Найти тему
204,4K подписчиков

Как выглядит новорожденный голубь и другие необычные фото, в которые сложно поверить

5,9K прочитали

Никогда бы не подумали, что на фото ниже новорожденный голубь. Кстати, кто-то их вообще видел хоть раз в жизни?  Похож на волосатого мини-верблюда.

Никогда бы не подумали, что на фото ниже новорожденный голубь. Кстати, кто-то их вообще видел хоть раз в жизни?  Похож на волосатого мини-верблюда. Мой отец хранит первые семейные телефоны.

Мой отец хранит первые семейные телефоны. Да, когда-то владеть телефоном было безумно круто. Телефоны были дорогими и дефицитными, при этом огромными.

Каждый комерс или бандит старался приобрести себе такой гаджет. И вот прошло менее 30 лет и телефон теперь в каждой руке, и функция связи не является единственной.

Никогда бы не подумали, что на фото ниже новорожденный голубь. Кстати, кто-то их вообще видел хоть раз в жизни?  Похож на волосатого мини-верблюда. Мой отец хранит первые семейные телефоны.-2

Что это? Иголки дикобраза? Нет, это усы кота, которые выпадали у него на протяжении 3-х лет.

Никогда бы не подумали, что на фото ниже новорожденный голубь. Кстати, кто-то их вообще видел хоть раз в жизни?  Похож на волосатого мини-верблюда. Мой отец хранит первые семейные телефоны.-3

Генная инженерия двигается семимильными шагами и разрабатывает новые виды сельхозпродукции и скота. На фото лысый петух (и это не ругательство). Выведен, мы полагаем, с целью экономии времени на ощипывании тушки от перьев. Ну и потому, что красивый.

Никогда бы не подумали, что на фото ниже новорожденный голубь. Кстати, кто-то их вообще видел хоть раз в жизни?  Похож на волосатого мини-верблюда. Мой отец хранит первые семейные телефоны.-4

Лето не за горами и часто так случается, что загар ложится неравномерно. Как у данного гражданина, который весь рабочий день трудился под солнцем в кепке. В результате получился вот такой приятный загар.

Никогда бы не подумали, что на фото ниже новорожденный голубь. Кстати, кто-то их вообще видел хоть раз в жизни?  Похож на волосатого мини-верблюда. Мой отец хранит первые семейные телефоны.-5

Яблоко растет на ветке другого яблока.

Никогда бы не подумали, что на фото ниже новорожденный голубь. Кстати, кто-то их вообще видел хоть раз в жизни?  Похож на волосатого мини-верблюда. Мой отец хранит первые семейные телефоны.-6

Зубы ребенка активно растут и двигаются вместе с ростом костей черепа и челюстей. В результате получаются забавные рентгеновские снимки зубов

Никогда бы не подумали, что на фото ниже новорожденный голубь. Кстати, кто-то их вообще видел хоть раз в жизни?  Похож на волосатого мини-верблюда. Мой отец хранит первые семейные телефоны.-7

Красивая палитра из облаков перед ураганом в США

Никогда бы не подумали, что на фото ниже новорожденный голубь. Кстати, кто-то их вообще видел хоть раз в жизни?  Похож на волосатого мини-верблюда. Мой отец хранит первые семейные телефоны.-8

Старое полотенце ,в котором одни квадратики изнашиваются быстрее других

Никогда бы не подумали, что на фото ниже новорожденный голубь. Кстати, кто-то их вообще видел хоть раз в жизни?  Похож на волосатого мини-верблюда. Мой отец хранит первые семейные телефоны.-9

Это одна и так же рыба. Кто-нибудь может объяснить, почему у атлантического палтуса разный окрас сторон?

Никогда бы не подумали, что на фото ниже новорожденный голубь. Кстати, кто-то их вообще видел хоть раз в жизни?  Похож на волосатого мини-верблюда. Мой отец хранит первые семейные телефоны.-10