Найти в Дзене
Алиса в сказке

Вопреки всему ч.58

Оглавление

Начало.

Тётка Вера приехала без предупреждения через пять дней после отъезда Дениса и Игоря. Полина и Влад находились в холле. Они разглядывали фантастические рисунки на деревянной крыше, а он рассказывал про зверей, трилистник, переплетенные цветы и листву.

При Владиславе замок выглядел совсем по-другому. Он знал его, как самого себя, говорил о нем, как женщины говорят о своих детях с бесконечным интересом к мелочам, с любовью и юмором, способными сделать интересными даже элементарные детали. Полина любила замок в дневное время. Только по ночам, когда она должна была идти в свою спальню, ложиться в постель и прислушиваться к шагам на верхнем этаже, только тогда ее охватывала паника и возникало сожаление, что никого нет рядом.

- Смотри… пять… скорее, - сказал Горин, описывая место, куда нужно было смотреть, поскольку они давно решили, что его манера показывать пунктуально, была ненадежна. - Собачье лицо… видишь?

- M-м… да. Вижу.

- Собака. Дракон. Звери.

- Серая… собака. Грейхаунд… дракон… посмотри в сторону, - Владислав повернул голову. - Лилия. Видишь?

Управляемая его рукой, Полина изогнулась.

- О, да!

Там действительно была лилия, спрятанная среди сплетений, и, чтобы разглядеть ее, нужно было смотреть под определенным углом.

- Послали… вырубить. Человека вырубить лес…

- Дровосека.

- Дровосека.

- Это было секретно?

Голова Владислава повернулась к Полине.

- Секретно, - сказал он и обнял ее за талию. Полина вскрикнула. Ее голос эхом разнесся по просторному залу. Она отпрянула в сторону, но Влад поймал ее. Полина сопротивлялась, но не очень яростно. Владислав хотел поцеловать ее, и ей это нравилось.

Его губы прикоснулись к ее, теплые в таком холодном зале, нежные, как бархат, твердые, как каменный пол. Влад перестал щекотать Полину. Ее тело стало податливым, она закрыла глаза, почувствовала, как он прижал ее, вдохнула его тепло в холодном воздухе и услышала стон удовольствия, который он издал, гладя ее тело. Полина не поцеловала его в ответ, еще не могла… Но была уже близка к этому.

Очень странно, являясь женой и одновременно "не женой", ощущать поцелуи. Это нельзя было назвать целомудренным - Полина все отлично понимала. Но он действовал так сладко, так игриво, что она не смогла потребовать, чтобы он прекратил.

- Не постель, - обещал Влад, когда она обычно сопротивлялась, и это расслабляло ее.

Это был всего лишь пустяк, но приятный. Если он доставлял удовольствие, то лишь на короткое время, а потом опять становилась обычной Полиной с секретом в памяти. Она подняла голову и поцеловала его. Его рот слегка приоткрылся, тело напряглось, руки вжались в ее плоть. Владислав замер, прижавшись своими губами к ее, как будто проверяя, что он чувствует. С каждым соприкосновением его губы приоткрывались все больше, позволяя ей проникнуть все дальше.

Полина прикоснулась к нему языком. Горин был чужим и знакомым, таким близким и одновременно таким далеким. Она продолжала поцелуй, встретившись с языком Влада, с радостной нотой в его груди, с пронизывающим ответом. Владислав понял ее и еще крепче обнял Полину. Он начал страстно целовать ее. Вся игра и легкость исчезли.

И Полина ответила, приоткрыв свой рот. Музыка, примитивный звук из горла Владислава окружили ее. Он отзывался, занимая все позиции, которые она постепенно сдавала, будто читал ее мысли, знал момент, когда ее тело и сердце проснутся для чувств.

Горин взял руку девушки и крепко сжал. Его перстень вдавился ей в палец, причинив боль, но она желала этого. Все внутри Полины стремилось навстречу поцелуям, казалось, она была связана, а он своими прикосновениями разорвал путы. Полина слышала себя, словно хныкающего ребенка, стонущего и получающего от этого удовольствие. Она задвигалась и ничего не могла поделать, приняв ритм, который Влад задал своим языком, стремясь к большему.

- Отличное наставление, - голос тётки Веры обрушился, словно поток ледяной воды.

Полина вздрогнула. Горин на мгновение замер, но потом еще крепче обнял девушку, сдерживая ее конвульсивные попытки освободиться. Не глядя вверх, он поцеловал Полину в ухо.

- Спокойно, - прошептал он. - Спокойно, девочка-Полина. - Он еще раз коротко поцеловал ее.

Полина обернулась, Владислав стоял спокойно. Тётка Вера походила на черную статую с белым лицом.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Продолжение здесь.