Если бы не идея с портретом, так и дарил бы сертификаты

Она никогда не говорила: "Зачем мне эта техника для дома или посуда в подарок"… Но однажды я понял, что такими вещами я только подчёркиваю её в роли хозяйки.

А она особенная. Она самая красивая женщина, глубокая, интересная. И я начал думать о том, какой подарок на День рождения подчеркнёт именно эти её качества.

Причём хотелось не привлекать её к выбору, как это происходит с ювелирными изделиями, нарядами или аксессуарами. Задача не из простых. Да и так страшно не угодить… Даже страшнее, чем обойтись без подарка. Шучу, конечно.

  • Сертификаты в салоны красоты или на массажи — не то, обезличенно как-то. Пусть коллеги дарят. Сертификаты на нижнее бельё туда же. Или вместе выбирать, но тогда это и не сюрприз вовсе
  • Ужин и ночь в отеле — прекрасно. Только одноразово слишком
  • Концерты, экскурсии, театры — тоже не то. Эмоционально, но слишком много народа. Это лучше без повода организовывать

Пока я ждал своего парикмахера в барбер-шопе, бездумно листал журнал на кофейном столике. Одна реклама, читать нечего. Но всё равно смотришь. Лица. Лица. Опять лицо. Ракурс другой, но снова лицо. Нет, я не раздражался, я скорее удивлялся. Моя Марина и без журнала как с обложки. И я невольно представлял её черты на страницах глянца.

Пока меня подстригали, у меня закралась идея как-то запечатлеть её внешность. Сводить на фотосессию? Не то. Да и не хочется вот этого вот: “Дорогая, сегодня будет то, не скажу что, но ты накрасься и нарядись получше, нет, не театр, не скажу”. Хотел вручить неожиданный подарок и наблюдать, как она с ним знакомится.

Портрет. Точно. Её портрет. Я же видел у кого-то даже ссылку на ребят в тему. Точно, Монро Арт, моя на Мерлин Монро чем-то похожа, легко запомнил.

Организовать всё оказалось проще, чем сделать заказ на торт в фирменном стиле. Мозг никто мне не выносил, хотя я своими уточняющими вопросами вполне бы мог. Но менеджер оказался бывалым. Спокойно, детально и по делу рассказал и показал всё, что мне было нужно. Даже фото Марины выбрать помог. Как я радовался своей находке уже на этапе переговоров — это что-то!

Следующим утром мы уже обсудили эскиз. Я не знаю, как там в Монро Арт “кухня” устроена, но однозначно каждый занят своим делом в прямом и переносном смысле.

Я проговаривал, к какому дню мне нужно успеть получить работу, так они ещё и перестраховались на пару дней. Получил за неделю до Дня рождения, оставил на работе пока. А самому невтерпёж вручить: я был уверен почему-то, что ей понравится. Ну я проверил, конечно, кайфанул. Монро Арт не подвели.

День икс. Решил не ждать вечера и подарить утром. На вечер как раз мероприятия запланированы. Повезло, что она не заметила коробку под кроватью, как дитя переживал.

Что хочу сказать, этот подарок оказался лучшим за крайние 6 лет. Теперь дитя я видел в ней. Радостное дитя. Она её даже на работу хотела взять показать, уговорил обойтись фотографией. Говорит, никому из знакомых ещё ТАКОЕ не дарили. Я сразу отписался менеджеру в Монро Арт, что всё супер, и фоткой поделился заодно.

Я не знаю, чем буду удивлять её на следующий день рождения, но радует, что у многих из вас решение уже есть! Ну потому что идеальный вариант вообще. И по цене несравнимо с айфонами и автомобилями. Ну а если кто именно такие подарки делает, респект вам, мужчины! Просто тогда добавьте душевную изюминку портретом любимой женщины. Она в этом прочитает искреннее признание в любви, а не “подарок для галочки”.

Ну и отзыв получился, зато по-честному, как выдохнул.

Подробнее о Монро Арт, о размерах, сроках и обо всём остальном — тут. Если её день рождения не скоро, просто в заметки ссылку сохраняйте, ещё порадуетесь находке.