Многим кажется, что после ухода Zara и H&M рынок одежды в России обеднел и носить стало нечего. С удовольствием развеем этот миф подборкой брендов стильной женской, мужской и детской одежды. Ссылки на Wildberries прилагаются.
Все эти бренды создали ученики Школы Модного Бизнеса, поэтому мы на 100% уверены в том, что рекомендуем:
1. Niagra
Обратите внимание на бренд Надежды Ивановой, если вам нужны удобные худи и костюмы в стиле casual. Это базовая женская одежда, универсальные модели, в которых сочетаются комфорт и женственность. Вещи подходят не только для тренажёрного зала, но и для путешествий, отдыха, прогулок.
2. Round&Round
Яна Гончарова создаёт юбки, платья, топы, которые легко впишутся в гардероб — лаконичные модели со своими изюминками в виде принтов и фасонов. У юбки-бестселлера более двух тысяч отзывов с высокими оценками — к ней точно стоит присмотреться!
3. Тебе можно всё
Комфортная одежда для города и отдыха: базовые женские и мужские рубашки, футболки, спортивные брюки. Создатели бренда — супруги Роман и Дарья Богаевы, они прекрасно понимают потребности и мужчин, и женщин.
4. Swan story
Бренд Юлии Лебедь предлагает детскую одежду на каждый день — удобные, качественные платья, костюмы для мальчиков и девочек.
5. 1221WEAR
Надежда Русанова решает проблему аксессуаров на холодное время года: капоры и съёмные воротники заменят шарф и шапку, защитят от мороза и ветра и при этом не нарушат ваш стиль.
6. Baby MI & ME
Анастасия Журкина мечтала создать базовую одежду из натуральных тканей для малышей. Мечта сбылась, и теперь боди, ползунки, комбинезоны и шапочки от её бренда ждут вас на Wildberries.
7. MALE ATRE
Бренд мужской одежды от Андрея Третьякова: стильные, комфортные спортивные костюмы из трикотажа премиального качества. Подойдут для спорта, активного отдыха, прогулок
Хотите попасть в следующую такую подборку как владелец успешного бренда одежды?
Как этого добиться — рассказываем на бесплатном мастер-классе по работе с маркетплейсами. Будет полезно как селлерам, так и тем, кто планирует начать свой путь в качестве менеджера по работе с маркетплейсами.