто не выдерживает нахождения рядом с этими существами и отправился следом за Михаилом.

- Свет не зажигай, - донесся из темноты кухни голос хозяина.

Никита послушно убрал руку с выключателя. Когда глаза привыкли к темноте, он увидел силуэт Миши возле окна. На плите кипел чайник, Никита автоматически выключил конфорку и подошел к окну.

- Часть из них возвращается, - шепнул Михаил.

- Откуда ты знаешь? С первого этажа улицу не видно.

- Сам не пойму, я просто почему-то слышу, что они говорят, - признался мужчина.

- Ничего себе, - поразился Никита. – И что там?

- Да, собственно, ничего. Разделились, кто-то пошел дальше, кто-то вернулся. Тебя не нашли, - тихо засмеялся Михаил.

- Надо же, как странно, - в том ему ответил Никита.

Он отошел к столу, выставил на него две кружки, налил чаю и передал одну Мише.

- Ага, спасибо, - кивнул он. – Всё, прошли. Человек десять вернулось, остальные еще там.

- Ну и фиг с ними. Пей чай.

Они молча стояли у окна, отхлебывая горячий напиток. Мысли обоих преследовали отнюдь не радужные. Каждый лихорадочно соображал, что же теперь предпринять. Номер не отвечает, а больше никаких знаков коты не подали. Никита в упор не знал, кто такая эта тётя Нина. Если и правда тётя, то он никогда не слышал о ней от жены. Он, понятное дело, знаком с её матерью и Аллой, матерью Татьяны. Они родные сестры. Больше никого из родственников, за исключением ещё отца невесты, на свадьбе не было. И Астра никого не упоминала. Тётей, конечно, могла быть какая-нибудь соседка. Или, может, подруга матери, или крёстная. Хотя… крёстных, обычно на свадьбу зовут. А с чего бы вдруг нужно было звонить соседке или подруге матери? Одни вопросы и загадки…

- Слышишь? – вдруг встрепенулся Никита. – Телефон звонит!

Он кинулся обратно в комнату, навстречу уже с диким «мяу» бежали Тимка и Кузя. Никита схватил со стола айфон Астры, на экране высветилось «Тётя Нина».

- Да! Алло! – крикнул он в трубку.

- Извините, я, кажется ошиблась, - сказал приятный женский голос.

- Погодите! Не отключайтесь! Вы Нина?

- Да. А Вы кто? Я обнаружила два пропущенных вызова от своей племянницы и перезвонила. Это телефон Астры? Вы кто?

- Да, это телефон Астры, моей жены.

- Вот как?! – удивилась женщина. – Астра замуж вышла? И давно?

- Совсем недавно, меньше месяца назад. Меня зовут Никита. Простите, я не знаю, как к Вам обратиться. В её телефоне Вы записаны как тётя Нина.

- Да как хочешь. Можешь звать Ниной, можешь тётей Ниной, если угодно. Я так понимаю, что с Астрой произошло что-то нехорошее и странное?

- Как Вы… откуда Вы…

- Иначе она мне не позвонила бы, - вздохнула женщина. – Я права?

- Да. Я даже не знаю, как Вам рассказать.

- Рассказывай всё, как есть. Это тот случай, когда тебя внимательно выслушают.

Никита, как на духу, выложил женщине всю хронологию событий, стараясь не упускать ни малейших деталей. Михаил стоял рядом и иногда шепотом направлял его рассказ. Разговор вышел долгим, но на том конце трубки молча слушали, не перебивая. Когда, наконец, Никита замолчал, в ответ не донеслось ни звука.

- Алло! Вы здесь?

- Да, я здесь. Я думаю. Вот что, Никита, мне нужно приехать к Вам.

- То есть, Вы не удивлены? Вы мне верите?

- Меня сложно удивить. Нужно сообразить, как мне приехать так, чтобы никто меня не увидел.

Телефон был включен на громкую связь, подошел Михаил и вмешался:

- Есть предложение.

***

Спустя сутки ранним утром, едва только начало светать, из вагона на перрон вышла миловидная женщина лет сорока – сорока пяти. Невысокая, ничем особо не примечательная, русоволосая и черноглазая, не худая, но и не полная. Всё в меру. Одета тоже неброско: джинсы, футболка, джинсовая куртка. Через плечо массивная дорожная сумка, в руке еще одна, поменьше. Она уверенно двинулась в сторону виднеющейся справа деревни, бодро зашагав по дороге. На станции она была единственным пассажиром, покинувшим поезд, и сейчас шла в полном одиночестве, наслаждаясь чистым воздухом, утренней прохладой и тишиной. Она отошла от станции уже на довольно приличное расстояние, когда позади послышался стук копыт и скрип телеги. Остановившись, она сошла с дороги и обернулась.

- Здравствуйте, - поздоровался худощавый приятный на вид мужчина с проседью в волосах. – Вы Нина?

- Доброе утро! – улыбнулась она. – Угадали! С кем имею честь?

- Михаил. А это Графиня. Поздоровайтесь, Ваша светлость.

Лошадь фыркнула и издала тихое ржание. Нина улыбнулась

- Здравствуйте, Графиня.

- Значит, действуем так: укладывайтесь на дно телеги, я Вас сейчас накрою мешками, а тут вот доски положу. Сумки свои давайте. Вот, отлично. Сюда поставлю, тоже прикроем мешками. Так Вас никто и не увидит. А уж в моём дворе вылезете и сразу в дом. Ясно?

- Конечно, - ответила Нина из-под кучи мешков.

Дорога прошла без приключений, никто не ехал ни навстречу, ни вдогонку. На улицах Прилесного было, как обычно, пустынно. Возможно, кто-то и пялился из окон или из-за заборов, да только Михаила это не заботило. Ничего непривычного он не делал, всё село знало, что он периодически уезжал, чтобы взять или отвезти заказ. Мужчина был отличным столяром и брал заказы, например, делал недавно ульи для пасечника из того самого села, что недалеко от станции. Да и если кому полки понадобятся или еще что простенькое из мебели, Михаил всегда был готов сколотить. Поэтому столь ранний выезд никого не удивил. Графиня, чеканя шаг, гордо прошлась по родной улице, везя за собой поклажу с секретом. Возле дома Михаил спрыгнул с телеги, отворил ворота и под уздцы завел лошадь по двор. Навесив на ворота огромный засов, он подвел Графиню почти под самое крыльцо и шепотом сказал:

- Нина, пора.

Мешки зашевелились, женщина осторожно вылезла наружу, мигом взлетела на крыльцо и скрылась в доме. Михаил достал сумки, внес их в сени и вернулся, чтобы отвести Графиню в сарай. Нина тихо прошла в комнату.

- Нина, это Вы? Я Никита, - поднялся ей навстречу молодой мужчина.

- Да, я Нина.

Она смотрела мимо Никиты. Туда, где на диване сидели рядышком два котенка – рыжий и черно-белый. Нина подошла ближе, присела на корточки и вперилась взглядом прямо в глаза котов. Глаза её затуманились, и Никите показалось, что от женщины к животным распространилась какая-то едва заметная волна, установив лишь только им одним ощутимую связь. Вернувшийся с улицы Михаил застыл у двери, боясь нарушить происходящий на его глазах контакт.

Наконец, Нина поднялась во весь рост, встряхнула головой и повела плечами, словно освобождаясь от какого-то груза, повернулась к мужчинам и произнесла:

- Да, ребятки, дела тут неважные творятся. От бабушки слышала о них, сама не встречала.

- Да что ж тут происходит?! – в голос воскликнули Никита с Михаилом.

- Вы, ребятки, столкнулись с Пожирателями…

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"