Общий тест обновления 1.18 уже здесь. Приготовьтесь к новым впечатлениям, бойцы!
В дерево исследований Италии мы добавим целую ветку техники, включающую шесть исследуемых ПТ-САУ. Также в обновлении 1.18 появится новая карта «Застава» для Случайных боёв, и будет проведён ребаланс большого количества техники, в том числе двух машин X уровня: Kranvagn и AMX M4 mle. 54. Кроме того, мы доработаем целый ряд карт для Случайных боёв, внесём в балансировщик важные изменения, касающиеся лёгких танков и САУ, а также улучшим визуализацию сбитых гусеничных лент.
И это ещё не всё! Но обо всем по порядку...
Прибытие итальянских ПТ-САУ!
В обновлении 1.18 в игре появится целая ветка итальянских ПТ-САУ. Заходите на Общий тест, чтобы лично оценить шесть исследуемых машин V–X уровней, обладающих хорошим лобовым бронированием и отличными углами склонения орудий! Самое главное — эти машины оснащены классической магазинной системой заряжания с нестандартной для техники VII–X уровней конфигурацией.
Исследование новой ветки начнётся со среднего танка P26/40 IV уровня. За ним будут следовать машины Semovente M41 V уровня и Semovente M43 Bassotto VI уровня. Эти переходные машины предложат игрокам неспешный игровой процесс классических ПТ-САУ без рубки.
Однако, начиная с VII уровня, ветка начнёт приобретать свои основные черты, и игровой процесс на этих итальянских ПТ-САУ заметно изменится. Универсальная ПТ-САУ Semovente Controcarro mod. 1956 (VII уровень) оснащена прочной вращающейся башней с ограниченным сектором обстрела (в сумме 60 градусов, по 30 в каждую сторону). У орудия отличный угол склонения (-10 градусов), что позволяет эффективно играть «от башни».
На этом уровне у вас появится возможность опробовать магазинную систему заряжания с нестандартной конфигурацией. В некотором роде это гибрид магазинной системы заряжания и классического цикличного орудия, с долгой сменой снарядов, но быстрой перезарядкой всего магазина (подробнее читайте ниже).
С каждым новым уровнем итальянские ПТ-САУ будут прибавлять в толщине брони и становиться более универсальными штурмовыми машинами. Однако башня с ограниченным сектором обстрела и комфортными углами склонения орудия останется. Controcarro mod. 67 (ПТ-САУ VIII уровня) — прирождённый охотник с прочной лобовой броней и 120-мм орудием. Машина будет уверенно чувствовать себя как на первой линии, так и при огневой поддержке на флангах.
Технические характеристики Controcarro 1 Mk. 2 продолжают улучшаться, сохраняя преемственность на пути к топовой машине ветки. Эта самоходка может похвастать хорошо бронированной башней и способна использовать особенности рельефа для нанесения серьёзного урона из своего грозного 127-мм орудия с магазином заряжания.
Однако самой опасной машиной новой ветки можно смело назвать грозную Controcarro 3 Minotauro. Как и этот легендарный мифический зверь, ПТ-САУ обладает огромной силой и способна смести любого противника на своём пути. Сочетание большой, невероятно прочной башни и толстой ВЛД поможет вам выживать (и превозмогать!) в противостояниях один на один. Хотя максимальная скорость Minotauro вряд ли вас впечатлит (36 км/ч), для хорошо бронированной машины она шустро набирает и хорошо удерживает это значение.
Тем не менее, именно 130-мм орудие с классической магазинной системой заряжания нестандартной конфигурации делает Controcarro 3 Minotauro непредсказуемой и крайне опасной машиной. Магазин вмещает 5 снарядов с разовым уроном в 530 ед. и отличной бронепробиваемостью. Время смены снаряда внутри барабана составляет… 8 секунд! Зато полная перезарядка магазина займёт всего 24 секунды, и это можно считать приемлемой платой за возможность совершить 5 быстрых и сокрушительных выстрелов. С такой огневой мощью вы сможете перестрелять многих соперников и выйти победителем практически из любой дуэли. Играйте на этой машине, как на обычном танке с классическим цикличным орудием, чтобы в полной мере прочувствовать сокрушительную мощь «Минотавра»!
Подробнее об итальянских ПТ-САУ и их игровом процессе мы расскажем в отдельной статье в ближайшее время. А пока заходите на Общий тест и станьте одним из первых, кто оценит эту технику в бою!
Ребаланс техники
Мы возобновляем работу по ребалансу техники. В обновлении 1.18 мы скорректируем технические характеристики многих машин. После добавления этих изменений на основные сервера мы будем следить за результатами в течение нескольких месяцев, а затем примем решение о следующем шаге. Мы планируем вернуться к вам с дополнительной информацией в начале следующего года.
«Застава» — новая карта для Случайных боёв
Удалось ли вам исследовать карту «Застава» во время «Разведки боем 2021»? Если нет, то вам повезло! Карта «Застава» стала победителем первого сезона режима «Разведка боем» и в обновлении 1.18 пополнит список игровых локаций.
«Застава» — это живописная летняя карта, на которой более чем достаточно места для всех типов техники и реализации разнообразных тактик боя. Городские руины идеально подходят для тяжёлых танков, а хорошо бронированным ПТ-САУ придётся столкнуться лицом к лицу, сражаясь за получение преимущества. Южная и восточная части карты отданы на откуп лёгким и средним танкам. Они хорошо подходят для ведения огня с большого расстояния.
Изменения балансировщика
Чтобы улучшить ваш игровой опыт, мы вводим новые правила балансировки лёгких и колёсных танков. Теперь балансировщик станет «строже» распределять лёгкие танки по командам и всегда будет пытаться подобрать идентичные составы. Это значит, что боёв с «перекосом» по количеству лёгких танков в командах будет гораздо меньше. Кроме того, более строгие правила балансировки коснутся и колёсной техники. Мы ограничим количество колёсных танков до 1 машины на команду.
Чтобы поддержать эти изменения и избежать значительного увеличения времени ожидания боя для ЛТ в составе взвода, мы также вводим ограничение: не более одного лёгкого/колёсного танка во взводе, начиная с VII уровня.
Второе важное изменение повлияет на количество САУ в боях. В большинстве боёв будет от 0 до 2 САУ в команде. Балансировщик будет стремиться свести количество боёв с тремя САУ в команде к абсолютному минимуму. Бои с тремя САУ в одной команде будут встречаться в исключительных случаях.
Во всех ситуациях балансировщик предпочтёт другую технику из очереди вместо 3-й САУ. Однако в редких случаях, когда другой тип техники недоступен или очередь САУ становится слишком большой, балансировщик заполнит слот 3-й САУ, чтобы уменьшить время ожидания боя.
Для первоначальной реализации этого ограничения балансировщик будет пытаться подбирать бои, в которых будет не более двух САУ в команде. Однако по прошествии определённого времени это жёсткое правило смягчится: если в очереди находится значительное количество САУ (или другой техники в очереди недостаточно), балансировщик создаст бой с тремя САУ в команде. Количество боёв с тремя САУ будет сильно зависеть от времени суток и дня недели, а также от состава очереди и количества в ней игроков на САУ.
Улучшение визуализации сбитых гусеничных лент
Начиная с обновления 1.18, гусеницы техники станут выглядеть более «естественно» и начнут взаимодействовать с объектами как самостоятельная физическая модель. Чтобы получить минимальное представление о нововведении, просто вспомните, как выглядит ходовая американских танков «Yoh», когда им сбивают гусеничную ленту. Теперь сбитые гусеницы всей техники в игре будут реалистично скручиваться, отлетать и оставаться на земле, если машина получила соответствующее повреждение при движении на высокой скорости и т.д.
Не забываем подписаться на канал.
Напоминаю на канале проходят розыгрыши игрового золота каждые 4-5 дней.
Для участия в розыгрыше нужны всего два действия .
1-Это быть подписанным на канал .
и
2-В комментарии под последнем видео в подборке под названием "РОЗЫГРЫШ WOT"оставить свой игровой ник по нему и проходит розыгрыш.
Всем большое спасибо с вами был ваш Tantibus.