Найти в Дзене

1968 - 6220 - Custom Volkswagen

#hotwheels #redlines #sweet16 #volkswagen #kafer Volkswagen "Beetle", пожалуй, самый узнаваемый и самый любимый автомобиль всех времен! Впервые он был предложен доктором Фердинандом Порше в 1934 году как "народный автомобиль", который был бы достаточно доступным для сотен тысяч граждан Германии. Несколько VW были построены до Второй мировой войны, но гражданское производство началось всерьез только после войны. В 1972 году производство "Жуков" превысило 15 миллионов экземпляров, побив рекорд производства, ранее принадлежавший Ford Model T. Хотя производство "Жуков" в Германии закончилось в 1979 году, автомобиль до недавнего времени производился в Мексике. Первая версия Volkswagen Beetle от Mattel называлась "Custom Volkswagen". На самом деле он был создан по образцу модели IMC в масштабе 1:25, выпущенной в 1965 году. Как модель, так и изготовленный на заказ Volkswagen отличались дутым двигателем V-8 СПЕРЕДИ!, одним передним сиденьем и центральным рулевым колесом. VW производился как

#hotwheels #redlines #sweet16 #volkswagen #kafer

Volkswagen "Beetle", пожалуй, самый узнаваемый и самый любимый автомобиль всех времен!

Впервые он был предложен доктором Фердинандом Порше в 1934 году как "народный автомобиль", который был бы достаточно доступным для сотен тысяч граждан Германии. Несколько VW были построены до Второй мировой войны, но гражданское производство началось всерьез только после войны. В 1972 году производство "Жуков" превысило 15 миллионов экземпляров, побив рекорд производства, ранее принадлежавший Ford Model T. Хотя производство "Жуков" в Германии закончилось в 1979 году, автомобиль до недавнего времени производился в Мексике.

Первая версия Volkswagen Beetle от Mattel называлась "Custom Volkswagen". На самом деле он был создан по образцу модели IMC в масштабе 1:25, выпущенной в 1965 году. Как модель, так и изготовленный на заказ Volkswagen отличались дутым двигателем V-8 СПЕРЕДИ!, одним передним сиденьем и центральным рулевым колесом.

-2

VW производился как на заводах в США, так и в Гонконге. Изготовленные в США VW отличались серебристыми фарами, прозрачными стеклами и раздвижным люком на крыше, металлическим двигателем и рулевым колесом, которое было отлито как часть интерьера. Белые интерьеры - обычное дело, темные интерьеры - редкость. Все автомобили VW в США имеют маленькие (передние) и средние (задние) колеса с подшипниками.

американец
американец

Как и американские автомобили, почти все VW гонконгского производства имеют люк в крыше. Автомобили без люка в крыше (описанные ниже) встречаются редко. На HK VW фары являются частью основания автомобиля и проходят через отверстия в кузове. "Стекла" окон и люка тонированы в синий цвет, а двигатель изготовлен из пластика с вакуумным покрытием. Интерьеры были выполнены в белых, светло-коричневых или
темно-коричневых тонах, все с черным рулевым колесом. Передние колеса HK Bugs маленькие , а задние колеса среднего размера, но двух версий - ранние и поздние.

оливковый китаец
оливковый китаец
Пара фиолетовых  VW: HK слева, США справа
Пара фиолетовых VW: HK слева, США справа
фольксвагены из Гонконга и США в цвете spectraflame orange
фольксвагены из Гонконга и США в цвете spectraflame orange

HK Custom VW имеют гораздо более детализированную базу, чем американские автомобили, и используют одну заклепку для крепления основания к кузову (американские автомобили имеют две "заклепки").

Сравнение баз VW:  в Гонконге и США, а также Volkswagen 74-го года выпуска
Сравнение баз VW: в Гонконге и США, а также Volkswagen 74-го года выпуска
Базы HK (L) и US (R) "all caps"
Базы HK (L) и US (R) "all caps"

Несколько редкая базовая вариация, встречающаяся на ранних моделях, - это версия "All Caps", где название "CUSTOM VOLKSWAGEN" пишется заглавными буквами.

Самые ранние фольксвагены, выпускавшиеся компанией Mattel, производились на заводе в Гонконге и не имели люка на крыше. Эти автомобили были доступны только на европейском рынке, причем большинство экземпляров продавались в Германии и Великобритании.

Синие фольксвагены HK с люком на крыше и без него.
Синие фольксвагены HK с люком на крыше и без него.

Помимо отсутствия люка на крыше, у "NSR" (No Sun Roof - Без люка) VW были и другие отличия, в том числе отсутствие боковых окон и другой интерьер. На следующих фотографиях показаны некоторые различия
между VWS NSR и их более распространенными аналогами.

-10
-11
-12

Большинство VW NSR синего цвета. Было найдено несколько VW aqua без люка на крыше, а также чрезвычайно редкие автомобили оранжевого, красного, зеленого, медного и эмалево-зеленого цветов.

-13
Супер редкий красный безлючный жучара
Супер редкий красный безлючный жучара

В 1974 году Mattel переработала кастинг в США для своей новой линейки автомобилей Flying Colors. Хотя автомобили были произведены в Гонконге и не имеют люка в крыше, дизайн больше всего похож на оригинальный американский VW. Ни одна деталь Flying Colors Volkswagen не может быть взаимозаменяема с более ранним NSR HK Custom Volkswagen.

-15
50 оттенков красного
50 оттенков красного

Зеленый эмалевый жук
Зеленый эмалевый жук
Фольксваген с "пурпурной эмалью" из Гонконга? Классный цвет, что бы это ни было! (Сейчас считается, что это сильно тонированный кремово-розовый цвет)
Фольксваген с "пурпурной эмалью" из Гонконга? Классный цвет, что бы это ни было! (Сейчас считается, что это сильно тонированный кремово-розовый цвет)