Dodge представляет концепт маслкара EV с полным приводом и непревзойденной производительностью. Взглянем поближе?
Daytona SRT — это возврат к старым двухдверным моделям. Из отличительных черт - впечатляющее переднее антикрыло, сохраняющее классический массивный перед автомобиля и улучшающее его аэродинамические свойства.
Экстерьер модели получил несколько возвратов к #Charger 68 года (см. вертикальную детализацию на передней решетке). Плюс есть световые полосы во всю ширину спереди и сзади, и 21-дюймовые колеса с алмазной огранкой. О, и если вам интересно, что это за светящиеся значки, то это трехконечные Fratzogs, которые изначально использовались на маслкарах #Dodge в период с 1962 по 1976 год, но теперь вернулись в новую эру электрификации.
И да, ранее мы обмолвились, что #Daytona SRT звучит как Dodge. Это благодаря так называемому «камерному выхлопу Fratzonic», который выдает 126 децибел компьютерного звука в стиле V8. Dodge считает, что это делает электромобиль таким же громким, как 717 Charger SRT Hellcat с наддувом.
Dodge уверяет нас, что модель будет быстрее вышеупомянутого #Hellcat «по всем ключевым показателям производительности» благодаря полному приводу, электрической трансмиссии Banshee на 800 В. Название также не случайно — оригинальный Charger Daytona был первым автомобилем, который преодолел отметку в 320 км/ч на трассе NASCAR в 1970 году.
А что внутри? Концепция Daytona SRT использует изогнутый 16-дюймовый цифровой дисплей в сочетании с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Наверху видна причудливая панорамная стеклянная крыша, а сзади открывается гигантский люк, превращающий этот автомобиль в по-настоящему практичный маслкар. Обратите внимание: легкие гоночные сиденья сзади даже полностью складываются, что дает больше места для хранения, чем в любом маслкаре Dodge, который был раньше.
Итак, что мы думаем об усилиях Dodge? Сможет ли полностью #электрический автомобиль Charger Daytona SRT соблазнить несгибаемых фанатов маслкаров от их V8?
Один из самых больших оставшихся без ответа вопросов о концепте Dodge Charger Daytona SRT — насколько он мощный. Хотя компания не предоставила цифры, генеральный директор Тим Кунискис сообщил, что будущая серийная модель будет предлагаться в нескольких вариантах.
Выступая во время вчерашнего дебюта, Кунискис сказал, что «все знают, что электромобили быстры». Тем не менее, он предположил, что будущие электромобили Dodge будут больше похожи на «бензопилу», чем на «беспроводную дрель».
Далее руководитель сказал, что серийная модель будет запущена с тремя различными уровнями мощности, вплоть до силовой установки Banshee на 800 В. Также было обещано сделать свой первый электромобиль «быстрее Hellcat по всем ключевым показателям производительности». Компания также отметила, что «стандартная система полного привода является ключом к повышению производительности Hellcat, а также к улучшению всепогодных характеристик».
Переход на электричество был неизбежен. Для бренда, привыкшего выпускать прожорливые двигатели V8, переход на электротягу кажется полным разворотом на 180 градусов, и некоторые фанаты могут даже счесть это актом предательства. Однако времена меняются, и Кунискис отметил, что автомобильная промышленность вложила в электрификацию 526 миллиардов долларов (440 фунтов / 521 евро).
Он сказал, что с такими инвестициями «эта вечеринка состоится», хотите вы этого или нет. Автопроизводители также полны решимости заставить электрификацию работать.
Вероятно, это не то, что хотят услышать фанаты, но Кунискис сказал, что их будущие электромобили будут выглядеть, звучать и ездить как Dodges. Таким образом, хотя трансмиссия может быть другой, мы надеемся, что опыт будет таким же. Кстати, если хотите покататься на традиционной американской машине, поищите нужную модель в автопарке Vroom Club. Именно там можно взять в аренду автомобиль премиум-класса и отвести душу за рулем.