А как дела с прокатом отечественного кино? Отвечает эксперт: Вера Соколова, режиссер, продюсер, глава компании «Горизонт кино»: - Когда в начале Специальной военной операции западные кинопроизводители заявили о том, что они уходят с нашего рынка, мы, отечественные кинематографисты, с радостью поняли, что у нас появился шанс прийти в кинопрокат. Как известно, полдела снять кино. Ведь даже хорошее кино не всегда идет в прокате хорошо, потому что наши прокатчики любят прокатывать иностранные фильмы. Якобы наш зритель лучше идет на иностранные картины, якобы реклама западного контента лучше идет. Безусловно, это так. Потому что западные производители гораздо больше тратят на рекламу. У нас, к сожалению, за исключением нескольких кинокомпаний, у большинства нет денег на такую массированную рекламу. В стране производители немало хорошо контента, но зрители его не видят. И, соответственно, складывается мнение, что у нас нет хорошего кино. Затем формируется определенный социологический срез, п
«Хороший контент до зрителя не доходит»: прокатчики отказываются показывать российское кино
5 августа 20225 авг 2022
4
1 мин