«Графика» может быть относительным термином. С одной стороны, у нас есть игры, которые могут предложить настоящий «некст-ген», технологическую революцию и эффекты на таком высоком уровне, что мы не в состоянии отличить их от реальности.
С другой стороны, есть игры, которые могут похвастаться не самой технологией, а визуальным стилем или идеей, которая отличает их от конкурентов.
Ghostwire: Tokyo
Tango Gameworks знает толк в хоррорах, но кто бы мог подумать, что они также умеют реалистично изображать реальные локации? Виртуальный Токио, окутанный темным туманом, стильный, атмосферный и, прежде всего, тревожный. Останки «испарившихся» людей часто напоминают нам о безысходности всей ситуации.
Возможно, вблизи некоторые текстуры не впечатляют, но уникальные эффекты частиц в бою эффективно отвлекают нас от мелких недостатков. И здесь трассировка лучей тоже может сильно улучшить ситуацию, хотя и не всегда работает как надо.
Dying Light 2
Зомби-паркур выглядит очень хорошо, но переходит на следующий уровень, когда мы начинаем смотреть на дизайн локаций. Сам город, где мы будем рубить мертвецов, разработан с вниманием к деталям.
Мусор, захламляющий улицы, разрушенные реликвии древней цивилизации или все другие элементы, влияющие на формирование «современной средневековой» атмосферы, могут произвести большое впечатление.
Нельзя забывать и о возможности включения трассировки лучей. Хотя в данном случае сложно говорить о таких кардинальных отличиях, как, например, в случае с Cyberpunk 2077, игра определенно становится более атмосферной, а локационные проекты кажутся еще более (не)живыми.
Stray
Да, я не сошел с ума. У нас тут тот же случай, что и в случае с Cyberpunk 2077 или другими играми, относящимися к такому сеттингу. Неписаное правило, что «даже некрасивый киберпанк прекрасен», вновь подтверждается.
Неоновые огни, освещающие улицу, роботы, реалистично движущиеся вокруг них, и, наконец, восхитительный мех нашего кошачьего главного героя — здесь все выглядит очень красиво.
The Quarry
Самое впечатляющее, конечно же, мимика. Персонажи, сыгранные живыми актерами, практически повторяют их 1:1 и улавливают даже самые тонкие движения лицевых мышц. Эффект потрясающий.
Красота The Quarry не ограничивается мимикой или дизайном персонажей (которые, к сожалению, иногда двигаются, как марионетки). Также вся предыстория представленных событий кажется предельно реалистичной.
Во время игры, мне казалось, что я чувствую ветерок с близлежащего озера или теплоту костра. Если вы присмотритесь, вы можете пожаловаться на некоторые перекошенные детали, но речь не об этом, верно?
Horizon Forbidden West
Самая красивая игра года? Трудно судить, потому что на горизонте уже есть несколько потенциальных жемчужин. Однако пока что это абсолютно одна из самых красивых игр за последние годы. Guerilla Games удалось создать фантастический мир, наполненный жизнью и кажущийся реалистичным.
Многие переживали, что PS4 не сможет пережевать вторую часть Horizon, но разработчики всех удивили. Игра действительно хорошо смотрится на обоих поколениях, хотя о настоящем wow-эффекте можно говорить только в случае с PS5.
Каждая часть карты игрового мира, каждая травинка и, наконец, каждый NPC, главный герой и все другие существа, населяющие этот мир, выглядят невероятно реалистично.
#видеоигры #игровыеприставки #развлечения
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Ждем вас Вконтакте на cтранице сообщества, там вы можете ознакомиться с самыми свежими новостями