Свадебное платье, домра, зубные протезы, рентгеновский снимок, гаджеты, детские игрушки – чего только не забывают в поездах дальнего следования наши пассажиры!
Хорошо, что для таких ситуаций есть сервис поиска забытых вещей. Благодаря ему десятки тысяч «находок» вернулись к своим владельцам.
Расскажем, как он работает. Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или по адресу lost.fpc.ru.
В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
Пассажиры часто оставляют благодарности за помощь в поиске пропаж. По их словам, при помощи сервиса возврат пропавших вещей становится быстрым и удобным, кроме того, пользователи услуги также отмечают профессионализм и добросовестный труд работников поездных бригад, а также их внимательное отношение.