Найти тему

Теперь я могу приезжать из Питера и не напрягать друзей

Я живу насыщенной культурной жизнью — хожу на концерты, спектакли, выставки. Порой мне не хватает событий, которые проходят в моем родном Петербурге, и я езжу за ними в другие города. Чаще всего это Москва — через пару недель снова собираюсь туда на концерт любимой группы. Муж полностью разделяет мои увлечения и недавно сделал мне подарок — купил квартиру в Москве.

Петербург и Москва становятся все ближе — на днях в Подмосковье открылся пилотный участок велосипедного маршрута, который когда-нибудь соединит наши города, проектируется ВСМ, по которой можно будет доехать из одной столицы в другую за 2,5 часа.

На велосипеде, конечно, ездить в Москву я не буду, а вот на скоростную ж/д магистраль у меня большие планы, хотелось бы, чтобы ее строительство ускорилось. Тогда можно будет за один день сгонять в Москву и обратно — удобнее и дешевле чем самолетом.

В Москве я останавливаюсь в гостях у подруги, она даже вручила мне ключи от квартиры.

Однако продолжаться бесконечно это не может: летом ее молодой человек сделал ей предложение руки и сердца, она пока что сомневается — в основном потому что нужно как-то решать квартирный вопрос.

У нее «двушка» в Текстильщиках, у него «однушка» в Кузьминках, они собираются их продать и купить новую — побольше. Свадьба, покупка квартиры, дети — это прекрасно!

А я начала неспешно мониторить рынок хостелов и арендного жилья. Цены не радуют, да и рынок нестабильный — сегодня есть хостел, а завтра уже закрылся.

Позавчера произошло совершенно для меня неожиданное. Любимый супруг сказал: «Поехали в Москву!». А в Москве мы поехали куда-то в сторону ВАО. Я почему-то думала, что мы погуляем по нацпарку Лосиный Остров — люблю этот парк, прямо жить в нем готова.

Но вместо парка Костя повел меня в сторону Открытого шоссе. Остановился недалеко от какой-то строительной площадки и гордо сказал: «Это твоя будущая квартира в Москве!»

Видимо, выражение моего лица стало слишком выразительным, потому что он поспешил добавить: «Я купил тебе квартиру в доме на котловане, через три года тебе будет куда приезжать в Москву. Даже раньше».

История такая. Зная, что моя московская подруга собралась кардинально изменить свою жизнь, Костя решил, что это не должно отразиться на моих поездках в столицу. Лучшим вариантом он посчитал… покупку квартиры.

Говорит — надо было раньше покупать, пока условия льготной ипотеки были ближе к реалиям Москвы. Но и сейчас можно взять ипотеку под низкий процент — мой гениальный муж нашел как это сделать!

Во-первых, он отслеживал старты продаж — обычно на старте цены ниже. Во-вторых, у него были накопления для первоначального взноса. Немного терпения — и Костя дождался подходящего варианта!

В середине сентября известный застройщик ПИК объявил старт продаж в новом ЖК — «Лосиноостровский парк».

Мой супруг стал одним из первых покупателей квартиры в этой новостройке.

ЖК «Лосиноостровский парк» построят в районе Метрогородок, недалеко от метро «Бульвар Рокоссовского» и парка Лосиный Остров. Для меня это действительно отличный вариант — можно гулять по любимому парку каждый раз, когда я приезжаю в Москву.

Вся нужная инфраструктура типа магазинов и кафе будет на первых этажах домов, а еще здесь построят паркинги, детские сады, школу и поликлинику. Квартиры продаются с готовой отделкой, то есть о ремонте можно не думать.

Костя выбрал для меня студию. Когда квартира нужна не для постоянного проживания, а для того чтобы было где остановиться в другом городе, это, пожалуй, лучшее решение.

-3

Сбережений моего благоверного хватило на то, чтобы оплатить больше половины стоимости квартиры. С таким первоначальным взносом можно выбрать ипотечную программу на выгодных условиях — под более низкий процент и, соответственно, ежемесячные платежи тоже получаются меньше.

/Проектную декларацию «СЗ «Перспективные инвестиции» (входит в ГК ПИК) вы можете найти на сайте Новострой-М. Ипотеку по выгодной ставке предоставляет ПАО Сбербанк/

Первые корпуса «Лосиноостровского парка» будут достроены в первой половине 2024 года.

Сейчас уже цены от 5,8 млн руб., хотя несколько дней на старте были от 5,4 млн руб. Разбирают!

Теперь, когда я пришла в себя от сюрприза, вижу, что мой муж принял правильное решение. Небольшие квартиры в Москве всегда пользуются спросом — в перспективе студию можно будет сдавать в аренду или продать.

Переходите по ссылке ниже и вы, выбирайте себе квартиры у парка от надежного застройщика, пока не разобрали самые лакомые варианты!