Всем привет, уважаемые подписчики. Эволюцию распределителей зажигания я собственно ручно увидел на своём или дедушкином Москвиче. В 2017 году я пригнал его ребятам на учебную практику. Её мы поделили на темы, по каждой из них производили работы. Для этого нам предоставили несколько стареньких учебных Жигулей и разрешили работать с Москвичем.
Вот и дело дошло до системы зажигания.
Как то в дедушкином гараже я нашёл пакет, в нем были аккуратно завернутые трамблёры, причем все они были не похожи на тот, что установил когда то дедушка. В последствии через 5 лет, я все таки узнал что это были за агрегаты:
1) Р118- стоял на машине с завода. В нем имеется система смазки втулок вала, октан-корректор. Ему присущи качественная работа центробежных и вакуумных регуляторов, легкий ход. Ступица контактной группы состояла из 2-х пластин и смазывалась моторным маслом. На ней располагалась, так называемая, контактная группа старого образца с коротким подвижным контактом. Были в нем и существенные не