Какие инструменты помогают крупным компаниям выстраивать отношения с сотрудниками так, чтобы они приносили еще большую пользу бизнесу и не выгорали. Мы достаточно подробно рассмотрели теоретическую часть внедрения Employee Experience (если вы пропустили эти материалы, то можете ознакомиться с ними здесь Ч.1 и Ч.2). И сейчас хотели бы закрепить теорию практикой на примере реальных кейсов компаний, которые успешно управляют опытом сотрудников. Центр опыта сотрудника в SkyEng В 2019 году внутри HR-подразделения был создан центр опыта сотрудника. Его задача заключается в трансформации и поддержке HR, а также в отстаивание интересов сотрудников в управленческом процессе. Экспертиза сервиса заключается в нескольких блоках: Так же сервис ориентирован на разнообразие. В фокусе внимания находится построение альтернативных путей в карте жизни сотрудника для насыщения и усиления команды разными талантами. People Experience от Walmart Уделять особое внимание опыту сотрудников крупнейшая в мире се