Ответ прост: максимально точно поставить техническое задание копирайтеру.
Для того, чтобы это сделать, вы должны иметь:
- собранные ключевые слова;
- определенные темы для статей;
- готовый анализ конкурентов.
Без этих показателей вы не будете иметь четкого представления о качестве текста и о том, какую функцию он должен выполнить.
В техническом задании укажите следующее:
- тему статьи;
- структуру статьи;
- содержание (о чем нужно написать, а о чем – не стоит);
- количество символов;
- дополнительные элементы (схемы, факты, цифры, таблицы и т.д.);
- список ключевых слов;
- слова, задающие тематику.
Информация должна быть качественной и уникальной, поэтому обозначаем требования к уникальности текста. И, конечно, не забываем про дедлайны.
Помните, чем больше вы уделите внимания ТЗ, тем больше у вас шансов продуктивного сотрудничества с копирайтером. И, как итог: качественный текст, который будет работать на вас.
Если вам требуются услуги SEO-копирайтера, пишите мне, в моей команде есть грамотный специалист, который сможет вам помочь в этом вопросе.
#seo #seoтекст #продвижениесайтов #оптимизациясайта