Найти тему

1968 - 6208 - Custom Camaro

#hotwheels #redlines #sweet16

Chevrolet Camaro был и всегда будет типичным американским мускул\поникаром! Представленный в 1967 году, Camaro был ответом Chevy на Ford Mustang, который дебютировал за пару лет до этого. Camaro был уникален своим дизайном, уменьшенным шасси и спортивными линиями. Разработанный и адаптированный специально для “молодых сердцем”, Chevy Camaro вскоре стал иконой мускул-кара, который также оснащался капотом, спойлерами и 8-цилиндровыми двигателями мощностью 350 л.с.!

Когда дизайнеры Hot Wheel выбирали автомобили для первоначального “sweet sixteen”, было совершенно очевидно, что Camaro должен быть одним из них! На самом деле, это был не только один из первых автомобилей Hot Wheels, но многие эксперты и бывшие сотрудники утверждают, что он был первым, который был собран, собран и запущен в производство в 1968 году. Подтверждающие доказательства представлены в виде многочисленных прототипов, которые были найдены в коллекциях, принадлежащих бывшим сотрудникам Mattel. Эти сокровища включают в себя автомобили с уникальными маркированными базами, предсерийные прототипы, а также фотографии, чертежи и чертежи литья. Эволюция литья и количество ранних вариаций, которые были обнаружены, приводят нас к выводу, что кастомный Camaro был любимым испытательным образцом в первые дни Hot Wheels.

Оригинальный эскиз  Camaro от Гарри Брэдли. Из архива Брюса Паскаля.
Оригинальный эскиз Camaro от Гарри Брэдли. Из архива Брюса Паскаля.
Ранний прототип кастомного Camaro в голом ZAMAC
Ранний прототип кастомного Camaro в голом ZAMAC

Считается, что “нет другого кастинга redline, который имел бы столько вариаций, как Кастомный Camaro!” При рассмотрении сочетаний происхождения (США или Гонконг), цвета краски, базового типа, цвета салона, черной крыши и нет черной крыши и т. Д., Возможности практически безграничны. Не довольствуясь простым коллекционированием "радуги" Камаро, многие коллекционеры считают, что абсолютно необходимо добавить в свои коллекции ранние американские камаро с “вкладками” и “почками” или даже редкий Камаро с белой эмалью!

Камаро с черной крышей
Камаро с черной крышей
и без нее
и без нее

Camaro имеет много общих черт с другими пятнадцатью автомобилями, выпущенными в том же году, такими как поднимающийся капот, металлическое шасси и пластиковый салон. Самые ранние модели Camaro гонконгского производства (первые два месяца выпуска) были антифризовыми (они же “Lime”) с салоном цвета зеленого горошка или синими с салоном светло-голубого цвета, колесами с глубокими тарелками по кругу, черной крышей и панелью заднего фонаря, которая соответствовала цвету автомобиля. У Камаро, выпущенных позже, задняя панель была окрашена в матовый черный цвет, чтобы соответствовать крыше. По крайней мере, у одного синего Camaro была обнаружена несоответствующая задняя панель в цвете антифриза!

Ранний серийный HK Custom Camaro с глубокими дисковыми колесами "bubblegum". Гонконгская версия  Camaro имела тонированное в синий цвет пластиковое лобовое стекло, штампованную детализированную базу с бензобаком и выхлопными трубами с боковыми патрубками, четыре квадратных отверстия, через которые видны проволока подвески колес, различные цвета интерьера и черное рулевое колесо
Ранний серийный HK Custom Camaro с глубокими дисковыми колесами "bubblegum". Гонконгская версия Camaro имела тонированное в синий цвет пластиковое лобовое стекло, штампованную детализированную базу с бензобаком и выхлопными трубами с боковыми патрубками, четыре квадратных отверстия, через которые видны проволока подвески колес, различные цвета интерьера и черное рулевое колесо

У всех HK Camaro есть расшивка дверей по бокам автомобиля. Это не такая редкая вариация, как в случае с некоторыми другими моделями.

Камаро из Гонконга с "окрашенными" (L) и черными (R) задними фонарями
Камаро из Гонконга с "окрашенными" (L) и черными (R) задними фонарями

Не у всех Камаро из Гонконга черные крыши. Наиболее распространенные автомобили HK с черной крышей - синие и антифриз, хотя несколько других цветов, таких как аква, фиолетовый и оранжевый, были найдены с черными крышами. У HK Camaro также были меньшие задние фонари на задней панели и черная решетка радиатора. Многие ранние серийные автомобили HK имели либо два (передних), либо четыре колеса с глубокими дисками с хромированными "спицами".

Оливковый HK Custom Camaro.
Оливковый HK Custom Camaro.

Американский Camaro в стандартной комплектации оснащался прозрачным пластиковым стеклом, интерьером различных цветов с небольшим рулевым колесом соответствующего цвета, рельефной приборной панелью, менее детализированной штампованной базой с боковыми трубами и окрашенными в серебристый цвет колесами подшипникового типа. Американская версия Camaro не имеет расшивки дверей по бокам автомобиля. Некоторые американские Camaro выпускались с черной крышей. Из этих автомобилей наиболее распространенными цветами являются синий, красный, антифриз и лайм.

Золотой американец с белым салоном.
Золотой американец с белым салоном.

Оригинальный кастомный Camaro выпускался до 1969 года, пока штамповочный станок в США не был переработан для производства Heavy Chevy для линейки Spoilers. С тех пор Camaro был представлен несколькими другими популярными моделями в каталоге Hot Wheels!

-10

Вверху и внизу: гибридный кастомный Camaro с антифризом раннего выпуска в оригинальном блистере!
Этот редкий автомобиль имеет гонконгское стекло, американскую базу с надписью "tabbed" (ниже) и упакован на карточке "Cheetah"!

-11
Сливочно-розовый американец
Сливочно-розовый американец

Зеленый американец с задней панелью в цвете антифриз
Зеленый американец с задней панелью в цвете антифриз
Один из самых редких  - белая эмаль.
Один из самых редких - белая эмаль.
Светло-синий американец
Светло-синий американец

Авто
268,3 тыс интересуются