начало здесь
-14-
1. Когда Образ Небесного Наставника отразился в Жизни Его один раз, тогда Небесный Наставник стал Видеть Жизнь Его и, Видя, стал Смотреть на Неё с Любовью, которой у Него не было до этого Священного Явления. А если кто из земных людей говорит, что он имеет Любовь, но при этом не имеет Чистого Образа Небесного Наставника, то он находится в смертельном заблуждении, ибо Лжёт, и за Ложь свою Обречён Высшим Судьёй на Смерть, так как не Любовь он имеет, но Нечистую и Прерывную Чувствотропию, которая есть Нечистота Земного существования. Образ же Небесного Наставника Является только лишь к Доблестному Воину Шу в Огне и в Свете и в Золотых Небесных Одеждах, с Громами и Молниями, когда Доблестный Воин Шу Выстрадал это Благо в Честном Единоборстве с Небесным Наставником в Иероглифе, овладевая Его Боевым Искусством. И когда Является Образ Небесного Наставника в Иероглифе, лишь только тогда Воин Шу Обретает Чистую и Непрерывную Любовь к Жизни, ибо Жизнь Его наполняется Светом Образа Небесного Наставника и Огнём Любви Его.
2. Небесный Наставник стал Видеть Жизнь Его и стал Смотреть на Неё, потому что Свет Чистого Живого Образа Его осветил Собою Её. Живой Образ Небесного Наставника стал Чистым и Непрерывным и наполнился Светом, потому что Он Очистил Себя в Иероглифе Огнём Небесной Чистоты Шу, в борьбе с Нею за Право иметь Это.
3. Образ Небесного Наставника вошёл в Жизнь Его, и Жизнь Его стала Видеть Его и стала Смотреть на Него с Его Любовью Небесным Ребёнком Его. И Небесный Ребёнок Его стал Видеть в Жизни Отца Своего и стал Смотреть на Него Матерью Его, которая есть Жена Его в Нем - Женская Ипостась Его, - ибо только Жизнь произрождает Детей и никто более этого делать не может, ибо Жизнь есть Жена Небесного Наставника. Она есть та Женщина, которая произрождает от Отца Небесного Живые Души Человеческие, которые Воплощаются в Мире Земном, чтобы, Созрев, прийти к Совершенству в Шу, одержав победу над Небесным Наставником в Честном Единоборстве с Ним за Право иметь Это для себя. Дети должны стать Умнее Своих Родителей, иначе Род прекратится. Жизнь есть Жена Небесного Наставника, а Он есть Муж Её, но Он также есть Её Отец и Сын, Она же есть Его Мать и Дочь. В Шу всё Чисто и Непрерывно. Она есть Его Небесный Ребёнок и Он есть Её Небесный Ребёнок, и Оба Они произродили Собою в Себе с Собою Небесного Ребёнка Своего в Шу, Себя произродив в Нём. Поэтому Небесный Наставник отразился в Образе Его и Явилось Число Три, которое не есть тройка, но больше и меньше.
4. Образ Небесного Наставника отразился в Жизни Его и Он отразился в Образе Его, будучи не Им, но в Нём со Своим Образом в Себе. Так Возникло Три Его Образа: один и еще один, и еще один, что есть один в другом, а третий в нём, но и не только так, - и рядом.
5. После этого Образ Его Снизошёл на Него в Жизни Его, оставаясь на Небе Жизни Его, что Явило Число Два: один в другом. И это Число есть Число Три: один в другом и третий рядом, ибо третий, отражаясь в Жизни Небесного Наставника, есть на Нём, а Он - внутри Него. Но это Число Три не есть Число Три, ибо оно и больше и меньше, так как один отражается в другом, Являя Число Четыре, и оба отражаются в третьем, Являя Число Пять, которое есть Число Три, но которое есть и Число Шесть. А когда один отражается в другом и третий отражается в них, то Является Число Восемь, которое и больше и меньше, ибо оно есть Число Шесть и Число Девять, и Число Десять, и еще гораздо больше того. Когда один отражается в другом и третий отражается в них, и оба отражаются в третьем, тогда Является Непрерывное и Чистое Число Живой Беспредельности Амида-Фо, ибо Три умножаясь на Три в Трёх Являют поистине Беспредельность Единого Числа Живого Слова Небесного Наставника в Шу. Но это сможет понять лишь только тот, кто исполнит Предписания Земного Наставника и, после этого, сразится с Небесным Наставником, в Честном Единоборстве с Ним добывая для себя Право иметь Первое Святое Состояние. Лишь Познание Первого Святого Состояния даст истинное Понимание Учения Небесного Наставника, ибо Он есть Дао - Бог, Истина, Жизнь, Мысль, Нерушимость, Предвидение, Господь Человек Единый.
6. Учение Небесного Наставника Непрерывно, ибо Явлено во Всегда Им Единым-и-Непрерывным из Единой-и-Непрерывной Шу от Чистоты Небесной. Поэтому Его можно Понять лишь Явив Чистоту Единства-и-Непрерывности в себе, отвоевав Её у Небесного Наставника для себя в Честном Бою с Ним, обучаясь у Него Боевому Искусству Его, ибо без этого невозможно иметь Чистоту Небесную для себя.
7. Чтобы достичь Первого Святого Состояния необходимо исполнить Предписания Земного Наставника, ибо Он Един с Небесным Наставником и Знает как достичь Первого Святого Состояния, ибо Имеет Это.
8. Чтобы достичь Первого Святого Состояния необходимо читать Учение Небесного Наставника и Явить Мышление в русле Понимания Учения Его, делая это в Иероглифе.
9. Без Иероглифа Явить Чистое и Непрерывное Мышление невозможно, ибо Нечистый не знает как это сделать, так как этому его никто не учил.
10. Без Правильного и Верного Понимания Учения Небесного Наставника невозможно сразиться с Ним, чтобы в Честном Бою с Ним завоевать для себя Несмертие.
11. Без Победы над Ним невозможно достичь Первого Святого Состояния. Без Первого Святого Состояния невозможно стать Чистым и Непрерывным. Без Чистоты и Непрерывности Возможность Жить не умирая невозможна.
12. Чтобы Правильно и Верно Понять Учение Небесного Наставника, необходимо обратиться к Земному Наставнику, ибо Он Един с Небесным Наставником и кроме Него, не знает, как Это сделать, никто, ибо Он Один во всём Мире и другого нет. Чтобы Ученик Земного Наставника Правильно и Верно Понял Учение Небесного Наставника, Земной Наставник Ученику даст Иероглиф, но прежде Ученик должен исполнить Предписания Его.
следующая страница