Найти в Дзене
"Мясничий"

Тайская экзотика с сибирским характером

Премиальному «Том Яму» исполнился год. В конце июля 2021 года технологи как раз завершали разработку рецептуры паназиатского супа. Получился он уникальным для региона На все-про все ушла пара месяцев. Исследования рынка, «шпионаж» по ресторанам, разбор супов других производителей на ингредиенты. Не для повторения, напротив – чтобы не повторяться. В результате неустанной беготни выяснилось, что «Мясничий» сможет выпустить аутентичный Thai Tom Yum. Для справки: это национальное блюдо в Таиланде и Лаосе, популярное — в Сингапуре, Малайзии и Индонезии. Любят суп и в России, вот только настоящие «Томы» у нас — редкость. Как выяснилось, ни в одном из опробованных вариантов не было по-настоящему качественных цельных креветок. Тогда в «Мясничем» решили: «У нас будут». Начался подбор ингредиентов. Нужно было выбрать лучшие, а в случае с морепродуктами это довольно трудоемкая история – поди разберись. Так как сибирский бренд специализируется в основном на мясе, было принято решение привлечь эксп

Премиальному «Том Яму» исполнился год. В конце июля 2021 года технологи как раз завершали разработку рецептуры паназиатского супа. Получился он уникальным для региона

На все-про все ушла пара месяцев. Исследования рынка, «шпионаж» по ресторанам, разбор супов других производителей на ингредиенты. Не для повторения, напротив – чтобы не повторяться.

В результате неустанной беготни выяснилось, что «Мясничий» сможет выпустить аутентичный Thai Tom Yum. Для справки: это национальное блюдо в Таиланде и Лаосе, популярное — в Сингапуре, Малайзии и Индонезии. Любят суп и в России, вот только настоящие «Томы» у нас — редкость.

Как выяснилось, ни в одном из опробованных вариантов не было по-настоящему качественных цельных креветок. Тогда в «Мясничем» решили: «У нас будут».

Начался подбор ингредиентов. Нужно было выбрать лучшие, а в случае с морепродуктами это довольно трудоемкая история – поди разберись. Так как сибирский бренд специализируется в основном на мясе, было принято решение привлечь экспертов, разбирающихся в морепродуктах. Нашли. Вместе с ними стали собирать суп.

С ингредиентами определились. В основе – кокосовое молоко. В составе: кальмар, цельные креветки и мидии, лемонграсс, лук-шалот, перец чили и галангал.

Дальше – работа ассортиментной комиссии. Дегустации для балансировки – чего-то больше, чего-то меньше. «Играли» с количеством морепродуктов, лука и перца. Один вариант выбрать так и не смогли, поэтому на выходе получилось два «Том Яма» - классический и острый. Каждый нашел своего потребителя.

С выпуском экзотической новинки у ее любителей отпала необходимость лететь в Таиланд или томиться в ожидании за столиком в общепите. Настоящий «Том Ям» теперь всегда под рукой. Достаточно просто захватить с собой банку супа и разогреть его.

Особенность паназиатской классики в исполнении «Мясничего» в том, что суп консервированный и полнокомпонетнтный. За счет герметичной упаковки он может долго храниться в любых условиях.

Благодаря этому преимуществу удалось получить патент на способ изготовления «Том Яма». Сертификат действует 20 лет – до 2042 года.

Однако выделять «Том Ям» от «Мясничего» из общей массы консервированных супов стали задолго до получения патента. Практически сразу после выпуска новинка стала завоевывать награды престижных конкурсов. Так, например, продукт победил в номинации «Рыбная продукция и морепродукты» на международной выставке WorldFood.

А это, между прочим, главное место встречи лидеров фуд-индустрии. Более 1000 участников из 40 регионов России, Италии, Франции, Греции и других зарубежных стран. Ведущие ритейлеры и производители продуктов питания.

Экспертная комиссия оценила органолептические, физико-химические, микробиологические показатели, а также упаковку и маркировку супа и других продуктов от «Мясничего». Проще говоря, исследовали состав, консистенцию вкус, запах и внешний вид продукта.

В результате вынесли вердикт: «У “Мясничего” ни по одному из пунктов промахов не было. Не зря сибирский производитель является признанным экспертом и официальным поставщиком Управления делами Президента РФ.

Кстати, по окончании конкурса члены жюри признались: «все дегустационные образцы от “Мясничего” съедены полностью» и заказали несколько банок супа для себя лично.

Это, в общем-то, может сделать каждый. Ароматные супы и другие готовые блюда вроде томленого мяса сибирской дичи и паштетов доступны в крупнейших красноярских торговых сетях «Командор» и «Красный Яр». Продаются в фирменной сети «Мясничий». Ну а в любой город России их можно заказать на сайте мясничий.онлайн.