Найти тему

ПРОСТО ЖИТЬ...И ТВОРИТЬ.

Приветствую Вас на своём канале

"БАБУЛЯ ЛЕНУЛЯ И ЕЁ ТВОРЧЕСТВО "

Многие ходят на работу которую не любят, спешат на нее и торопят время. Быстрее бы закончился каторжный день. Так было и у меня. Плюс ещё приходилось работать с людьми не очень приятными. Или господь меня услышал или совпадение. Нас сократили на работе, во время пандемии короновируса.

И вы знаете я сначала переживала. А потом поняла, что это счастье наверное. Как говорится все, что не делается, все к лучшему. И у меня появилось время на то, что я люблю. Найдите время не спешить, и не торопить время. Ведь оно бесценно. Многие сидя на работе думают быстрее бы закончился день.

А почему бы не сменить работу?

Кто то боится потерять стабильность. Кто то боится перемен. Но ведь мы все, что то умеем делать. То,что, нам нравится. Так почему же не начать зарабатывать на хобби. Хотя-бы попробовать.

Начните хотя-бы в выходные делать то, что вам нравится и попробовать продать. Продавать можно, не только вещи. Может вы учитель- можно быть репетитором на дому в свободное время. Или вы любите сажать-создайте сайт про цветы. Вяжете, вышиваете, прекрасно. Можно торговать на Ярмарках. И в свободное время вязать, вышивать для души. Если вы вкусно готовите. Начните продавать тортики и т.д

А может вы красиво пишите книги. И в вас пропадает не раскрытый талант. Потому что вы работаете в три смены. Чтобы прокормить детей. Вы не думали почему так много грустных людей в мире?

В детстве мы счастливые. Потом родители выбирают кем нам быть. На кого учиться. Потом у нас нет выбора. Как идти на ту работу. Другого мы не умеем. А когда жить?...

На пенсии...

Однажды моя крестная мне сказала. Когда молодые, есть возможность куда то поехать. Но нет времени-работа. А когда приходит пенсия, есть время поехать, но нет возможности и сил уже. Так чего мы ждем?

Найдите время опоздать куда нибудь, и медленно идти хоть раз в жизни. Ну пусть покричат на Вас. А вы улыбнитесь в ответ. И получите кайф. Ведь это не конец света, вас не убьют и не посадят в тюрьму. Просто немного опоздать. 🤣🤣🤣

Ведь жизнь одна. Имеем право немного похулиганить для души.

Найдите время на мечты. Даже которые не исполнимы. Просто мечтайте. Я вот мечтаю о домике. Где я в гамаке буду вязать для Вас носочки и игрушки. А может не для Вас, а для души.🤣🤣🤣

И найдите время для любви. Любите всех. Природу, кошек -да что хотите. И пусть она займёт так много.

Чтобы не думать о плохом.

Когда в душе много тепла, дарите близким- это важно.

Найдите время для открытий, 

Для неожиданных событий, 

Для чуда, сказки, волшебства.. 

Ведь жизнь... одна...

Вы поняли меня?

Шапочка от мамы.
Шапочка от мамы.

Шапочка от мамы правда смешная?

Я вот живу смешно. Даже если другим это не нравится. Ношу вещи даже не модные. Ношу дешевые. Ношу даже смешные как эта шляпка. Потому что ее сшила мама. А она старалась. И когда ее видит на мне, она счастлива. А мне пофффигу...ведь это моя жизнь.

А все, что в жизни приносит радость и счастье. Это для меня. Весь мир для меня полный радости и чудес. Я радуюсь всякой ерунде. Даже моточку пряжи.

Напишите в комментариях, когда последний раз Вы были счастливы по настоящему?