Это как ситуация с яйцом и курицей.
Существует 2 подхода:
1. Создаётся продукт (авторская программа лечения, онлайн-школа, онлайн-курс и т.д), а потом пациенты начинают покупать.
2. За основу берутся проблемы конкретных людей и исходя из них сформируется продукт, который решает эти задачи.
Ко мне часто приходят клиенты с таким запросом: «У меня есть идеальная авторская методика лечения, которой нет равных, но её не покупают».
Друзья мои, проблема как раз и кроется в том, что продукт то вы создали, а что на самом деле нужно вашим клиентам не выяснили. Вы потеряли время, нервы, возможно, деньги и получили неудовлетворительный результат.
Чтобы ваши дорогие продукты/услуги хотели покупать, необходимо полное понимание картины: какие проблемы есть у ваших потенциальных клиентов, что их мотивирует на покупку, какие ценности должны быть заложены в этот продукт, что предлагают ваши коллеги, какую ценовую политику сформировать, как люди узнают о вашем продукте и т. д.
То есть необходим комплексный и всесторонний анализ ситуации.
Для того чтобы вам было легче разобраться, я написал книгу: "Как врачу удвоить доход и стать известным"
https://clubdoctor.taplink.ws/
Прочитайте её и вы поймёте:
- как создавать дорогие продукты за которыми будет выстраиваться очередь;
- как выстроить сильный личный бренд;
- как зарабатывать на своей специальности;
- как выстроить очередь из пациентов на свои услуги и многое другое.
Книга есть в печатном, электронном и аудио форматах.Выбирайте тот, который вам наиболее удобен: https://clubdoctor.taplink.ws/
Тех, кто хочет в разы увеличить свой доход, приглашаю на личную консультацию: https://clck.ru/sNwHW
Я лично разберу вашу ситуацию и составлю пошаговый план развития для вас.
Что первично - пациент или ваш продукт?
5 августа 20225 авг 2022
2
1 мин