Найти тему
Гостиная Лины

Вместо знакомого голоса в трубке Алисе ответил кто-то другой

 «Не рифмуется!» - Алиса бросила тетрадку на диван и заплакала. Точка ее кипения уже давно была пройдена, а теперь осталась лишь огромная растущая паника. Паника съела Алису, тетрадку и толпу подвыпивших мужчин за окном. Кажется, они праздновали чей-то День Рождения. Девушке не хватало сил встать и закрыть окно, бесконечный шум раздражал ее слух, но еще больше она раздражала саму себя. 

 Глупая. Бездарная. Нищая. Алиса закрыла глаза и насильно заставила себя думать, что все это о ней. Глупая. Бездарная. Нищая. И одинокая. Минуту девушка терпеливо осознавала этот факт и все-таки не смогла смириться. «Пусть у меня нет отношений, но у меня же есть Макс. Макс всегда был самым близким человеком, начиная с начальной школы и заканчивая их постоянными вылазками для прогулок. Именно вылазками, последнее время и он, и она слишком заняты, чтобы, как раньше сидеть и подкармливать семечками голубей, бегать за жевачкой в соседний магазин и кататься на велосипедах. Да, и не по статусу, Макс уже на втором курсе радиотехнического института». 

 Может, Алисе ему позвонить? И ненароком отвлечь его от работы или учебы? Нет уж, лучше сидеть с распахнутым окном, жаться от холода и ненавидеть весь мир. Или все-таки позвонить. Алиса нехотя поднялась и направилась к телефону. Параллельно она заварила себе чай и сделала бутерброд с вареньем. Как в детстве. Но вкуса почему-то не почувствовала, последнее время не хотелось ничего. Наверное, она стала бесчувственной. Алиса обречена. 

 Из трубки шли печальные гудки, впрочем, они дарили хоть какую-то толику надежды. Макс всегда находил слова для Алисы, но ей было так стыдно звонить ему с проблемами. Стыдно, что она такая скучная, потерянная и вечно плачет. Девушке нравились сильные женщины и сильные мужчины, которые всегда выбирали свой путь, не слушали тяжелые мысли и даже других людей. Как это так. 

- Не получается дописать? – приятный мужской голос участливо задал вопрос. 

- Макс? Ой. Это не ты, - Алиса от неожиданности выронила бутерброд. 

- Нет, это не Макс Волошин. Вас слушает служба поддержки. Не получается дописать? 

- Нет, не получается. Не могу закончить стихотворение, оно мне не нравится. Слишком пошло, вычурно, обычно! – девушка сжала кулаки, и ее длинные ногти впились в кожу. 

- Дело в стихотворении?  

- Я думаю, нет. Просто я слишком устала от всего, что происходит. У меня нет работы, парня и чего-то большего. Счастья, может быть. 

- А в стихотворении есть? – голос спокойно подбирался прямо к Алисе, эхом отражаясь у нее в голове. 

- Там есть. Это-то меня и раздражает! Я не могу писать о том, чего не чувствую! 

- Так напиши о другом. Напиши о себе прямо сейчас. О том, что бутерброд не такой, как в детстве, а ты не такая, как вчера, - Алиса подпрыгнула на стуле. 

- Откуда вы знаете? Вы следите за мной? 

- Нет, мне это не нужно, я просто хочу помочь, - голос явно понял, что напугал собеседницу, - Алиса, что ты сейчас чувствуешь? 

- Не знаю. Боль. Не понимание. Обиду. Не уверена, что это когда-нибудь закончится. 

- А ты хотела бы, чтобы это закончилось? 

- Глупый вопрос! Какая же дурацкая служба поддержки! – Алиса хотела бросить трубку, но только положила ее рядом с телефоном и задумалась. 

 А что она сделала для того, чтобы это закончилось? Писала стихи. Плохие стихи, которые только заставляли ее чувствовать собственные недостатки. Остро переживать их. 

- Алло, это служба поддержки? Вы просто тратите на меня свое время. 

- Я знал, что ты ответишь. Алиса, кем ты хочешь работать? 

- Знаете, мне не важно. Я просто очень хочу помогать своей семье, больше не просить у них деньги. 

- Справишься с сайтом? 

- Справлюсь, нас этому учат, - в груди Алисы разливалось тепло, она мягко улыбнулась куда-то вдаль. 

- Ты умеешь любить? 

- Умею, а что? 

- Понимаешь, любовь это такой ресурс, который всегда стремится восполниться. Вот ты любишь котенка, а какой-то парень любит тебя. Или ты любишь этого парня, а он любит свою маму и боится, что его любви не хватит на всех. Не надо так думать, - голос на миг запнулся, - Нет, правда, все восполнится, Алиса. 

- Хочешь сказать, мне просто нужно больше любить? 

- И напиши уже правду в стихах, - в трубке послышались гудки. 

 Алиса думала перезвонить, но не знала, в какой цифре она ошиблась. Набрала пару случайных номеров, но никто не ответил. На диване печально лежала брошенная тетрадка. Девушка бережно подняла ее и села писать о себе. Но перед этим наконец-то закрыла окно.

Источник интернет
Источник интернет