#hotwheels #redlines #sweet16 #chevrolet #corvette
В 1965 году Mako Shark II дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне, дав миру представление об облике кузова, который станет третьим поколением Corvette, Corvette Stingray 1968 года. Базовая цена Corvette 1968 года составляла 4663 доллара за купе и 4320 долларов за кабриолет с двигателем мощностью объемом 427 кубических дюймов. и пакетами опций мощностью 350-435 л.с.
Однако Mattel превзошла General Motors, представив версию Corvette 1968 года выпуска Hot Wheels в магазинах раньше, чем настоящий автомобиль.
Ну мы помним, откуда Маттел сманили Брэдли, да ведь.... аккурат с завода, на котором он рисовал... Корвет.
Корвет Hot Wheels был среди оригинальных 16 машин в 1968 году. Corvette, выпускавшийся на заводах в США и Гонконге в течение примерно двух лет, пользовался популярностью как у детей, так и у коллекционеров. Производство на двух заводах в течение продолжительного срока привело к достаточно большим различиям между моделями в США и Гонконге.
У американского Corvette капот немного меньше, чем у его гонконгского аналога.
Под этим капотом можно увидеть двигатель большего размера, чем у HK, по сравнению с более коротким американским двигателем.
Кузов также позволяет легко отличить американские и гонконгские автомобили - задняя часть, которая является частью базы в США и является частью кузова в Гонконге.
У американского Corvette прозрачное лобовое стекло по сравнению с ветровым стеклом HK, тонированным в синий цвет.
Размещение лобового стекла также отличается; ветровое стекло в США вставляется под приборную панель, в то время
как HK располагается поверх металлической приборной панели.
Американский Corvette имеет цельный интерьер, поскольку рулевое колесо является частью консоли.
Интерьер был выполнен в белом, коричневом и золотисто-шампанском цветах.
Интерьер HK в процессе производства стал немного более детализированным благодаря рулевому колесу, прикрепленному к консоли как отдельная деталь, и представлен в двух вариантах. Наиболее распространенной вариацией является стандартное черное рулевое колесо, которое использовалось на протяжении большей части производства HK 'Vette. Позже в процессе производства рулевое колесо сменилось на длинное рулевое колесо, которое соответствовало цвету
салона автомобиля.
Но в целом - общая тенденция гонконговских интерьеров делать безприборные потроха с отдельным рулем продолжается.
Как американские, так и гонконгские корветы поставляются со стандартными колесами для каждого соответствующего завода-изготовителя. Некоторые Корветы были найдены с колесами deepdish, хотя очень немногие из них обнаружились в блистерных упаковках, что на данный момент ставит под сомнение реальность обнаружения запака Корвета с дипдишами.
[zadrot mode on] Что касается вариаций днища, три интересности были пойманы помимо стандартных различий между США и Гонконгом. Все они связаны с торговыми марками "Hot Wheels" и "Corvette". На первом типе днища за надписью "Hot Wheels" следует символ авторского права.
На втором типе за надписью "Hot Wheels" следует символ торговой марки.
А на третьем типе днища за надписью "Hot Wheels" следует символ авторского права, А за Corvette следует символ товарного знака.
[zadrot mode off]
В целом, гонконгская база более детализирована, чем ее американский аналог.
Внутренний вид шасси позволяет оценить некоторые различия
в том, как собирались американские и гонконгские корветы.
Ну и в качестве прекрасного - немного предпроизводственных фото прототипов и моделей.
Немного фетишизма.
Таблица цветов Корветов
Почти все фото от Джейми Мэнора, который является крупнейшим корветозадротом в мире, как по реальным корветам, таки и по хотвилсам.