Дополнительный вход в гараж необходим, если гараж используют в качестве мастерской или дополнительного места хранения. В противном случае ворота нужно будет либо держать открытыми, либо постоянно закрывать и открывать. В первом случае энергоэффективность гаража упадет до нуля, во втором – увеличится нагрузка на электропривод.
Варианты дополнительного входа в гараж
Компания Hörmann предлагает два варианта:
- Калитку, которая вмонтирована в полотно ворот.
- Боковую гаражную дверь.
Оба варианта одинаково удобны, но имеют свои особенности.
Калитка в гаражных воротах
Встраивается непосредственно в полотно, поэтому имеет тот же цвет, поверхность и тип гофры. Главное достоинство калитки – вам не нужен дополнительный проем, так что калитку можно установить даже если гараж уже построен и там не предусмотрена дверь. У калитки невысокий порог с перепадом – от 5 до 10 мм. Это позволяет без проблем вкатывать и выкатывать велосипеды, тачки и так далее.
У этого решения есть несколько ограничений:
- Только для ворот LPU 42.
- Только с торсионными пружинами.
- Ворота нельзя будет оснастить функцией проветривания.
Если ворота автоматические, то их невозможно поднять, если калитка открыта. Это защищает конструкцию от поломки по неосторожности.
Боковая гаражная дверь
Для боковой двери нужен дополнительный проем, однако у этого решения есть преимущество перед калиткой – можно смонтировать ворота LPU 67 и установить функцию проветривания.
Дверь будет полезна тем, кто заботится об энергоэффективности своего гаража, особенно если выбрать двери специального назначения с терморазрывом MZ Thermo. У этих дверей высокий показатель теплоизоляции, они не допускают образование конденсата с внутренней стороны.
Дизайн боковой двери можно сделать таким же, как у ворот – по цвету, размерам гофры и текстуре поверхности.