начало здесь
предыдущая страница
-15-
1. Правильно и Верно увиденный Иероглиф Непрерывен, ибо Он Явлен из Шу. Как это сделать Объяснит Земной Наставник.
2. Чтобы Правильно и Верно увидеть Иероглиф, нужно не Смотреть, но Видеть и, Видя, уже тогда Смотреть. Как это сделать, Объяснит Земной Наставник.
3. Чтобы достичь Возможности Видеть и, Видя, Смотреть, чтобы Иероглиф действовал, необходимо исполнять Предписания Земного Наставника, ибо Он Знает как Это сделать.
4. Достижение Правильного и Верного Понимания Учения Небесного Наставника, что достигается в Непрерывном Мышлении в Иероглифе, есть первый урок Небесного Наставника, данный Им Ученику, ради достижения им Мастерства Владения Боевым Искусством Небесного Наставника.
5. Размышлять над сказанным в Учении Небесного Наставника нужно всегда и повсеместно, но это необходимо делать в Иероглифе, дабы быть готовым принять бой в Иероглифе с Небесным Наставником.
6. Лишь Явление Правильного и Верного Мышления даст Совершенное Понимание Учения Небесного Наставника.
7. Правильное Мышление есть приближение Ученика к Чистоте и Непрерывности Шу.
8. Думать одновременно о многом или о нескольких предметах сразу, не есть Правильное Мышление, но есть проявление обезьяньей глупости, ибо такое думание Являет вопиющую Прерывность. Думание вообще есть разнузданная Нечистота Земного существования, так как думание не приводит к Несмертию и не приводит в Шу, но приводит только лишь к Смерти.
9. Земной Человек Мыслить Правильно и Верно не умеет, ибо никто его этому не учил, сам же он, в силу Нечистоты своей, додуматься до этого не может, ибо думание есть разнузданная Нечистота Земного существования, ведущая только лишь к Смерти. Поэтому земной Человек Условно Живой, ибо Прерывен и Смертен. Он есть временно, но это всё равно, что и нет его. Кто думает, тот неизбежно умрёт, ибо не знает как Жить, чтобы прийти к Несмертию при Данной Жизни, а думание его ему об этом не рассказывает. Значит оно есть заведомо ложный путь. Кто Мыслит Правильно и Верно, тот может прийти к Несмертию при Данной Жизни, если его Мышление скажет ему, что он фактически ничего не знает, поэтому должен обратиться к Земному Наставнику, чтобы воистину знать Путь к Несмертию при Данной Жизни. И тогда он найдет Земного Наставника и узнает, как одержать Победу в Честном Бою с Небесным Наставником над собою земным, чтобы стать Единым с Ним, Чистым и Непрерывным.
10. Мыслить о том, что не приводит к Несмертию в Шу, есть Явление разнузданной Нечистоты Нечистого Человека, ибо такое Мышление приводит его лишь к Смерти, а от Смерти для себя нет никому никакой пользы. Смерть есть Явление Глупости земного Человека. Кто умирает, тот должен признаться себе в Глупости своей. Это Первый Шаг к Земному Наставнику. От этого принять Смерть будет легче, и это, может быть, приведёт его к следующему рождению, в котором он будет искать Земного Наставника. Но лучше это сделать при Данной Жизни.
11. Мыслить об Учении Небесного Наставника при исполнении какого-либо иного дела не есть Правильное Мышление, ибо оно Нечисто и Прерывно, так как одно мешает другому. Но в Иероглифе можно практиковать сразу много дел, ибо Он Чист и Непрерывен, и эти дела будут идентифицированы в Непрерывность Иероглифа Чисто и Непрерывно, что Явит Гений Человеческий.
12. Правильно Мыслить о всяком деле и, при этом, не обращаться к Мышлению в русле Правильного Понимания Учения Небесного Наставника, всё равно, что вообще не Мыслить, ибо такого Лжемыслителя ждёт только лишь Смерть. Мыслить Правильно можно о чём угодно, но если это Мышление не приводит к Несмертию при Данной Жизни, то оно заведомо ложно, ибо подобно истинному Правильному Мышлению, но не тождественно с Ним. Неуместные мысли также есть неправильное Мышление, ибо они прерывают Единство и не ведут к Непрерывности Мышления. Непрерывное Мышление есть Правильное Мышление, если оно не допускает неуместных мыслей и не оскверняет Божественного Присутствия Дао, и если оно направлено к Правильному и Верному Пониманию Учения Небесного Наставника, ибо оно воистину приближает Ученика к Первому Святому Состоянию, которое есть Непрерывно-Цикличное Объёмно-Пространственное Образно-Логическое Аналитическое Явление Тока Жизни, что и есть Правильное и Верное Мышление, без которого невозможно достичь Несмертия.
следующая страница