Найти тему

Mercedes-Benz 190 (W201)

Всем привет . Ну вот и пришло время написать про владение данным авто . Пишу первый раз . Сегодня продал свой мерс , жалко , как никакие другие CBOИ . Продав джетту 2 , начал смотреть объявления 190 дизель . Так как будующий зять уже имел такой ( только 2л ) и был весьма и весьма доволен , особенно расходом на трассе 4.5-5л и отсутствием ремонтов в течении Злет , ну по мелочи или плановые не считаю . Поехал посмотрел два и выбрал с кузовом поживей и двигателем 2.5 не турбо . Коцки и вмятинки я видел , это не пугало , цена 100 , минус 10 торг и я ехал из Брянска домой . Заправился на трассе в левой заправке , т.к. горела лампочка уже . Вечером уговорили обмыть , сопротивлялся , но ... ) ) Утром было минус 22. Заводить , а он гоняет и не схватывает вообще !!! Думаю - ну купил , ну обмыл . Оттащил к другу под дом на тёплую стоянку- утром завелась как часики , на улице резко потеплело и больше такого не было ( по ходу летняя солярка была ) . Как бы так написать , что б немного , но обо всём ) ) Это моя пятая машина после : шестёрки ваз , тоëты 91г , нивы , джетты . Самые лучшие ощущуния ! Ездил и на других более современных хороших авто , вроде всё хорошо , но нет той харизмы , уюта . Посадка высокая , капот как на зилу ) ) ) и он весь виден и конечно же звезда ! Машина кажется большой и тяжёлой , хотя со стороны иначе , рулится легко . А этот брутальный дизельный звук мотора , нормального мужского размера ) ) а не современных одноразовых зажигалок 1.2-1.4 раздутых турбиной . Мотор простой и надёжный ,тнвд рядный , так же прост и долговечен , как на тракторе ) ) солярку переваривает легко . Мой корефан , когда увидел первый раз машину сказал а на хрена тебе легковая машина с мотором от автобуса ) ) ) ? Масло лезло 6-6.5л . Сейчас наверняка многие будут иронизировать , но владельцы мерсов меня точно поймут . Расход по трассе 7-8л , город до 10. Но с учётом моей работы торговым представителем , езда по магазинам города туда - сюда , часто не глушил , разгон - стоп , завёл - заглушил , типа такси , но километраж меньше , а моточасов работы прилично . Насчёт того , что печки на дизеле зимой плохо греют --- это не про мерс . Греет очень быстро и жарко , никаких картонок перед радиатором не было никогда . Печка начинает греть сразу от малого круга двигателя . Шумка супер !!! С улицы тарахтит , а дверь закрыл и тихо , на ходу так же , как в бензиновой . Подвеска мягкая , рельсы проезжаешь на ура , особенно перед . У меня была мягкая , по колчам и разбитым дорогам едешь мягко переваливаясь , огромный нос плавно ныряет и покачивается ( это в ту копилку к ощущениям ) Бампера мощные , типо девяточных . Были небольшие удары и ничего , совсем ничего !!! Как то стою , пропускаю на кольце и сзади бац !!! Коротко но резко , смотрю в зеркало - НИВА . Ну думаю всё , пц , железный бампер смял весь зад . Выхожу , мужик извиняется , засмотрелся . Смотрю : он точно попал номером в Фаркоп , соскочил с него и точно ровно всем номером в бампер . Ничего , пожали руки , разошлись ) ) Управляемость понравилась . Ну как ложаться передние колёса на вывороте вы наверное слышали . В поворот заходит вобще класс , сзади плавающие сайлентблоки , и я так понимаю они заносят зад . Когда мы ехали смотреть мои машины , я ехал с зятем на 190 2л дизель- 120 Лего , потом 140 , если бы не грыжа на заднем колесе было бы 160 ( сам видео видел на нём ) И вот на сотке мы влетаем в крутой поворот , я уже сгруппировался в ожидании ) ) , но вошли вобще удивительно , сам бы не поверил , брат сзади на тоëте карине тормозил и отстал . Как так то ) ) ? Запчасти все есть на разборках и не дорогие !!! Можно хорошие аналоги заказ ть , цены приемлимые !!! Ну хватит лирики , теперь суровая реальность . Заметил жрёт масло и дымит , проверка показала низкую компрессию . Вот тут то надо было подумать хорошо , но ... Капиталка : 25 тр запчасти и расточка - шлифовка , 3тр . жидкости - масло . И 30тр работа . За три года настраивали форсунки три раза , регулировка и чуть накрутили тнвд , треснула лобовина ( передняя крышка двигателя ) , тк до меня там кто то накрутил резьбу больше надо и она стала тоньше в месте вращения шкива и треснула . Замена треснутого лобового стекла , замена коробки с 4 на 5ст . Покупка двух редукторов ( экспериментировал . Замена двух приводов - один раз вымахнулся буксанул и после песка в ямку асфальтную и лопнула пополам , второй менял тк он был вареный ??? !!! Два передних сиденья от цешки W202 , фара , радиатор печки , гидрач , тк мой люфтил сильно , под капотом хорошо переварили проблемные места , фара , несколько раз варился глушак , поддомкратники переваривались . Ну и через три года незначительные раньше косячки конкретно заржевели и подгнили . Несмотря на это машина всегда нравилась и оставляла приятное ощущение от езды . Если короче , то - купил за 90 , вложил ОКОЛО 180-200 , а продал за 80 из - за кузовщины . ТЕПЕРЬ СОВЕТ ! Мой пример никак не стоит рассматривать как единственно верный вариант . Это я позже узнал как делают другие . Ищут хороший кузов со сломанным движком , это 40-60тр , а потом ставят туда любой дизель , хоть от лупача и всё ! Или сразу ищите хорошо , не спеша , смотрите кузовщину , тк именно это самый дорогой ремонт на всех машинах . Годов нечего бояться , в хорошем состоянии это очень классная машина : красивая , стильная , надёжная . Да - да !!! Надёжная !!! Не сыпалась вобще по мелочам за три года , а купил я её со сломанным одометром на 557000км !!! А половину моих затрат можно было бы и не делать . Ну это мне так повезло : я купил уже с механикой 4ст , а был автомат . И вот задний редуктор ( мост ) был с передаточным отношением 3.07 именно под автомат , а с механимкой почему то после 100км шла на больших оборотах , грелась немного и расход . Просилась пятая . Когда поставил 5ст ( возможно то же не того номера что надо ) теперь тяга пропала . Купил редуктор 3.23 - поехала , но всё рвно что то не то . Купил ещё мощней 3.46 - скорость пропала . Вернул 3.23 . Вот вам расходы , которых могло не быть . И тнвд мне ПОДКРУТИЛИ тяги из - за этого . А у зятя 124 Mepc 2Л Дизель сейчас . Вчетвером в Москву и два грузовых балона в багажнике- расход 6 , когда разгонится прёт вообще класс 110-130-140 и бл . Тоже самое у него было и на том 190 2л . И никаких переделок , соответственно и ремонтов - затрат . Если всё стоит с завода как должно быть проблем никаких . Кстати , приятный бонус , что покупал заправку с погрузчика по 25р ) ) ! Резюмирую : машиной доволен , реально было жалко продавать и не из - за потраченных денег , а как надёжного друга , который всегда , да почти без выходных , в течении трёх лет довозил куда надо и без проблем . А вложить осталось бы 2 двери , 2крыла покрасить и заварить два порога со стороны задних арок . Если бы сейчас была другая Финансовая ситуация , то я бы купил снова 190 уже дороже , но в отличНОМ СОСТОЯНии или 124 и конечно же дизель ! Почему продал ? С работой стало совсем засадно , за год переменил несколько , сейчас вообще без работы . Решил продать , взять кредит и купить логан тысяч за 200 что б таксовать в свободное время и иметь какой то заработок от основной работы или когда вот так без работы . Мерс не берут по годам , хоть в каком он COCTOЯНИИ . Спасибо , что осилили прочитать столько писанины ) )