Найти тему

1968 - 6211 - Custom Barracuda

#redlines #hotwheels

Модель Custom Barracuda была создана на основе двухдверного купе-фастбэка Plymouth Barracuda 1967 года выпуска.

-2

1967 Плимут Барракуда Фастбэк

Barracuda 1967 года была сильно переработана по сравнению с 1966 годом: боковые обводы в форме бутылок из-под кока-колы, новые передняя и задняя части, вогнутая панель задней части, более широкие отверстия для колес и изогнутые боковые стекла. Задняя часть крыши на fastback coupe была более обтекаемой, а заднее стекло, расположенное практически под горизонтальным углом, было намного меньше по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, использование хромированной отделки было более сдержанным. Базовым двигателем был slant-6, варианты V8 варьировались от 2- и 4 карбюраторных версий 273 ci. до редко заказываемого 383 ci. "B" с большим блоком, мощностью 280 л.с., последний доступен только с пакетом Formula S.

США (L): Гонконг (R)
США (L): Гонконг (R)

Отливки кузова двух версий Barracuda в значительной степени неотличимы друг от друга, и все они имеют колеса подшипникового типа.

1968 Барракуда: США (L): Гонконг (R)
1968 Барракуда: США (L): Гонконг (R)

Наиболее заметным отличием является форма "силовых выступов" на капоте от версии HK, которые длиннее и простираются почти на всю длину капота.

-5
1968  Барракуда: США (L): Гонконг (R) 
Различия между передней и задней частями двух версий для США и Гонконга не очень значительны.
1968 Барракуда: США (L): Гонконг (R) Различия между передней и задней частями двух версий для США и Гонконга не очень значительны.
В американской версии салона рулевое колесо оформлено как часть приборной панели. Версия из Гонконга имеет отдельное рулевое колесо и не имеет приборной панели.
В американской версии салона рулевое колесо оформлено как часть приборной панели. Версия из Гонконга имеет отдельное рулевое колесо и не имеет приборной панели.
-8

Обращает на себя внимание отсутствие детализации днища в версии для США, а отливка из Гонконга включает в себя типичные отверстия для подвески, характерные для всех ранних отливок из Гонконга.

Основания взаимозаменяемы с двумя типами корпусов, что привело к смешению деталей с обоих заводов, которые известны как "гибриды".

гибриды Barracuda 1968 года
гибриды Barracuda 1968 года

Очень редкая вариация, фетиш коллекционеров "гибридные" барракуды имеют американский кузов, лобовое стекло и интерьер, но базу из Гонконга. Было найдено несколько гибридов с ветровыми стеклами HK синего цвета. Предполагается, что гибриды возникают из-за проблем с оснасткой и / или нехватки материалов, что привело к необходимости доставки баз из Гонконга на завод в США для

сборки, возможно, для последующего литья. Гибриды были найдены в нескольких цветах, включая золотой, антифриз, зеленый, аквамариновый, синий, фиолетовый и розовый.

-10

Barracuda была представлена во множестве цветов, включая цвета второго поколения - желтый, пурпурный и ярко-розовый.

-11

Известен один прототип, выкрашенный белой эмалью и не попавший в товарную линейку.