Найти тему
Бренды мира с Leonidom4.20

Tiffany & Co: маленький канцелярский магазинчик, изменивший международную ювелирную индустрию

Оглавление

Многие знают фильм «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн в главной роли. Не заметить эффектное и элегантное колье на шее главной героини в этой картине абсолютно невозможно. На самом деле, это украшение было создано специально для фильма, и конечно же оно принадлежит бренду Tiffany & Co. Впрочем, это, думаю, понятно и из названия фильма.

Сейчас эта компания известна, как один из известнейших производителей люксовых украшений. Однако начиналась ее история абсолютно с другого производства. Tiffany & Coстали во многом новатором в ювелирном деле и в вопросах ведения бизнеса и, если бы не эта компания, возможно, мир украшений сейчас был бы совсем другим.

Официальное фото Tiffany & Co
Официальное фото Tiffany & Co

Прочитав эту статью, вы узнаете, как именно Tiffany & Coповлияли на развитие ювелирной индустрии и с чего начиналась история этого бренда.

Tiffany & Co: от маленького канцелярского магазинчика к производству украшений

История развития бренда Tiffany & Co началась в 1837 году, когда двое школьных друзей, Чарльз Льюис Тиффани и Джон Янг, решили попробовать себя в бизнесе и открыли небольшой магазинчик, где продавали канцелярские принадлежности и галантерею. Так как и Тиффани, и Янг только окончили школу, своих денег на открытие собственного дела у них не было. Им помог отец Чарльза, который одолжил сыну необходимую сумму и поддержал его начинание.

Официальное фото Tiffany & Co
Официальное фото Tiffany & Co

Тогда магазинчик назывался Tiffany & Young, и самым интересным фактом о нем является то, что, в отличие от большинства магазинов того времени, в нем нельзя было торговаться. Все цены в нем были фиксированными, что, с одной стороны, для того времени было непривычно, а с другой стороны помогало покупателям сразу сориентироваться.

Впрочем, в Америке тогда была тяжелая экономическая ситуация, и небольшому магазинчику выжить было очень и очень трудно. Вскоре Янг продал свою долю Чарльзу, и магазинчик был переименован в Tiffany & Co, а сам Тиффани начал вводить в ассортимент своей торговой точки украшения. Тогда же он задумался о брендировании и создал те самые знаменитые сейчас на весь мир коробочки нежного голубого цвета, которые сейчас защищены авторским правом.

Официальное фото Tiffany & Co
Официальное фото Tiffany & Co

Голубая книга и стерлинговое серебро

С развитием бренда началась эпоха открытий и откровений от Tiffany & Co. Эта компания уже в 1845 году выпустила первый каталог украшений, который назывался «The BlueBook», что в переводе означает «Голубая книга». Он поначалу был нужен для того, чтобы покупатели могли заказывать украшения по почте, однако позднее он стал уже знаковым ежегодным изданием с фотографиями самых изысканных ювелирных украшений. Традиция выпуска Голубой книги сохраняется в Tiffany & Co до сих пор, и выход этого издания на данный момент служит знаком открытия осеннего ювелирного сезона.

-4

Развитие ювелирной отрасли привело к необходимости унифицировать используемые сплавы золота и серебра, и молодой еще бренд Tiffany & Co, конечно же, принял деятельное участие в определении стандартов и проб металла. Так, именно благодаря работе этой компании закрепился стандарт стерлингового серебра, 925 проба, которая стала одной из наиболее используемых проб серебра для украшений. Конечно же, она часто встречается и в изделиях от Tiffany & Co.

Официальное фото Tiffany & Co
Официальное фото Tiffany & Co

В 1886 году компания Tiffany & Co представила кольцо, которое сделало ее в дальнейшем известной на весь мир. Именно тогда бренд выпустил кольцо Tiffany Setting, отличающееся от большинства моделей украшений того времени тем, что крупный бриллиант благодаря шести особым клапанам закреплялся над ободом. Это произвело действительный фурор в мире моды. И до сих пор многие невесты по всему миру были бы счастливы получить именно такое помолвочное кольцо.

Кадры из х/ф «Завтрак у Тиффани»
Кадры из х/ф «Завтрак у Тиффани»

«Завтрак у Тиффани»

Уже в 1940 году открывается тот самый флагманский магазин Tiffany & Co, который все знают благодаря фильму «Завтрак у Тиффани». Сам же фильм вышел только в 1961 году. главную роль в нем сыграла Одри Хепберн, а на ее шее мерцало и переливалось колье, созданное дизайнерами Tiffany & Co специально для этой картины. После «Завтрака у Тиффани» Tiffany & Co стал одним из любимых брендов для кинорежиссеров и начал создавать украшения и для других всемирно известных кинокартин, включая, к примеру, фильм «Великий Гэтсби».

Кадры из х/ф «Великий Гэтсби»
Кадры из х/ф «Великий Гэтсби»

Tiffany & Co сегодня

Сегодня Tiffany & Co – это один из брендов, определяющих стратегию развития ювелирной индустрии. Его предпочитают известные актеры, модели, певцы, наследники аристократических родов. Многие девушки мечтают получить на свою помолвку знаменитое кольцо с бриллиантом от этой фирмы, а мятно-голубой цвет уже стал синонимом торговой марки.

Официальное фото Tiffany & Co
Официальное фото Tiffany & Co

В компании работало и работает множество действительно выдающихся дизайнеров с мировым именем. Благодаря им все новые и новые коллекции бренда не перестают удивлять даже искушенных коллекционеров и знатоков ювелирного искусства.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры интересных и известных на весь мир брендов! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!

#tiffany #jewelry #luxury #fashion #style #brand #worldbrands #брендымира