Найти в Дзене
Антон Радустов

Как Яндекс борется со скликиванием бюджета? Результативно в моем случае.

Проект наркологическая клиника. Цена клика - серьезная.

Списываемая цена за клик, чтоб вы понимали!
Списываемая цена за клик, чтоб вы понимали!

Изначально у меня параллельно с рекламой на поиске у меня еще работали и мастера кампаний. Поэтому помимо целевых кликов с поиска у меня каждый день приходило около 50-100 кликов из Мастера и поэтому я особо не придавал значения записанным визитам в Вебвизоре.

Но недавно я выключил МК, оставил только поиск. Зашел в метрику и ахренел от количества визитов. Побежал в Директ, там все тихо 4 клика за день - одна конверсия.

Иду снова в метрику:

Переходы по рекламе - роботность 82,1%
Переходы по рекламе - роботность 82,1%

Открываю отчет в Директе:

31 недействительный клик на 2 действительных
31 недействительный клик на 2 действительных


Яндекс фильтрует этот трафик, и не списывает деньги за некачественные клики, но я пока не понимаю как это влияет на CTR, вроде как не должно влиять. Однако CTR за день 4,35% - для срочного вызова врача нарколога это просто катастрофа, если честно.

-4