Начало здесь
Стало совсем легко, атмосфера разрядилась окончательно, хозяева оживились, достали по сигаре и задымили. Марк от предложенной сигары отказался, он не курил.
Роден позвонил на кухню, послушал что-то, спросил о чем-то, и положив трубку, объявил, что обед через десять минут. Это время они просто разговаривали, Марк расспрашивал про рестораны, интересовался тонкостями бизнеса, мужчины охотно объясняли, и было видно, что своими заведениями они гордятся.
— Кстати, вечером мы встречаемся в одном из наших ресторанов с другом, который хотел бы воспользоваться твоими профессиональными услугами, — как бы между прочим обронил Роден. — Будет у тебя возможность посмотреть воочию на дело рук наших, — от Марка не ускользнула нотка гордости.
— Что за друг? И что ему надо? — уточнил Марк.
— Это не принято спрашивать в наших кругах. Он попросил познакомить с тобой, мы представим вас друг другу. А уж о чем он хочет просить, и как вы договоритесь, и договоритесь ли вообще — тут уж ваше дело, — ответил Курт, выпуская дым.
— И, если честно, товарищ непростой и резкий. Хорошо подумай, прежде, чем соглашаться или отказываться. Узнай все подробности, уточни детали, возьми время подумать. Мы не можем отказать другу в просьбе, но предупредить тебя должны, — Роден говорил тихо, но почему-то Марку казались слова оглушительными.
«Вот черт, вляпался. Подумай, уточни. А если я откажусь, мне голову оторвут, так что ли?» — судорожно размышлял молодой человек.
— А отказаться я могу, если не готов буду? — Марк решил не выдумывать всякое — разное, а спросить прямо. Так проще, хотя можно и неприятный ответ получить, но зато будешь знать, на что рассчитывать.
Роден развел руками:
— Ну, ты уж думаешь, мы совсем отмороженные, что ли? Отказывайся, если решишь, что не надо тебе. Мы говорим о том, чтобы не спешил соглашаться.
Курт согласно кивнул:
— Лучше будет, если ты возьмешь паузу, приедешь домой, а потом уже сообщишь о решении. А еще лучше, если сначала с нами посоветуешься. Мы, вроде как, отвечаем за тебя — наш же друг.
«Час от часу не легче», — озадачился Марк.
Тем временем, позвали к столу. Мальчик — линейка нарисовался в проеме после стука в дверь и сообщил, что всех ждут в столовой. Вовремя. Марк умирал от голода.
Размером трапезная напоминала небольшой стадион, но интерьер ему понравился: никакой позолоты, канделябров и прочей мишуры, и примет девяностых. Все расселись. «Церемонно, как на светском приеме», — подумал Марк. Отметил, что и мальчик — линейка тоже сидел за столом.
«Виктор — вот как его зовут», — наконец вспомнил Марк, и ему понравилось такое равноправие.
Подали закуски, потом салаты, потом горячее. Молодой человек попробовал все блюда, но по чуть-чуть: съесть все не представлялось возможным, но и отказаться от яств не было сил. Ел с удовольствием, выбросив тревожные мысли: толку — ноль, а аппетит испортишь. Но одна мысль все же не давала покоя Марку, он гнал ее сначала, гнал, а потом все же решил спросить.
Выждал момент, когда все отложат приборы и задал-таки вопрос:
— Не идет из головы — а кто же натолкнул вас на мысль, что приложение ворованное? — и Марк посмотрел прямо в глаза Родену, ведь именно он озвучил претензию.
Молодой человек не рассчитывал увидеть в глазах собеседника что-либо, дающее подсказку — не того сорта человек сидел перед ним. Таких, как Марк они в девяностые как орехи щелкали, но ему хотелось получить прямой ответ, а когда смотришь в глаза, шансов больше.
Сработало, но частично.
— Прямо не отвечу, обещали, но хочу предупредить, чтобы аккуратнее знакомых выбирал, не все в восторге от твоих успехов.
— Спасибо и за это. Буду думать.
— Думай, думай. Только не затягивай. Мы вот разобрались, а кто-то не станет разговоры разговаривать.
Трапеза завершилась в гостиной, куда подали чай и кофе, а также гору каких-то воздушных пирожных, тающих во рту. Вкусно, но Марк вспоминал булочки с корицей, и почему-то они ему казались гораздо вкуснее. Вот ведь.
Оставшееся время до встречи, Марк посвятил прогулке по городу. Он бывал в Питере и раньше, но все время набегом. Полноценная экскурсия состоялась лишь в школьном возрасте, где гид водила по историческим улочкам, Петергофу и Эрмитажу. Но это уже давно стерлось из памяти, тем более что объем потребленной информации за два дня явно превышал объем мозга пятнадцатилетнего пацана.
Однако с тех пор, Марк дал слово, что откроет для себя Питер заново. Вообще, у него было чувство, словно он этот город знает. Не так, как коренной житель, конечно, а так, словно это знание было само собой разумеющимся. Ну, вот, например, он понимал, что не заблудится в Питере. Как будто знал куда идти, где находится Зимний, а где стоит Аврора, хотя, понятно же, знать этого не мог.
Марк попытался разобраться в этой уверенности и пришел к выводу, что ощущение обманчиво. Скорее всего он просто так ДУМАЕТ, потому что исторические достопримечательности бывшего Ленинграда мелькают везде и кажется, что это знакомые и родные места.
За размышлениями и неспешной прогулкой время быстро пролетело и пришла пора выдвигаться в сторону ресторана, где состоится таинственная встреча.
Марк настоял, что доберется туда сам, скорее для того, чтобы убедится, что никто не ограничивает его в перемещениях и не принуждает к разговору.
Он сознательно не думал о предстоящей беседе — бессмысленно. Строить предположения, не имея никаких вводных данных — неконструктивно. Любой другой человек вряд ли смог бы избавиться от навязчивых мыслей, но Марк — программист, привык оперировать вводными данными и фактами, а не рисовать круги на песке, хотя это и красиво может выглядеть.
До ресторана добрался вовремя, но, когда зашел в зал, увидел, что все собрались. Марк не любил такие ситуации — возникало ощущение, что ты все равно опоздал, потому что другие люди тебя уже ждут. Но именно сейчас было понятно, что партнеры пришли заранее, чтобы обсудить свои дела. Он убедился в этом, когда подошел к столу и собеседники сразу замолчали. «Понятно», — усмехнулся про себя Марк, — не для чужих ушей».
Их представили. Марку показали на стул, и он оказался напротив таинственного мужчины, который искал с ним встречи, но с которым ухо надо держать востро. Незнакомца звали Игорь. Невысокий, довольно тщедушный, в хорошем костюме и дорогих часах, ну а как иначе, уверенный, спокойный, на вид лет пятидесяти, но скорее, старше. Небольшие карие, глубоко посаженные глаза, рот, нос — все собрано на лице как бы в кучку, отчего мужчина был похож на суслика.
________________________________________________________
Если Вы дочитали до конца, поставьте лайк, плиз )
Вам - плюсик в карму ))
Мне - приятно ))
А кому интересна история Вари и Чудо, подпишитесь на канал. Тогда, не пропустите новые части книги.
Благодарю заранее.
#женскийроман #отношениявпаре #приключения #мужчинаиженщина #любовьиотношения #новаяжизнь #оптимизм #счастливыйконец