Найти тему
Соловьёв LIVE

«Припудрим» Крещатик парой ракет?

Украинская сторона, киевского режим перешёл на фактически террористическую форму ведения войны. Мы видим это и в приграничных районах Белгородской и Курской области, мы видим это по Крыму за последние дни. Многие связывают с тем, что на поле боя ничего не получается у киевских вояк, и поэтому для того, чтобы показать своим кураторам западным, что они чего-то могут, а может быть и по прямому их указанию они переходят к таким методам ведения боевых действий. Военный обозреватель «Комсомольской правды» Виктор Баранец в эфире Соловьёв Live, рассказал, что думает по этому поводу.

Далее прямая речь Виктора Баранца.

Чем хуже становится положение украинского режима, положение украинской армии, тем чаще они заступают за страшную ту черту, которая называется простым звонким и страшным словом фашизм. Я бы даже ещё хлеще назвал это: террористическим фашизмом.

Вы обратили внимание на то, как (председатель ООН Антониу) Гутерриш реагирует на ситуацию вокруг Запорожской атомной электростанции? Я ждал от этого деда каких-то честных слов, всё-таки он глава мировой организации, должен как-то объективно говорить. И я ждал, что он что-то же в конце концов перед миром скажет в адрес Киева. Но что он сказал, вы видели. Он попросил обе стороны быть сдержаннее.

Вы понимаете, меня вот это просто зажгло, запалило. И после этого я пришёл ещё раз к тому же выводу, что сегодня мировые организации, и ООН, и МАГАТЭ, и Европейский Союз, они все почему-то похожи на подкупленную футбольную судью, которому в общем-то там, где-то два батона долларов дали перед началом матча. он выходит на поле, всё время показывает на 11-метровую отметку против той команды, которую его попросили.

Ну вот посмотрите, МАГАТЭ, казалось бы, катастрофа мирового уровня грозит, они уже там должны были жить, магатэшники, они же для того предназначены, но их что-то не видим, не слышим. Теперь величественный едет Гутерриш. Он заезжает со стороны Львова. Я уже говорил, почему он со стороны Австралии не стал? Сначала надо было в Австралию приехать, сказать: «Я еду на Украину гасить возможную катастрофу Запорожской атомной электростанции».

Я вот недавно, выступая на одном из каналов, причём украинских, стал рассуждать так: если вы засыпали лепестками Донецк, если уже и луганчане там подрываются, тоже досталось луганчанам, давайте рассуждать непредвзято. Вот вы используете эти мины страшные для того, чтобы засыпать Донецк. Так? Так. Вы признаёте, что это не россияне сделали? Удивительным образом признали, что нет, не россияне. Логика не получается, Донецк вы защищаете, гибнете за Донецк и тут же сами кидаете мины в Донецк. Я говорю сразу: «Паны, скажите, пожалуйста, завтра прилетит на самолёте или может мы ракету специальную снарядим лепестками и «припудрим» Крещатик, хотя бы только Крещатик». «Ні, не повинно бути так». Вы видите, какая логика? Нам можно, вам нельзя.