Найти в Дзене
Уфимский транспорт

71-608К (1994) — часть 3. Хронология выпуска продукции

Поволжье — территория, которая прилегает к течению реки Волга. На данной территории расположены такие города, как Нижний Новгород, Ульяновск, Саратов и Астрахань. Исключительно в данных городах рассмотрим трамвайные сети, а также интересующиеся нам вагоны. Конечно, большинство вагонов не сохранилось, как и не сохранилось трамвайной сети в Астрахане. Нижний Новгород Одна из самых старейших трамвайных систем России. В городе действуют 3 трамвайных депо, а работают КТМы–8К лишь в 1-м. В 1994 году поступило 10 вагонов, 4 из которых продолжают перевозить пассажиров по сей день. Кстати, относительно недавно они обрели схему окраса вагонов 71-415Р (известные современные вагоны в ретро-облике). Ульяновск Город разделен Волгой на две части — на одной эксплуатируется трамвай, на другой — троллейбус. Нас интересует трамвай, затронем мы эту тему. Местом обитания вагонов было трамвайное депо №1, оно же северное. 71-608К 1994 года выпуска было всего 3, все они списаны. Саратов На протяжение 1994 г
Оглавление

Поволжье — территория, которая прилегает к течению реки Волга. На данной территории расположены такие города, как Нижний Новгород, Ульяновск, Саратов и Астрахань. Исключительно в данных городах рассмотрим трамвайные сети, а также интересующиеся нам вагоны. Конечно, большинство вагонов не сохранилось, как и не сохранилось трамвайной сети в Астрахане.

Нижний Новгород

Одна из самых старейших трамвайных систем России. В городе действуют 3 трамвайных депо, а работают КТМы–8К лишь в 1-м. В 1994 году поступило 10 вагонов, 4 из которых продолжают перевозить пассажиров по сей день. Кстати, относительно недавно они обрели схему окраса вагонов 71-415Р (известные современные вагоны в ретро-облике).

Автор фото: vg1896. Источник — transphoto.org
Автор фото: vg1896. Источник — transphoto.org

Ульяновск

Город разделен Волгой на две части — на одной эксплуатируется трамвай, на другой — троллейбус. Нас интересует трамвай, затронем мы эту тему.

Местом обитания вагонов было трамвайное депо №1, оно же северное. 71-608К 1994 года выпуска было всего 3, все они списаны.

Автор фото: Алексей Мякишев. Источник — transphoto.org
Автор фото: Алексей Мякишев. Источник — transphoto.org

Саратов

На протяжение 1994 года в город поступило 7 вагонов 71-608К, а эксплуатируется только один.

Какова их дальнейшая судьба — не знаю, но знаю точно, что меня читают люди с Саратова и может быть подскажут ;)

Автор фото: Андрей Татрин. Источник — transphoto.org
Автор фото: Андрей Татрин. Источник — transphoto.org

Астрахань

К сожалению, трамвай Астрахани — это лишь история, а не будущее. Закрыт был в 2007 году, хотя процесс пошел задолго до этого. Да, есть проект скоростного трамвая, но воплотится это в жизнь? Есть сомнения.

Перейдем к 71-608К. Было их всего 4 вагона 1994 года выпуска и отслужили они до конца закрытия системы.

Автор фото: Joachim Kaddatz. Источник — transphoto.org
Автор фото: Joachim Kaddatz. Источник — transphoto.org

В следующей части затронем Центральную Россию. Кому было интересно — лайк, подписка, комментарий.

Материал создан при поддержке канала «Дмитрий Михайлов» и группы ВК «Уфимский электротранспорт»

-5

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:

Telegram–канал: Уфимский транспорт

Сообщество ВКонтакте: Уфимский транспорт

Сообщество в Одноклассниках: Уфимский транспорт

Для удобства сделал подборку статей: КТМ-608/608К | Хронология выпуска вагонов

#уфимскийтранспорт #нижнийновгород #саратов #ульяновск #астрахань #электротранспорт #трамвай #общественныйтранспорт #машиностроение